это банальность если бы бесспорные преимущества имелись у одного, другие бы не покупались (продавались, выпускались)
преимущество есть и огромное. сейчас сам свою 2.4 продаю и у Неформата закажу чтоб в Москве подобрали мне 3.0 дизель. они четко и ясно описали мотор 3.2 бензин и два дизеля, 2.7 и 3.0. Я выбрал 3.0, а за качество будущей авто не переживаю даже
Неплохая статейка на эту тему http://www.car-car-car.ru/forum/index.php?topic=896.0;wap2 Вечный бесполезный спор. Кому что нужно от машины. Кому экономия, кому скорость... Ездил у товарища на 3.0 TDI.. Что бы не говорили, на ~ 100 км/ч, при резком нажатии на педаль (обгоне допустим), моя (3.0 бензин) в разы быстрее уходит.. ИМХО это одно из самых весомых преимуществ..
безусловного преимущества нет, но просто преимущество есть это как раз и подтверждается статистикой продаж на вторичке 3.0 ТДИ дороже 3.2 ФСИ при прочих равных
День добрый а кто скажет про надежность 3.0 компрессора? Как вообще сам двигатель?какой расход? Дороже в обслуге чем 3.2?
несколько дней выносил мозг себе и всем знакомым и сервисам рассуждения такие: из бизнес класса рассматривал либо новую ниссан теана за лям, либо б.у ауди а6с6 примерно года от 2008 если брать новую теану то плюсы: 1)что она 100% новая не битае не крашеная итп 2)есть гарантия на все узлы и на три года нет проблем точно минусы: 1) При покупке с нуля сразу теряешь много денег, при продаже. 2)Едет как лодка 3)качество деталей на троечку, но сиденья классные) 4)Расходники все равно будут теже самые что и у ауди хотя и дешевле у ауди а6с6: плюсы: 1)качество немец отделка 2)технически драйв от вождения 3)не надо проходить ТО т.к. она б.у 4)цена рыночная и все что она могла потерять минусы: 1)авто не новое, и могут быть подводные камни на которые придется выложить возможно круглую сумму 2)проблема с выбором хорошие машины надо искать 3)дорого обслуживать в отличие от той же теаны 4)не малый налог если будет квадро больше 200л.с. исходя из всего этого выбираю ауди т.к. другой бизнес класс или не устраивает или не тяну по деньгам п.с. вопросы которые не решены 1)на мультитронике брать не вариант, а типтроник идет только на квадро от 233л.с. ? и до 200 л.с. от 2008 года мне не найти? 2)бензиновые движки проблемные в плане задира? и цепей итп все проблемные, судя по ответам кроме 2.8 и 3.0 бенза турбо и 2.7 и 3.0 дизель турбо? 3) на сколько дорогой в обслуживании (разница в расходах по деньгам) между квадро и передним? 4) на сколько выгодно ездить на механике по сравнению с типтроником или быстро горит сцепление? 5)последнее по запчастям мне сказали сколько я буду тратить на машину в год при том что не будет что -то ломаться у диллера запчасти плюс работа при нормальной эксплуатации: раз в год колодки перед = 9000 раз в два года колодки зад = 7000 раз в год замена масла двигло ТО = 20000 раз в год замена масла в коробке = 10000 раз в год замена свечи = 5000 фильтр воздушный = 3000 фильтр масляный = 3000 раз в полтора года диски передние=25000 раз в три года задние диски = 30000 итого=112000р. за год на обслуживание ПОДСКАЖИТЕ КАК УМЕНЬШИТЬ РАСХОД НА АВТО И КАКИЕ РЕАЛЬНЫЕ ЦЕНЫ МОЖНО НАЙТИ МОЖЕТ МОЖНО НЕ ОРИГИНАЛ ХОРОШИЙ СТАВИТЬ ИЛИ НЕ У ОФИЦИАЛОВ ДЕЛАТЬ ИТП проще говоря сколько по минимуму надо будет денег за три года??? и какая комплектация в плане двигатель коробка итп ауди а6с6 будет самая экономичная и практичная в эксплуатации на три года ЗАРАНЕЕ ВСЕМ СПАСИБО
ИМХО Преимущество отсутствует. Статистика продаж новых автомобилей говорит об обратном, причем превосходство в реализации бензиновых А6 С6 является огромным. Продажи на вторичном рынке как раз и являются косвенным подтверждением моих слов - редкий он (дизель) по сравнению с бензином, вот и дороже (а не потому, что лучше и надежней). Замечу также, что противником дизеля не являюсь, однако в других темах участники форума неоднократно высказывали мнение о том, что 3.0 TDI не совсем уместен на А6 С6 по разным причинам.
Ездил у товарища на 3.0 TDI.. Что бы не говорили, на ~ 100 км/ч, при резком нажатии на педаль (обгоне допустим), моя (3.0 бензин) в разы быстрее уходит.. ИМХО это одно из самых весомых преимуществ..[/QUOTE] Согласен, на скорости свыше 100 км/ч бензин будет иметь преимущество в ускорении. Статья, конечно, не научная, но мысли в ней высказаны здравые.
п.с. вопросы которые не решены 1)на мультитронике брать не вариант, а типтроник идет только на квадро от 233л.с. ? и до 200 л.с. от 2008 года мне не найти? 2)бензиновые движки проблемные в плане задира? и цепей итп все проблемные, судя по ответам кроме 2.8 и 3.0 бенза турбо и 2.7 и 3.0 дизель турбо? 3) на сколько дорогой в обслуживании (разница в расходах по деньгам) между квадро и передним? 4) на сколько выгодно ездить на механике по сравнению с типтроником или быстро горит сцепление? 5)последнее по запчастям мне сказали сколько я буду тратить на машину в год при том что не будет что -то ломаться у диллера запчасти плюс работа при нормальной эксплуатации: раз в год колодки перед = 9000 раз в два года колодки зад = 7000 раз в год замена масла двигло ТО = 20000 раз в год замена масла в коробке = 10000 раз в год замена свечи = 5000 фильтр воздушный = 3000 фильтр масляный = 3000 раз в полтора года диски передние=25000 раз в три года задние диски = 30000 итого=112000р. за год на обслуживание ПОДСКАЖИТЕ КАК УМЕНЬШИТЬ РАСХОД НА АВТО И КАКИЕ РЕАЛЬНЫЕ ЦЕНЫ МОЖНО НАЙТИ МОЖЕТ МОЖНО НЕ ОРИГИНАЛ ХОРОШИЙ СТАВИТЬ ИЛИ НЕ У ОФИЦИАЛОВ ДЕЛАТЬ ИТП проще говоря сколько по минимуму надо будет денег за три года??? и какая комплектация в плане двигатель коробка итп ауди а6с6 будет самая экономичная и практичная в эксплуатации на три года ЗАРАНЕЕ ВСЕМ СПАСИБО[/QUOTE] 1. На автомобиле, который Вы подбираете, такого сочетания (мультитроник + кватро) не будет. Мультитроник - на переднем приводе; полный привод - только типтроник. 2-3. Любой двигатель (как бензин, так и дизель) при варварском обращении будет проблемным. Существуют надежные способы проверки бензиновых двигателей на предмет задиров, что и рекомендуется делать при покупке б/у автомобиля. Мой предыдущий автомобиль А6 С6 был с двигателем 2.4, который на форуме не ругает только ленивый и у меня даже намека на проблемы с ним не было. Разницу в расходах при обслуживании между передним и полным приводом не замечаю. 4. А6 С6 на механике не пользовался, но в изученных мною на форуме темах сообщения о поломках механической КПП являются очень редкими. 5. В целях оптимизации затрат могу посоветовать приобретать оригинальные расходные материалы (либо их качественные аналоги) не у дилера, а в интернет-магазинах exist, autodoc, vw-shop. Приведенные цены являются завышенными. Например, оригинальный воздушный фильтр в autodoc будет стоить примерно 700-800 руб. с доставкой в течении 3-5 рабочих дней, масляный фильтр 400-600 руб., колодки передние 2000-4000 руб. и т.д. ТО своего автомобиля (который приобретал новым, но сейчас гарантийным не является) прохожу у официального дилера, но все расходные материалы покупаю самостоятельно. Не скажу, что цена нормо-часа (даже со скидкой 27% для автомобилей старше 2 лет) является привлекательной, но считаю ее компромиссом между стремлением к экономии и возможностью послегарантийной сервисной поддержки по системе Куланц.
1. На автомобиле, который Вы подбираете, такого сочетания (мультитроник + кватро) не будет. Мультитроник - на переднем приводе; полный привод - только типтроник. 2-3. Любой двигатель (как бензин, так и дизель) при варварском обращении будет проблемным. Существуют надежные способы проверки бензиновых двигателей на предмет задиров, что и рекомендуется делать при покупке б/у автомобиля. Мой предыдущий автомобиль А6 С6 был с двигателем 2.4, который на форуме не ругает только ленивый и у меня даже намека на проблемы с ним не было. Разницу в расходах при обслуживании между передним и полным приводом не замечаю. 4. А6 С6 на механике не пользовался, но в изученных мною на форуме темах сообщения о поломках механической КПП являются очень редкими. 5. В целях оптимизации затрат могу посоветовать приобретать оригинальные расходные материалы (либо их качественные аналоги) не у дилера, а в интернет-магазинах exist, autodoc, vw-shop. Приведенные цены являются завышенными. Например, оригинальный воздушный фильтр в autodoc будет стоить примерно 700-800 руб. с доставкой в течении 3-5 рабочих дней, масляный фильтр 400-600 руб., колодки передние 2000-4000 руб. и т.д. ТО своего автомобиля (который приобретал новым, но сейчас гарантийным не является) прохожу у официального дилера, но все расходные материалы покупаю самостоятельно. Не скажу, что цена нормо-часа (даже со скидкой 27% для автомобилей старше 2 лет) является привлекательной, но считаю ее компромиссом между стремлением к экономии и возможностью послегарантийной сервисной поддержки по системе Куланц.[/QUOTE] спасибо за нужный ответ мне один хороший знакомый всегда говорит "Купить не сложно-сложно продать"))) продал свою за два дня а вот купить уже пол месяца найти не могу уже начинаю поглядывать в сторону бмв 5ки от 2008 года удерживает только лишь то, что говорят что они намного дороже в обслуживании чем ауди, где же взять хорошее авто то(((
Две кватровые авто - разницы никакой не заметил.. бери только кваттро.. (ИМХО только бензин) бензин 3.0 нормальный надежный двиган (мой механик так говорит, сам проблем пока не знаю с ним... тфу ..тфу..)) 3.2 - по отзывам знакомых тоже никаких нареканий.. 4.2 - тоже только восторг.. Высасывать из пальца проблемы, которые могут быть.. ну не знаю.. любое авто - лотерея, даже новое.. Посмотри Мерсы Е-шки или S-ки... фирматик конечно уступает кваттро, но в остальном отличный автомобиль.. Но блин с Нисаном сравнивать неверно.. Я так думаю следующий автомобиль будет E/S-500, по крайней мере надеюсь на это..))
? а до 200лс только 2.7 тди нормальный? еще вот что заметил ГОВОРЯТ КАКИЕ ТО АУДИ УЖЕ В КАЛУГЕ ДЕЛАЮТ КТО ВЛАДЕЕТ ИНФОРМАЦИЕЙ НЕ ХОЧУ РФ СБОРКУ
слабенький.. чем слабее двигатель, тем больше с ним проблем.. ищи до 249.. разница в налогах ~ 10 т.р. в год для владельца ауди... ни о чем.. если только не для работы в такси..))