а откуда точные данные где смотреть а то у них 7мь пятниц на неделе и еще все таки хотелось бы узнать есть у кого завязки с фирмами на перегон из германии до 1го сентября уложиться по ценам могу подъехать на границу забрать в белорусии
ну до 249 согласен.. 10 т.р. в год для ауди - это ничто.. ну выше - нужно найти ~ 50 т.р. сразу и отдать.. можно отложить конечно.. небольшие деньги, согласен.. ну у кого есть такая возможность: ах, забыл про налог - дай ка мне 50 тыс. там вроде в бардачке валялись.. те обычно посещают форум "я купил новый мерседес - где нажать кнопчку?..))) ну и не все живут в Москве и подмосковье.. многие в России живут..))
Ничто не мешает перейти на новые технологии строительства автодорог, кроме воров, которым это все выгодно..[/QUOTE] +1. Очень толковое замечание.
ПОДСКАЖИТЕ А ЧТО НА ДИЗЕЛЬНЫЙ И БЕНЗИНОВЫЙ ДВИЖКИ РАЗНЫЙ НАЛОГ, в смысле если одинаково лошадей будет?
говорят что турбина имеет свойство ломаться как часто, изза чего, и при каком пробеге, как проверить? и все таки дизель масла есть меньше, чем бензинка? п.с. все ни как не определюсь 2.7 или 3.0 TDI в первом случае налог гуманный)) на сколько хуже или может быть лучше 2.7 кроме того что налог меньше в два раза?
оба 2008года не рестайл просто я еще рассматривал 3.2. FSI там нет турбины но скорее всего масла бенза будет есть прилично?
ПРОЧИТАЛ ТУТ СЛУЧАЙНО КАК МУЖИК ПОПАЛ С АУДИ ВОПРОС ТОЛЬКО В ТОМ КАКАЯ БЕНЗИНКА У НЕГО БЫЛА И ЕСТЬ ЛИ ТАКИЕ ПРОБЛЕМЫ С ДИЗЕЛЕМ http://audinet.ru
если 2.7 рестайл то 190лс, а если до рестайла то 179лс. После октября 2008 пошли рестайл. Лучше если квака, но дороже. Полный привод на типтроне, моно-мультик. Чипануть 2.7 и радуйся. Масло как саляру жрать не будет
интересует разница и особенности эксплуатации данных машин мой выбор исходя из всего прочитанного и перелопаченного на форуме: СЕДАНЫ А)2.7 TDI 190 л.с. quarto tiptronic от 2008г (8.2 сек, 230кмч) Б)2.8 FSI 220 л.с. quarto tiptronic от 2008г (7.7 сек, 240кмч) В)3.0 TDI 240 л.с. quarto tiptronic от 2008г (6.8 сек, 250кмч) Г)3.2 FSI 249 л.с. quarto tiptronic от 2008г (???) 1)насчет FSI большой вопрос по поводу ихних проблем с задирами и говорят что движки могут стукануть??? 2)стоимость обслуживания примерная сумма итого в год? 3)типичные проблемы конкретной модели? 4)популярность при продаже какая модель быстрей уйдет при продаже? 5)стоимость запчастей дешевле дороже их наличие на конкретную из вариантов? П.С. последнее какой ценник адекватен для каждой из выше перечисленных??? (пределы: например 2008 год полный фарш вариант "В" битая в правое заднее крыло и два крашенных передних крыла = 999тр - хорошая цена?) ВСЕМ КТО ОТПИСЫВАЛСЯ И УЧАСТВОВАЛ ОГРОМНЫЙ РЕСПЕКТ ЗА ПОДДЕРЖКУ ОСТАЕТСЯ ТОЛЬКО МОНИТОРИТЬ РЫНОК)
вот ты почемучка неугомонный как можно сказать хорошая цена или нет. осмотр+диагностика+состояние все в совокупе, отсюда и цена. ИМХО, FSI я бы не рассматривал, дизель да. Ну и битую тоже бы отмел.
а где в Мск не битые машины бу то))) меня самого за три года на старой авто 4ре раза по кругу цепляли. сомневаюсь что 4х леняя машина будет без коцек а что вы бы вырали бу ауди от 2008 на фарше или к примеру тоже упакованные новые: опель инсигния пежо 508 ну там ниссан теана вроде салон ниче такой
Инсигния с турбомотором едет достаточно бодро...но это опель! Остальные 2 овощи...с единственным плюсом-новые Ну а выбор за тобой)))
но это опель в смысле не немец? или в смысле качеством хуже мне продавец очень долго впаривал про ненадежность ауди по сравнению с опелем ))) хотя все относительно я думаю МНЕ ИНТЕРЕСНО МНЕНИЕ ФОРУМЧАН АУДИ а6 2.7 TDI или 3.0 TDI БУ ОТ 2008 ГОДА ИЛИ ЧТО ИЗ НОВЫХ ВЫ БЫ РАССМАТРИВАЛИ ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ скажем 1млн200максимум? (не могли бы вы написать предпочтения как те кто уже поездил на ауди и есть с чем сравнивать)
опель инсигния пежо 508 ну там ниссан теана вроде салон ниче такой[/quote] Из этого ничего бы не стал выбирать.Если не свербит, то не торопясь можно найти более менее достойный вариант. Или через проверенного чела вывозить из германии. Но опять же не факт, что это будет дешевле. Да и хорошие машины в отличном состоянии и там не дешевые.
ищи на mobile.de За эти деньги 3.0 TDI будет сложно найти(внешне может будет и ничего, но пробег я думаю за 200 или около того), а 2.7 будет в хорошей комплектации и с приемлемым пробегом. Юг германии дешевле, на севере немного дороже. Почему так я не знаю. В эту сумму тебе войдет и таможня и перегон или паром и транзиты, а так же выплата тому кто будет там заниматься оформлением, осмотром и т.д машины.