Что бы ты не взял, в итоге будешь все равно жалеть, что не взял эту: естественно при условии, что все в приемлемом состоянии.. но сразу настройся, что ближайший год ~ 100 т.р. вбухаешь.. в любую из перечисленных..)
Ты внимательнее смотри, в моем посте это цитата winst, я в общем то и сам интересовался у него тем же, так что переадресовывай
Недостающими лошадьми(если по-русски)))) у кого!? 2,7 и 3,0 дизеля путем недорого чипа, прибавят этих лошадей, при том 2,7 поедет как 3.0 в стоке-чуть медленнее 3,2 а 3.0 поедет быстрее 3,2-и это уже доказанный факт!! В том списке только 2,8 бензин будет выглядеть жалостливее всех, как по разгону, так и по табуну
ну обычно машины этих годов требуют ремонта подвески, и если есть на ней ГРМ, + по мелочам - жидкости, фильтры, масла, и пр. расходники. Редко кто продает предварительно сделав все это..) хотя как повезет - машина это лотерея.. даже новая.. ну настроиться все же нужно, чтобы потом не писать как некоторые тут, что все немцы сыпятся..)
Ну по мелочам, реально соточки не выйдет. В 2.7 и 3.0 цепи особо менять нечего, да и с подвеской то не так все страшно. Для этого есть диагностика. Откровенное УГ брать то наверное не будет. А если так, то и ценник меньше будет.
Почему дизелеводы всегда стараются доказать, что дизель быстрее и лучше.. при покупке авто наверное секретную подписку дают..)) Все.. следующую беру А8 6.0 W12, чтобы не думалось...))
))))))))))))))))))) +1 мне тоже дизель по тяге нравитсо мониторю рынок хз может в белорусию метнусь успевать как я понял надо до 1го сентября растоможить. ну буду в идеале значит искать 2.7 ТDI 190лс она и по налогу и по растаможке меньше ВСЕМ СПАСИБО ЕЩЕ РАЗ КАК ВОЗЬМУ ОТПИШУСЬ