Выбор ауди А6 за 20 лет. Куда смотреть.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем vlandr47, 15 сен 2017.

  1. vlandr47

    vlandr47 Участник форума

    26 окт 2016
    184
    Беларусь
    Ауди А6 С4 1.8АDR
    Serg, проехали. Все нормально.
    Костанай, согласен. Все молчали это время т.к. новые машины еще не перешли в статус бу т.е никто не знал что с ними будет через где то 10 лет, вед ауди к тому времени уже было 20. А сейчас поняли и начали думать. Не хочу долго писать. Если коротко- то все разовое: поездил и в утиль. Всем выгодно- и ты на новой и производитель в выйгрыше. У нас новая Geely тыс. Кусок жестянки, качество ноль, наша белорусская сборка, этим все сказано. У меня таких денег нет, даже если бы и были, я бы ее не брал. Я не брал бы и Ауди А5 и А6. Я бы все равно взял бы А6 но подороже. А все потому, ЧТО НА А-6-й ЗАКОНЧИЛАСЬ ЛЕГЕНДАРНАЯ АУДИ. АУДИ А6 С5 ЭТО ЕЕ БЛЕДНОЕ ИСЧЕЗАЮЩЕЕ ОТРАЖЕНИЕ. Все что дальше, обычный современный автопром, отличающийся только названием и ценой за ранее заработанный брэнд.
     
    Валердосc нравится это.
  2. Meow

    Meow Живу я здесь

    4 мар 2015
    1.197
    100/C4 2.3 AAR
    Именно..
    сотка.png
     
  3. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.505
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    NF, это полюбасу переходка, т.е. 44ый кзов после 1988го года. Остаётся выяснить, - сколько лошадей в NF?
     
  4. vlandr47

    vlandr47 Участник форума

    26 окт 2016
    184
    Беларусь
    Ауди А6 С4 1.8АDR
    Geka, А какие по твоему двигателя были на 44кузове если не 2.3 NF 136ЛС. Ты википедию открой или характеристики или истторию создания ауди или все что угодно и после этого ни с кем не спорь. NF 1986 - 1990ГГ
     
  5. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.505
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Ну по факту Ауди 80, 100 ещё ездят. Что будет с Джилли, или мс той же самой Тайотой Камри мы пока что проверить не можем. У нас есть факт - наше говно ещё ездит, ездит хорошо, но, уже ни красиво.
     
  6. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.505
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Стоп, батенька, разговор идёт о 44ом кузове. Уверен, что NF имеет 136 лошадей? Или 130?

    Википедия на хрен не идёт. Там цифры от 133 до 138 лошадей.
     
  7. vlandr47

    vlandr47 Участник форума

    26 окт 2016
    184
    Беларусь
    Ауди А6 С4 1.8АDR
    136 NF 1985-1990Г
     
  8. Meow

    Meow Живу я здесь

    4 мар 2015
    1.197
    100/C4 2.3 AAR
    NF - 136 лс
    Устанавливался с 1986 по 1990 год на 44 кузов
     
  9. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.505
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Ссылку на источник давай. Википедию оставь для внуков.
     
  10. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.505
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #50 Geka, 19 сен 2017
    Последнее редактирование: 19 сен 2017
    Ладно, давай по другому копать. Размер поршней NF?

    Ладно, тут сейчас накопаем. Но, AAR принципиально не мог быть на 44ом кузове, ибо выпущен был вроде как в районе 90х годов. 91ый вроде? Или 92ой?
     
  11. Johann Abt

    Johann Abt Живу я здесь

    10 авг 2012
    2.261
    c4 nequattro2.0AAD
    #51 Johann Abt, 19 сен 2017
    Последнее редактирование: 19 сен 2017
    тоже самое (с небольшими вариациями) тебе скажут абсолютно на любом автофоруме.А по поводу того же Полуседана.... Пара знакомых гоняет уже под 100 тыр,и абсолютно довольны авто,причем поездки зачастую очень неблизкие.Еще пара гоняет на Солярах,еще пара на Короллах.Да список,в принципе,бесконечен.И самый главный аргумент-нахрен мне это старое ведро.И они отчасти правы,самый главный минус наших машин это возраст,и при любом раскладе ты не знаешь что у тебя случится в ближайшую тыщу км,а кичится тем что тогда делали настоящие авто могут и владельцы старых мерсов и владельцы старых бэх перед такими же владельцами старых аудей бех и мерсов.Для примера,можешь сходить на гольф2клуб,где тебе мигом докажут что с4 это неповоротливое ни хрена не едущее корыто которому цена хрен в базарный день,так же будет и на форуме мерсов и бех.Это я все к тому,что у каждого свои цели,задачи,и финансовые возможности.Без обид
    То есть,имея доход позволяющий ездить на Камри,ты все равно купил бы сотку?Жек,ну не смеши,ты ж вроде далеко не маленький уже
     
    Vinni58 нравится это.
  12. Johann Abt

    Johann Abt Живу я здесь

    10 авг 2012
    2.261
    c4 nequattro2.0AAD
    Я вот тоже разумом понимаю что следующей машиной должна быть жоповозка из салона,а душа предрекает что это будет либо а8д2,либо пассат б5 2,8 синхра
     
  13. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.505
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    У моего братыша новая соляра, три года, 44 тыс км. Он рад. Но, я иногда катаюсь на ней. Так вот, сажусь я в очередной рах за руль брательниковской солярки, отвезти его на поезд, и мне вобщем то глубоко пофиг поведение машины... Не мой конь, со своим разъипаться бы.....

    Но вот, сажусь я значит, и чувствую, что эта салярная муета ни хрена не едет. Год назад, по той же трассе она топила в гору сос своими 120тью лошадями. А тут вдруг, овощь овощью...... И вот тут самая фишка. Я чувствую, что машина ни куя не едет, НООООО, братыш этого не замечает, для него всё нормально....
     
  14. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.505
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Вот тут ты врёшь. Я отчётливо знаю, что и где в моём хламе может крякнуть буквально сейчас. Честно? Я не хочу на ней ехать буквально завтра на море, по тому, что уверен, эта блядь может выипнуться в любой момент и как захочет. Я уверен, что я с ней справлюсь, но надоело оно...Задолбал этот раритет, если честно. А камри я себе позволить не могу. Да и я стар стал....
     
    Al-wagen нравится это.
  15. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.505
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    +2000
     
  16. Johann Abt

    Johann Abt Живу я здесь

    10 авг 2012
    2.261
    c4 nequattro2.0AAD
  17. Johann Abt

    Johann Abt Живу я здесь

    10 авг 2012
    2.261
    c4 nequattro2.0AAD
    не прикидывайся,ты понял о чем я.Были бы эти машины лет на 10-12 моложе,расклад был бы совершенно другой[/QUOTE]
     
    Geka нравится это.
  18. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.505
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    А я думал об этом. Да, я бы купил сотку. Но, деньги от камри я пустил бы на строительство дома.

    Но я понял твой посыл. Х.з. что правильно... Совсем не понятно. Я понял о чём ты. Не знаю, у меня нет ответа, вот думаю пока, на старости лет...
     
  19. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.505
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #59 Geka, 19 сен 2017
    Последнее редактирование: 19 сен 2017
    Короче х.з. я буду свою тачилу добивать до последнего. 100%ная уверенность, что бетон, кирпич, цемент она будет по моему городу таскать. А вот на дальняк что то в этом году мне ехать на ней не захотелось.... Ну умирает машина по факту. 33 года однако....

    Уверен, если возьмусь за неё, то лёт 10 её легко продлю. Но, через эти годы и я сдохгну... Смысл дрочить на железо? А я и когда то писал сдесь -мы сдохнем вместе.:dead:
     
  20. Johann Abt

    Johann Abt Живу я здесь

    10 авг 2012
    2.261
    c4 nequattro2.0AAD
    Просто у этих машин,я хз как назвать....У них душа,что ли,есть...Почему тогда люди,позволяющие себе езить на иксах и ку-кушках,берут те же самые гольфы и сотки в качестве хобби или машин для души
     
    Федор-54 нравится это.