Ну Логанов-то разных годов немерено, и с небольшими вариациями они выпускаются до сих пор. Как отличить Логан 2007, скажем, от Логана 2014?. Хотя может, я просто не разбираюсь в сортах говна не ценитель?... А Фокусы первые имели довольно запоминающуюся внешность, с своими клоунскими арками. И ныне, приходится их провожать взглядом как Де-Лориан, потому что встречаются они не намного чаще того самого Лориана нашего Де.
Книжки то же человеки пишут, по факту в основном алчные и хитрые. Так что, совсем не панацея. тут совсем не согласен. Нам песня строить и жить помогает! В смысле железо... Сдохнет, да и х. с ним, новое купим, песняк новый споём! Такое же древнее, абы возило. Зато романтика, бусурманам не понять. Ну прям про меня. Да, нищеброд. Былиб б бабки, не тачку дрочил бы, а машину нанимал. Так же и с постройкой дома, не трахался бы как я, копая грёбанные ямы, а узбеков нанял бы. Всё наше рукоблудие и усиленное движение серого вещества в коробке от нищебродства!!! Голь на выдумки хитра! Вот весь х до копейки... Да просто баба умная, поддерживает мужика. Вот и всё! Начнёт пилить его, х будет сосать. Вот и я задумываюсь, что после своей каросты лет через 10 покупать??? А не чего! Только камри в голове вертится, но опять же не понятна какова их жевучесть, хотя по факту машина вроде дубовая на сей момент, и размер к грузоперевозкам предназначен.
Весело тут у вас.Душа,нищеброды,логан.Призадумался я тут намедне.С одной стороны какой я молодец "конфету" седня слепил.А с другой вот в х...й бы она мне упиралась,ни подобная работа,ни мой динозавр с"душой",каких сейчас не делают.На реанимацию фланца выхлопной сегодня пришлось пол дня убить.
Молодэц. То же на днях буду сим онанизмом заниматься. Яма имеется, сварка имеется, халявные электроды имеются, буду побеждать рычание. Ну а теперь пересчитай деньгу, которую ты выложил бы на Солярис или какой другой автопром в плане починки. Подними руку вверх и резко опусти на этот якобы потерянный день...
Так то респект, но это ж какое рукоблудство то а...))) И полдня все же как то жалко. Вычертил чертежик в свое время, заехалв контору - 2 фланца, 2х300р и 40мин времени - на гидрорезе, материал какой в цеху в обрезках валялся, обрезки короче. Попалась какая то легированная сталь, почти не ржавела потом))) Да нисколько, не бывает там таких проблем...
Да перестань,это Тебе показалось,что быстро получилось. В Твоем случае Отрезать старый,начать делать все промеры,а это не так просто вычислить на каком диаметре три отверстия,правильно выдать размеры канавки под кольцо.Далее идешь в цех,а он не в соседней квартире,передаешь спецу.Конечно он не бросает все свои дела и сразу кидается на Твой заказ.Далее,понятное дело,заготовку надо закрепить,и наверняка составить программу для гидрореза.Как мне не рассказывай,но канавку под кольцо на гидрорезе под кольцо врядли возможно сделать,а это уже идти в токарку, и опять время. Потом еще нужно приварить новый фланец, и еще один специалист.Да приварить так,чтобы не было ни малейшего перекоса и благо,что ответный фланец поворотный ,а то бы гемора прибавилось в виде того что сперва нужно прикрутить новый фланец к ответному на машине,поставить весь выхлоп обратно прихватить ,потом снять ,обварить и поставить обратно.Но даже без последней работы,скорее всего ушел почти весь рабочий день.
Вот страхов то нагнал а, как будто я лопатку для турбин Сименс заказывал в Крым...)))) Промерял 15 мин в гараже, 20 мин чертил на ноуте. По дороге домой заехал в цех, отдал флешку c 2 файликами (в dwg и cdr) на резку, поболтал с фрезеровщиком, пока болтал все нарезали и расточили (на расточном деталюху на поворотном столе выставляли при мне порядка 5 мин и точилось, ну может мин 20). Все!! Мог бы просто отдать чертеж и денег, на след день по дороге в гараж забрать. Варил сосед-коллега по гаражу, я помогал-держал пиво))) Ну да, часа 2..3 ушло, снять поставить там и т.п.. Собственно и все!! С замерами вообще не понял, в чем сложность, там допуск +-километр,то бишь и 0,5мм не страшно... Да и деталька простая как топор... Зафлудили мы тему не по теме, на прекращать)))
Как же все гладко,если не обращать внимания на мелочи,которые всю версию про три часа сводят,мягко говоря,к неправде.Промерял 15 мин.ну да,согласен.Далее 20 минут на ноуте(тоже верно),он,видимо тут же в гараже и програмка в ноуте есть,т.к. чертим каждый день.Едем в цех,и он тоже рядом,времени не не ушло совсем.В цехе все ждут только Тебя,станки не заняты ,станочники и команда мастеров сидят без дела,чертеж на флешке идеально совпадает с программой гидрореза,поэтому размеры вносить не надо,можно было даже фотку закинуть и спецам переводить чертеж на язык гидрореза не понадобилось.Идем дальше.Что такое расточной станок?Я в курсе,но приведем цитату из википедии Отличительной особенностью расточных станков является наличие горизонтального (или вертикального) шпинделя, совершающего движение осевой подачи. По сути это все равно что задействовать камаз в качестве пассажирского такси.Намного проще,экономней и быстрее сделать канавку на токарном.Касаемо самой гидрорезки.Вырезать треугольник из листа без пробл..т.к. рез начинается с края.но для вырезки отверстия требуется сверловка.Для центрального отверстия да,сверлим,но для трех маленьких,под болты проще просверлиться сразу в размер,а это опять же еще одна операция на сверлильном или потрахушки дрелью.Все это умножаем почти на два,ведь Ты же сразу оба поменял. Продолжим.Второй фланец свободно болтается на трубе и держит его развальцовка.Чтобы его установить потребуется снимать ответную часть трубы с автомобиля,(лично у меня пришлось бы откручивать от фланцев выхлопных коллекторов,а это еще какой гемор с риском обломить шпильки)отрезать часть трубы снять старый фланец,установить новый и обварить. При самом лучшем раскладе,только на это уйдет час.Естественно сосед по гаражу сидел с заряженным электродом в держаке и ждал когда ему принесут фланцы,чтобы сразу взяться за работу.На деле сам понимаешь,что он там не сидит сутками и нужно его "выловить",потом надо с ним потрепаться на отвлеченные темы,обсудить-уточнить подробности работы и пр. Ты остаешься при своем мнении,что времени ушло всего три часа на снятие старых,изготовление и установку новых фланцев? Ну еще надо понимать,что не у всех наготове ждет бригада в цехе металлобработки и есть сосед сварщик. Я бы конечно тоже мог написать,что работы моей было на час.Но реалии таковы,что после снятия нужно было покумекать,че с этим делать,после подготовить этот огрызок к сварке, далее минут десять слонялся по мастерской в поисках проволоки нужного размера.После надо было аккуратно ее туда внедрить,прихватить,потом обварить и начать обработку болгаркой и бормашинкой.Только круги на болгарке менял раз 15 на разные размеры.Еще время понадобилось на заварку трещин в других местах.По итогу с момента снятия и до начала установки часа четыре как минимум ушло.
Показал соседу пост....Ржали всем гаражом полчаса наверно , причем он таким же рукоблудством, как и у тебя постоянно занимается, ибо кузовщина, жестянка и малярка - его "все", а таксистам и газелистам "надо подешевле и что б хотя б до пятницы проездило))) Спсб за отличное настроение с утра))) Прикинь, у меня в гараже не только ноут, еще и стол компьютерный (халява со свалки) есть, и даже...интернет!!!))) А на ноуте кроме Етки, Эльзы и вагкома еще и автокад с корелом и ещё десяток приложений стоит, поскольку, когда работа есть, черчу по 10..12 часов в день и очень часто прямо на стройке. Парни на резке говорят - если часто будешь заезжать, осваивай солидворкс, нам будеть проще -тебе быстрее, но мне лень, да и не мой профиль - я все ж к строительству больше отношусь по работе)) Повторюсь Короче, мир, дружба жвачка, плазморез!!!))))
а на плазме - у них профиль деятельности какой? (чтоб понять, где таких искать), плюс чтоб без минимальной суммы заказа в 5-10тр.
Так че ржали? По поводу аргументов про Твои три часа? К чему было мне пояснять правду про Твою работу в 35 мин,с которой я был согласен? Видимо легенду про оставшиеся 2ч.25 мин не так просто разложить по полочкам..Кому мне показать Твой технический расклад времени в 2.5часа по замене двух фланцев,в цехе металлообработки, сварщикам,в автосервисе,где больше ржать будут? Это благо что Ты сам занимался,а ведь можно было авто в ближайший сервис отдать,тогда еще бы быстрей было,часа полтора максимум
Как, оказывается, нескольких человек развеселить до ржа просто. Ни тебе смеха за кадром, ни клоунских па, ни мордой в торт...просто показать фрагмент сугубо техниццкого форума и дело сделано, полчаса долой...
Да народ порой берегов не видит когда пиз приукрашивает. Все равно что написать "порой строю объекты по 10-12 часов в день и очень часто прямо в конструкторском отделе своего проектного института" Вот с какого перепуга люди приезжают на стройку и чертят там по 12 часов в день?
...тоже иногда платки печатные рисую на работе, нуичо? Могу, собсно, и приврать, что платы тотчас изготавливаю, спаянные и настроенные...кому от того плохо? Чутка человек приукрасил действительность, с кем не бывает? Врут же с пеной у рта, что полуторатонный бензоС4 ест 10литров по городу? Намедни, ездили с однём врунишкой безусловно объективным человеком, на двух авто (С4+Соплярус) 200км по среднехорошим дорожкам в среднем темпе (110-140). Ну так он пытался оспаривать даже показания собсного борткомпа, типа "вретТСсобака, я в прошломгоде гонял исчо быстрее и было меньше"
А вот и скажи, добрый человек. К примеру, мой сарай 12-15 в зависимости от степени пенсионерскости, но все же 13-14, если не задумываться и не прицеливаться к видимым на горизонте светофорам. Трасса 9-10 при скоростях ~130. Солярис при ~140 кажет 8 мгновенного, а средний за 200км трассового забега 130-170кмч показывает 10,6. Не буду даже предполагать, почему так, мне совсем неинтересно. Чеки заправки более-менее расставляют по полкам.
Я на своем AARe примерно прикинул, вышло около 11,5 в городе. Трассу не мерял, но думаю должен быть в районе 9ти. Это если газ не в палас. А если топтать педальку, не удивлюсь расходу и за пятнаху.
Я тут каты намедни удалял на А8 Д2 2,8 - там с левой ГБЦ выхлоп имеет под днищем фланец треугольный между приёмной трубой и катализатором (можно отсоединить), а с правой ГБЦ идёт цельная труба с катом - разрыв около среднего глушителя (трубчатый хомут). Так вот я удалял каты и вваривал стронгеры вместо них. По правому выхлопу, чтобы не заморачиваться с откручиванием приёмной трубы от выпускного коллектора и снятием лямбды, решил отрезать под днищем трубу и внедрить туда фланцы, чтобы можно было правую ветку выхлопа тоже снимать в любой момент (своего рода апгрейд выхлопной системы). Но если слева штатный фланец со сферическим кольцом - можно варьировать углы, то на правую ветку такого я не нашёл. Пришлось вваривать плоские фланцы с прокладкой. Соответственно пришлось снимать-ставить-прихватывать-снимать-обваривать-ставить-резать-переделывать. В общем, два дня убил. Но получилось зачётно. Если б не педантичность, ушло бы один-полтора дня.