вот, это больше похоже на правду (в смысле на мою). за городом - около 8. как-то раз около часа ехал - на спидометре было 160. но за это время стрелка на баке ожила..
У меня у братишки младшего тож ААR, он когда форсы поменял, подетела машина, НО только до следцющей заправки. Рвал со светофора почти всех подряд, но расход почти 20. Он поехал к мастеру, тот ему волшебным инструментом аппетит поубавил, ну и соответственно и разгон стал не ракетным. Из этого я сделал для себя вывод, что наш инжектор можно гибко настроить или для прыти и жора или для экономии и динамики жигулей. А расход конкретно зависит от места замера, времени и от манеры вождени водителя, т.е. плюс-минус бесконечность. На одной и той же машине два водилы могут показать абсолютно разный расход, а потом спорить до драки. Сколько уже на этом копьев сломано, не счесть...
Угу. И от степени шершавости покрытия зависит и от времени суток. Но когда два человека едут гуськом на двух разных авто по одной дороге - сравнению не мешает ничто. Машина - эт машина, у всех есть. А сумка - это ВЕСЧЬ, их таких вообще две всего, одна - у него, вторая у Михалыча