Не знаю как там с фольксвагенами, но для примера траты на А6, думаю что на Ку5 будут аналогичные: Нижние рычаги (перед)+ сайленты подрамника+рулевые наконечники. Все лемфедер. С работой вместе 50000руб. Одна топливная форсунка (дизель) с работой 25000руб. Нормальный ремонт строника около сотки и тд.
http://www.audi-club.ru/threads/prodam-q5-2012-c-8hp55.503013/ Вот тут ухоженную ку5 продают. Там бензин, но владелец щепетильно подходил к обслуживанию, можете у него поспрашивать сколько стоит содержать помимо двигателя.
Благодарю, почитал Сообщения и замены которые были. Впринципе главное что коробка и мотор живые а стойки заменить или рулевой кардан ну не те деньги. При этом у других людей подобных проблем как я понял нет. А с дизелем на 170лс ку5 едет?)
Нижние рычаги это несущие или направляющие? На картинке номер 1 или 7? Если 1 то 1шт стоит 2500рх2=5000р наконечники стоят по 2500рх2=5000р С\б подрамника я так понимаю идут Лемф 36319 01 по 1200р\штх4=5000р Ну болты на все места креплений 8х250=2000р По работам ну не знаю стоят ли они еще 35тыс, думаю вряд ли. Дизельные форсунки насколько я знаю умирают на пробегах от 300тыс км+ в основном из-за не качественного топлива, рассматривать это как статью расхода на пробеге 80-100тыс км на мой взгляд опрометчиво Больше интересно про ремонт строника. Что в нём ломается, как продиагностировать, как чинить?)
Нет)) ничего с этим мотором не едет) А вот с 3.0 тди очень едет. После пассата 1.8 летит просто) Сумасшедший движок при его надёжности и расходе. Попробуйте прокатиться, закроете вопрос с выбором двигателя, особенно если любите быстрее потока и светофорные старты)
Если интересно, могу прислать заказ-наряд) Дизельные форсунки, в принципе, дохнут от некачественного топлива, времени и наверное чего то ещё. У меня к 190 тысячам «приехало» 4 форсунки. Заправки строго Лукойл, что предыдущий хозяин, что я. Со слов общепризнанного авторитета в области дизельных двигателей- дохнут у всех и массово. Про строник не скажу, я его куском г..на считаю, но в тематическом разделе все найдёте. И про сцепу, и про плату мехатроника)
Да, интересно, если вас не затруднит , буду премного благодарен ) Я вот наоборот читал что ЛУКойл ни в коем случае. Лучшая Солярка - татнефть, у нас их дизель стоит под 49р зато какие-то смазывающие присадки Друг в пежо 408 льёт Кириши , откатал 100тык, проблем пока тьфу тьфу тьфу нет Лично я скептически отношусь к таким заявлениям мол у нас топливо аццтой, на мой взгляд это скорее отмазка) А вместо строника что посоветуете?
Разница в налоге между 170лс и 239лс меньше 10 тысяч рублей. Повторюсь, это меньшая из всех трат, ну или стоимость одного ТО. Строник безальтернативен на выбранных вами моделях.
У меня на роуде ест десятку по городу и 7- 7.5(на 140-160) по трассе. Зимой с вебастой 11-12. Какие ставились- не знаю.
Купи ИНФИНИТИ м37х машина пушка! Только продал,и то потому что двое студентов в морской академии учатся,в долги залазить начал! Купил АУДИ А5 купе 2010год,на полнейше фарше и то потому что всегда были у меня машины не сильно встречающиеся на улице! так вот все эти АУДИ И ФОЛЬЦЫ и прочие ОПЕЛИ просто редкостная хрень!!! И по внутренне-внешнему виду и по стоимости запчастей и...можно продолжать до бесконечности! 2011 год продан за 950 000. куда там ауди да фольцам! Найди эту модель на авито,реально не пожалеешь! за 4 года владения я менял только масло и фильтра,ни грама жора! тут такие страшные вещи пишут то цепи то жоры! Вот так
По мне лично японцы - редкостная хрень, который на премиум не как не тянет и покупают их либо деды либо тазаводы, которые хотят «шоб не ломалось» Вместо дерева- плёнка Кожа умирает к 100тыс км Кнопки и эргономика на уровне 90х Их покупают, укатывают , ничего не чиня, потому что «японец-надежно» а потом следующий владелец все чинит. Я уже не говорю про кузов который нынче гниет как на матизе) В контексте финика могу ещё добавить про конский налог и конский расход, который будет в разы выше расхода на ВАГ в случае грамотной покупки. Внешний дизайн для любителей фантастики, космоса и аниме Внутри дизайн для пенсионера) Вот мое личное мнение про японца и я ни за что на него не сяду)
С общим бюджетом 1кк, я бы брал ауди не дороже 650 т.р. Под Ваши хотения подойдет А5 дорест. Сразу почините на 200-300 и будете спокойно кататься. По дсг: не волнуйтесь, она у Вас сломается на 100%, копите спокойно 150 т.р. и ждите. ВАГ невозможно купить грамотно, ВАГ будет жрать деньги.
Хорошо, если роботы не надёжные на Ауди до 2013 года, когда начали ставить гидроавтоматы то что взять то?) Или нынче 1млн - маленькая сумма для Ауди?
Ну ладно уж так категорично) У меня А4 была с таким мотором. Едет он очень даже неплохо. Когда пересел после нее на 3.0 тди А6С6 прям не заметил особой пропасти. 1,5 секунды до 100 разница вроде. В жизни - ни о чем
Благодарю но покупать машину, вкладывать в неё 200-300к и продавать за так же цену как-то нет желания. Да и я не некрофил) Вы наверное обобщаете ВАГ и Ауди. На пассатах кроме подвески и профилактики двигателей я ничего не чинил. Свои расходы я приводил выше.