Не знаю) Там была механика, здесь гидроавтомат. На автомате мне больше разгон нравится, жми педаль и всё, ручку дёргать не нужно)
Ну вот коробка dl501 славится ненадежностью, как я понял Вариаторы тоже. А у вас какие Ауди были если не секрет? И что было по расходам?
У меня в общем то простые и на сегодняшний день старые)) Все ввподписи указаны Третья Ауди сейчас. От всех очень хорошие впечатления. По расходам - по разному, но без штанов не ходил)) Но и временной интервал владения 10 лет уж. Трудно подытожить...
Ситуация «без штанов» наверное от уровня дохода больше зависит О старых Ауди я думаю у многих хорошие впечатления... Вот вроде сумма не маленькая, сижу уже неделю изучаю вопрос и то вариатор на а4, а6 нежный и не любит быстрой езды, либо робот капризный, то одно то другое. Подвеска то ладно не стоит космических денег, про неё даже не спрашиваю. Пока на мой взгляд наиболее беспроблемный вариант - это ку3 дизель 170 и робот dq500 с фольцев стоит. Но с этой машиной пока вопрос в габаритах с моим ростом 195 и весом 100кг. перед Новым годом времени уже нет, после праздников скатаюсь посижу в автосалоне... Пока из альтернатив - а4 б8 рестайлинг на бензе с роботом dq500, но расход я думаю там будет литров на 4-5 больше с ходу, плюс налог и в год в итоге на 50к дороже дизеля будет, по этому как-то не радует. В идеале а6с7 3.0 тди рестайлинг но это другая ценовая категория А6с6 дизельный сарай тоже нормально но кузов и салон по мне не очень современный..
Тут дело все в бюджете... С6 мне нравится и кузов и салон, в А4В8 не очень то современнее, а фактически одно и то же)) Плюс к этому, салон в С6 посолиднее уж точно, и материалы и отделка. По инновациям каким-то или опциям, то в8 кузов не выигрывает у С6 (рестайл), я имею ввиду электронику и мультимедиа. Примерьте на себя Q3. Думаю, примерно с А4 будет одинаково по простору именно за рулём. Сзади будет теснее и багажник поменьше.
Не надо) Устарела уже машинка, хоть и хорошая) Да и нет их в продаже хороших, на хороших владельцы сами ездят, а укатыш и даром брать не стоит.
Нет, вы не поняли, это по сравнению с сухими она более менее, а по факту 150 т.р. в кармане на неё у Вас должно быть, т.к. сломается она внезапно, без предупреждения. Если Вы думаете, что купите ауди за 1кк и она будет ездить, то нет, так не будет, а если будет, то не долго.
Если найдёте до 900 нормальный А6 С6 3.0 дизель рестайл живой и жирный, то его. А так, имхо, я бы А5 спортбэк дизель смотрел. Выглядит лучше чем А4, багажник удобнее чем у А4 для перевозки, конструкция проще чем у А6, есть варианты с гидротрансформатором. Правда, не знаю, есть ли они спортбэки) Ну или если полный привод не нужен, то А6 С7 имхо. Правда, зачем брать Ауди, если не кватру, я не знаю)
А5 с гидротрансформатором только 3,2 265 лошадей. В принципе тысяч за 600 можно взять и покататься пару лет.
А а5 спортбек с дизелем будет кварто? Я ошибаюсь или кузов типа лифтбека стали делать только после Рестайл?
Из озвученных вариантов сложно представить.. от 2011г до 1 млн.р.. Может пробег очень большой или смотанный или после тяжёлой аварии или типа того. Думаю тяжело вам будет подобрать приличный пепелац из в.у. вариантов, в этих деньгах. Хотя может моно ещё если иметь ввиду.. но не факт. КМК
Здравствуйте! Захотелось вставить свои пять копеек в обсуждение. Сам езжу на q5 2010 г.в. 2.0 TFSI и соответственно - 501 я коробка, пробег 174000 км, плюс сам ремонтирую эти коробки. В стоимость до 1 млн. я бы не рассматривал дизель в принципе, тк пробег скорее всего будет уже приличный, а стоимость ремонта топливной системы наоборот крайне не приличной. По этой причине я бы искал бензиновый авто с ремонтной поршневой, если машина до 12 года выпуска. У меня поршневая менялась дилером на 55 000 пробега по гарантии в 12 м году, расхода масла нет вообще, езжу на ликви моли, меняю каждые 7-8 тыс. км, тк Москва))). Если рестайлинг, то перед покупкой просто заглянуть в поршневую эндоскопом и плюс замерить компрессию. Теперь касаемо 501й кпп, коробка сама по себе крайне надежна, вопрос в грамотном обслуживании машины. Пример: сейчас стоит в ремонте ауди а5 пробег 138000 км. Сгорела плата мехатроника. При осмотре оказались наглухо забиты радиаторы, так любая электроника сгорит при сильном перегреве)))). Если брать сцепление, то я всего пару раз менял его в сборе, обычно фрикционы, стальные диски, поршень. По сути там стоит двойной барабан, как в обычном акпп. Итак, что нужно для беспроблемной эксплуатации: Обслуживание системы охлаждения раз в год, это полезно как для коробки, так для турбины и двигателя. Замена масла с фильтрами в ркпп каждые 30000 км. Замена 4-х соленоидов на пробеге 130-150 тыс. км или по ошибке. Возвращаясь к своей машине, я менял соленоиды на 150 000 км пробега, кпп до сих пор не вскрывалась. Расход бенза в районе 13-14 литров по Москве, по трассе 8-9.5 литров, какой смысл в старом дизеле не понимаю, если честно. Крайне призрачная экономия, да и топливо не три копейки стоит. Дизель интересен на рамных машинах свыше 2-х тонн весом, вот там реальная экономия по топливу. P.S. Прошу прощения за обьемный