В итоге остановился на А6 С7 в кузове дорест, рассматриваю любые варианты от переднего привода до полного с 3.0 TDI. Возникло несколько насущных вопросов: 1. Имели ли двигатели ауди такие же проблемы с поршневой как у фольксвагена с 2009 по середину 2012 года? 2. Можно ли динамично ездить на вариаторе или вообще не вариант? 3. Какой действительно расход у 2.8 атмо мотора в крупном городе типа Санкт-Петербурга и Москвы при езде 80-90% город? 4. Какой двигатель 100% не стоит брать? Заранее благодарен за ответы
Благодарю за ваш ответ, мега-полезный. Если честно не очень верится в расход 13-14 литров по Москве, у меня такой расход был на переднем приводе пассата Б7 1.8 тси, доходил до 15 зимой, видимо это если вообще неспеша ездить?)
Ага, у мну такой тоже был по Спб на ручке в не сильных пробках. 8.7 л/100 км смешанный на 1,8 TSI обещали тогда... Врунишки ВАГ
Так я за свою историю тоже грю. Был когда то 1,8 TSI - кушал как не в себя )) А за дизель - это очень хорошо на больших машинках, я бы такую выбирал.
По расходу мне врать ни к чему. В самую жару больше 14,5 не выходило. Куда больше то кузов лёгкий мотор 2 литра. Езжу по настроению, но периодически кручу его нормально, что бы не закоксовывался. Вариаторы у Ауди наверное самые надёжные, но как любой варик не любит агрессивной езды. Если будете брать полный привод, то там будет либо zf ,либо робот. P.S. сам ремонтирую коробки, поэтому так сказать взгляд изнутри. И лучше полный привод конечно, зимой удобно и на природу выехать можно, что я и делаю на Q5й.
Братец, ну скажи ты нашел что нибудь то? У меня такая же беда, ищу а6с7 дорест, либо 2.8 на вариаторе либо 2.0т. Дизель даже не смотрю, для меня дорого. Но вот только ситуация у меня в разы сложнее, мне за машиной ехать в МСК из Горловки (ДНР), и хотелось бы чтоб машина как минимум сама доехала обратно))) И сервисы у нас тут, скажем так = далеки от официалов....