По идее должна быть какая то хитрость с переводом на не заведенном двигателе даже такой коробки на нейтраль, вдруг авария и машину нужно будет элементарно оттолкать с трассы, не могли немцы этого не предусмотреть. Дилеру не всегда можно верить, помню в 2008 году жене покупали Хонду Цивик 5Д, с роботизированной коробкой, так менеджер в салоне сказал, мол перед тем, как глушить двигатель, коробку на первую передачу и только после глушить (типа вместо ручника, как на механике), на мой вопрос об официальной рекомендации Хонды, что роботизированные коробки перед выключением двигателя нужно обязательно ставить только на нейтраль и ручник, менеджер сильно удивился и сказал, что этому их никто не учил... А, ещё вспомнил, когда только выбирали машину, все знакомые пугали роботом, что отстой и всё такое, позвонил в 3 дилерских центра, в 2 центрах из 3, мне ответили, что автоматического режима у робота нет, а в одном сказали, что предусмотрен автоматический режим до 20 км/ч. Ну как они продают машины?
Вот на 6-ст у бмв с джойстиком хитрость есть - ключ какой-то куда-то можно вставить и повернуть. А на 8-ст - пока только то, что в теме по ссылке.
найдите е6* рестайл, е7* с мех.селектором и я вылеплю из снега памятник. но повторяю еще раз - машины с икс-драйв запрещено буксировать. вообще. но это все формальность. а по жизни никто не заводит ку5 с толкача и не таскает на галстуке. зато многие тошнят в пробках (где дсг сходит с ума и ускоренно убивается) и ездят по сугробам (где дсг быстро перегревается), а также используют кикдаун на трассе (когда дсг тупит).
Есть и не может не быть. И это вытекает из банальной конструкции 6нр. 6-ст акпп переключается именно механически. Т.е. из нее выходит трос, за который и дергают, когда нужно выбрать режим. У А8 д3, например, этот трос закреплен к рычагу выбора режимов. Про бмв я вам и написал, что не знаю как там организован джойстик. Но акпп та же самая, т.е. трос никуда не исчезает. Просто вероятно он соединен с какими-то исполнительными механизмами. В случае не работы которых и можно спец.ключом выбрать режим. На 8нр (по поверхностным сообщениям) уже заявлено полное управление по проводам, поэтому чисто механически снаружи режим не выбрать. Вот в чем разница. Точно будет известно, когда появится какая-нибудь ssp по 8нр. Посмотрел инфу - действительно 6нр была адаптирована для электрического выбора режимов. Правда, в чем это заключается не описано.
а вот и инструкция для разблокировки у ххх http://www.bmwclub.ru/vb/showpost.php?p=15405292&postcount=4633
д3 на недопривод. д5 дорогой. оба жутко трясуются и тарахтят. оба древние (родословная от аудюшного дизеля 80х).
Вольво очень зачётный авто,тоже была в семье.Комфорт на высшем уровне да и управляемость тоже.Есть только два минуса:очень падает в цене на вторичке и сложновато быстро продать.(битые забирают очень быстро)
На е60 раз блокировка коробки очень легко ,отверткой ,снять декоративный чехол у джостика , там есть отверстие вставили ,все ,машина на нейтрале