Солидарен с прежними ораторами 335 или 135 хорошо едут,НО смотря с чем сравнивать Я уезжаю от 335 evotech больше 3х корпусов На старом конфиге с 135 jb4 (валы,выхлоп) приехали вровень - сейчас уеду Заезжал с S6 5.2L V10 я уехал на 4-5 корпусов Интересно было бы заехать с RS4,но пока получалось
Да, 335 evotech 420лс причем это было тоже прошлым летом На сегодняшнем конфиге будет намного больше корпусов http://youtu.be/O5u0SeOT1Vc
не от меня не уедешь тот че то вздрочнул чутка по этому ролл лю больше там точно понятно че как едет и кто от кого уежает)
И щас сижу думаю врядли там 420 т.к потом смотрел твой заезд с С6 5.2 то 335 420 уежает от этой машины при условии что она чипована на три мин корпуса а ты не далеко от нее уехал при том что он тоже старт просрал Надо нам с тобой роллом катнуться хоть по пятнице Засрали тему))
Есть но 1е главное это старый конфиг и наддув был в прошлом году в пике 1.6 и хвост 1.1 2е с 135 jb4 (которая мощнее евотек) стартанули вместе и я ушел, он плавно догонял и к финишу сровнялись (когда я 4ю включил)
Да, к сожалению видео этого нет мы еще были с пассажирками и снимать видео не кому было Но сейчас думаю уеду хорошо от него
может кто знает - как насчет болячек на RS4, на 335 их полно - и со временем становиться больше, в большей степени конечно зависит от кривизны рук ... но все в рамках разумного... интересно какой запас прочности у RS4, по сравнению с 335 RS4 должна быть по живучее???
Из болячек подвеска, но не сильно дорого решаемо. Ну и впуск как и на всех фси надо чистить. Больше ничего не замечено. На каждый день подходит, но нужно привыкать к машине. BMW обслуживать дороже намного
раз уж бюджет 1.5+ почему не рассматриваешь S4 b8 ? Все-таки кузов и салон свежее а с чипом думаю не хуже Rs4 B7 поедет.