спасибо, подскажите пожалуйста, какой в среднем ресурс у передних стоек и сцепления - при условии штатной эксплуатации, приблизительно... и как электроника ведет себя зимой в нашей слякоти при постоянной пробуксовке??? и как машина заводиться зимой в морозы??? не всегда в гараже будет стоять... вопросы, может глупые, хочется понять ограничения...
))) сцепа мега живучая у меня пробег уже 80 она родная и все держит отлично. все стойки надо менять на винты как только потекут, там система DRC её у нас чинить не умеют ~ от 60000 бюджет за винты. Едет очень хорошо, прогревается не сильно быстро. Рычаги и мелочи в подвеске расходники, цена на тормозные диски 25000 масло менять каждые 7000. ну и следить за чистотой впуска, примерно 10000 будет стоить процедура
супер - спасибо за ответ. еще вопрос - смотрел одну машину - у нее на 40 тысячах поменяли сцепление, сама машина на первый взгляд в идеале. ясно что сжечь сцепление занятие не хитрое, но все таки какой ресурс у сцепления - хотя бы средний по больнице?
спасибо большое, осталось выбрать авто где лучше всего делать диагностику, кто хорошо разбирается в RS4 из официальных дилеров и специализированных сервисов?
И правда в отпуске был) На своей с нуля (покупал как только вышла в 2006м) и сейчас 97т пробег. езжу круглый год. Сцепление менял на 17т.км и похоже это была болячка первых машин. Стойки меняю только-только и на родные, тк альтернативы drc не вижу. При том что дороги в сибири не очень, и езжу не могу сказать что слишком аккуратно, понятно что рельсы не проскакиваю и по ямам не прыгаю) Привезли родные стойки - по 15т. каждая плюс масло для системы и замена только у ОД (тк нужен спец оборудование). Не вижу минусов вообще. Еще по подвеске - замена рычагов и тп - тоже не сильно накладно. По двигателю только отличные впечатления - рекомендую однозначно. По поводу его чистки есть большие сомнения, тк консультировался у разных спецов, не только у ОД и есть мнение, что чистка может ни к чему хорошему не привести. Поэтому рекомендация менять масло и заправлять на проверенных заправках и только 98й. По эксплуатации - только плюсы, не низкая - клиренса хватает. Привод работает как нужно, и зимой даже веселее - конкурентов практически нет (табуретки и корчи в расчет не берутся). Зимой у нас часто бывает и ниже -30, но вебасто ставить не стал, смысла лезть в электронику не вижу, завел пораньше, пусть прогреется подольше. P.S. имхо естественно - ни одну машину не эксплуатировал дольше 3-х лет, а сейчас есть возможность поменять RS4 на что-то другое, но смысла не вижу абсолютно. На что-то более-менее конкурентное и свежее (та же новая RS) нужно добавить минимум 2млн. При этом двигатель тот же. А двигатель - в ней это главное. RS6/7 - это другая история. БМВ не моя марка, на мерсах отъездил на разных, и сегодняшний дизайн мне не по душе, взять хотя бы салон. За свои 1,5млн +/- - это отличный выбор и понятно что важно состояние, как эксплуатировалась, а вот это уже самое сложное, тк машин реально мало, тем более в продаже) Если будут еще вопросы - пиши))
Двигатели у нас обсолютно разные. 1-е отличие два мозга. 2-е два впуска у вас один. 3-е у нас мотор полностью собран на ковке, ваш насколько я знаю не сильно отличаеться от 4.2 который ставился на ку-7.
ладно вставлю и я тогда слово.rs4 с мотором 4,2 хороший автомобиль .если он ухоженный то проблем особо с ним нет.да приходит время менять что то взял и поменял и поехал дальше .одним словом можно сказать чудо конь которого кормить не надо он сам попросит сколько ему надо.имея дела с этими машинами особо проблем не встречал если владельцы сами по своей глупости что то не на творят.сцепление может жить долго если его только не спалят когда тянут педаль сцепления.нагар на клапанах это болезнь fsi моторов так как форсунки не омывают клапана а стоят не посредственно в камеру сгорания от сюда и образования нагара на клапанах и в коллекторе но это все лечится .с коллегой выше не соглашусь чистка дает пользу машина начинает ехать чуть интересней.стойки кто ставит родные и прокачивает у дилеров кто то ставит винты .по своим ощушениям могу сказать одно на винтах машина рулется по другому.чем хорош атмосферный мотор он едит в любом диапазоне оборотов вот только в плане тюнинга не особо тюнится .но перед тем как купить это авто надо внимательно делать диагностику что бы потом не делать удивленные глаза когда начнут вылезать проблемы.
посоветуйте где лучше делать диагностику, где у официальных дилеров можно сделать, кто разбирается в RS, и есть ли хорошие специализированные сервисы???
К "Фанат"у стукнись в личку. У него сервис по ремонту Эсок и РСок. Цены мега-приемлимые!!! ОФициалы нихрена не понимают в таких машинах. НЕ трать время!
короче бери машинка хорошая, едет круглый год мозги не делает особо. Ну дорого некоторые запчасти стоят, но оно того стоит) на винтах машина едет очень хорошо, не цепляет лежачие и т.д.