нормальная вкусная цена т.к как рынок на тачки щас очень быстро падает и это к сожалению уже как норма А8 е 10 11 года стоимостью по 6 7 лямов с пробегом 20 30 40т продают по 2 000 000 суровая реальность
с суровой реальностью согласен! а цены разные и средняя цена на достойный авто всегда есть, для A8 - это никак не 2млн. Если нужно срочно продать или авто не в порядке, то можно и демпинг устроить) есть одно железное правило - подарков не бывает) И еще нужно учитывать, что для заряженных авто смена кузова не так критична, как для серийных. А это тоже влияет на цену.
я за 1350 не перешагнул купив машину и поменяв на ней подвеску на винты, сальники, несколько датчиков, форсуки и ролики. не надо искать машину в супер состоянии ТАКИХ РС4 В7 НЕТ. косяки все равно на этих машинах есть и вылезать будут в процессе владения, старость для авто совсем не радость! Лучше уж купить её за разумные деньги и поменять все что ей надо. если бюджет позволяет бери rs5 за 1.8 хозяину просто надо что-то быстрее.
что -то не получается купить авто - слишком все заняты - сложно посмотреть авто... таки и не нашел ни чего достойного... то что смотрел и пока думал - похоже продали... буду ждать может что-то появиться...
по подвеске, роликам и тп согласен, единственный момент всегда волнует - это были ли аварии и геометрия кузова.
А зачем нужна эта мертвая rs4 ,на 420 она точно не едет, морда тяжелая и т.д. Намного лучше 335 пп, s4 b8 ,m3 e90... S4 b8 на чипе и выхлопе , за 450 сил будет и куча момента ,рушиться не как м3 конечно ,но лучше древней rs4 b7. По прямой космос будет.
да летом и в сухую погоду м3 что-то может. Пока что не видел М3 которая уезжает от rs4 c места, при том что у меня машина была с грязным впуском и текущими форсунками. ходом может и то не особо бодрее едет) если нужна машина которая едет на 400 сил после 200 км/ч бери м3)))) хочешь машину которая не самая быстрая, но быстра 365 дней в году бери rs4/ учитывай что ремонт М3 это не ремонт рс4, и чаше её чинить и дороже. Ну и не в разгоне счастье. Да на треке М3 король в классе, но мы то про город) а вот тут уже м3 не имеет ни салона, ни багажника.
У друга рс4b5 еще не было ни одной тройки чтобы с места объезжала его на 402 или 802 будь то м3 или 335 в тюне,не согласен со сказанным выше комментом про тяжелую морду, очень не плохо рулиться и с прекрасными системами стабилизации гоняли на ней зимой машина сама выправляет косяки)не на одной бмв тех же годов ничего подобного не видел...другое дело если сравнивать с кольцом и сухим асфальтом то тут можно и поспорить кто быстрее будет из них...
Я года 2 ездил на м3 е90 чип/ выхлоп, у друга была RS4 b7 , много раз с ним заезжали ездили с места и с ходу , с места м3 после 120 уезжала очень сильно на 402 метра корпусам 3 уже было,а дальше сильно больше . Зимой конечно м3 стоит в гараже т.к это чисто сезонная машина. На s4 b8 ,куда интересный rs4 b7, салон и дизайн новый , актуальная модель, тормоза только хуже , но это легко меняется ,. Рулится с активным дифом, и магнитик райдом лучше чем RS4 , хотя и та не тресковые автомобили . S4 b8 на выхлопе чуть быстрее rs4 b7 , c чипом рево 2ст2 уезжает от rs4 b7 в космос на квотер 4 корпуса. До 250 как то заехали так корпусов 15 было , вообщем совсем разные авто по динамике .... Если есть у кого сомнения могу заехать в Санкт Петербурге .. С rs4 b5 тоже и на м3 и s4 b8 . П.С так что если нужен всесезонный авто то однозначно s4 b8 ... http://m.youtube.com/watch?v=MnQ_tSMLkYE заезд м3 е90 сток с rs4 b7 c 60 до 220 ..
Не спорю что в лучший выбор s4b8 если выбирать между рс4 все таки свежжее модель и проще поддаеться тюнингу...погонять можно но у человека стоит уже компрессор)
Это S4B8 то едет, рулиться и тормозит?))))) Рулиться она по сравнению с RS4B8 отвратно, тормозов на ней нет, едет ниче но хуже чем RS4, а все рево шмево доводят S4 по разгону на уровень стоковой RS4 в лучшем случае и то не всегда.