Ездил с ним когда он уже с компрессором был , s4 b8 чуть быстрее этой rs 4 b7 компр. , правда старт с места уу него очень хорош когда с 7000 т.оборотов прыгает
так ты гонялся с ним когда прошивки толком небыло,на обкатке он был вот сейчас настроит и можно будет еще разок заехать и я вместе с вами)
Я писал про rs4 b7 ,на rs 4 b8 не ездил так что судить не могу... Ездил на rs5 по рулетке показалось как s4 b8 , по прямой s4 b8 тюн уезжала от rs5 . Тормозов на s4 b8!нет это точно , полное уг, я правда машину тут у соконфетника взял ,и на ней уже стояли тормоза 6 поршней стоп тех и брембо по круги с 385 дисками , так что тормоза сумасшедшие , колектор Eurocob, выхлоп без кат , рево после поставил ,так что ощущения уже не от стоковой авто от сток rs 5 уезжал тормольно , с rs4 b8 не ездил ...если такая есть в Питере с радостью заеду
rs4 надо впуск почистить и тогда она едет по другому. разница ~50-100 сил и до 100 момента!! это все фси такие. мне её вчера почистили и поменяли расходники, машина стала совсем другой. s от rs отличается ОЧЕНЬ сильно!! от завода изготовителя до банальных мелочей! и если RS претендует на спорт, то в S от спорта только первая буква. М3 быстрее но только летом и посуху и после 150-200, ну на треке если уметь именно уметь ездить то м3 быстрее. если нет то рс4))) что имеем + РС4 безопаснее , универсальнее раза в 2, пох на погоду. зимой едет прямо, а не боком, задние колеса не на сезон). Минус тут один это впуск, ну второй для некоторых прошлое поколение (но новых седанов с v8 на ручке больше не будет так что...) + М3 инструмент для трека. минусы: инструмент для трека летом!!! и за 1500000 будет так себе машина по состоянию, которая потеряет очень много как новая м4 в продажу выйдет.
Рулиться RS лучше чем S. То что ты уехал по прямой от RS5 ровным счетом ни о чем не говорит. У меня S4 с чипом МТМ типа 420 сил и бла, бла, бла ну так вот в один из прекрасных дней на мкаде с RS5 закусился и как я ни усирался уехать от нее не мог. Так что заезды по прямой не показатель. Кстати именно этот случай сподвиг меня к покупке RS4(RS5 в наличии не было). У вас есть одна или две RS4B8 так что шансы заехать с ней есть. З.Ы. ну и про трек е90(е92) не трековая ни разу ( не кидайте помидорами) сравнивал на северной петле е46 и е90(е92). е46 гораздо лучше рулиться и более предсказуема за счет этого скорость прохождения поворотов выше и как следствие время лучше.
ты написал время M3 GTS это облегченная версия и более мощная версия E90 для трек дней!)))) Е46 8:22 Е60 8:13 М1 купе 8:12 М6 8:07 Е90 8:05 E46 CSL облегченная и тоже для трек дней, едет за 7:50, F10 7:55 RS4 7:58 rs5 7:59 данныйе с burntire.ru 7:47 время 599GTB или porshe gt2
скажите пожалуйста - на RS4 b7 стоит ли распорки в стоке - в частности диагональная распорка? и как у них с жесткостью кузова???
можно много спорить какая машина лучше - такой наверное нет... у меня было много разных авто и я все тюнинговал в той или иной степени... стремился так скажем к эталону... надоело - решил сразу взять эталон... не свежий конечно, но состояние прекрасное... RS4 b7 наверное лучший аппарат на каждый день...с точки зрения мощность\управляемость\стоимость\сезонность...