Да главное чтоб это было единственное. Кстати она стоит в АТЦ, а как там прокатиться на ней? Не думаю, что с пятого этажа ради меня её спускать будут
прокатиться не дадут, на диагностику свозить -думаю нет, но лучше узнайте. очень дешево, там наверняка: сцепа, маховик и еще может задний редуктор, который мне сказали 200к стоит, но не уверен) я не советую в атц брать. вот хороший вариант мне кажется : http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12159282-65900.html
А про эту никто не знает? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12946508-b975a1.html Никто не собирается продавать с5 на автомате с небольшим пробегом в ближайшее время?
Тоже хочу s5. Присмотрел восьмой год на ручке с побегом полтос. На авто ру одна из первых - белая за 1350. Может кто смотрел её? Основной вопрос - как продиагностироварь двигло?наслышан, что сильно жрет масло.
наслышан, что сильно жрет масло.[/QUOTE] Это субару жрет масло, а ауди немножко подъедает))) Белую себе забрал - масла жрет очень мало.
Всем привет!!! Сегодня заказал с5 для любимой! По сути купил кота в мешке, так как машину не знаю вообще... Пару раз ездил пассажиром на доресте, но ничего не понял, так как был выпимши Вопрос: кто уже катался на новой с трехлитровым движком? Что скажете? Да и вообще, чем она еще отличается кроме фар? Спасибо)))
МужЭки, подскажите, a "S"-ка лучше на "ручке" или "автомате"? и еще один вопрос: "S-Tronic" или "TipTronic"? Заранее благодарю
Старая (дорейсталинговая) S5 была с Типтроником - старая, надежная но жутко медленная коробка автомат, так что в этом случае наверное ручка лучше. На новой S5 ставят (если не ошибаюсь) S-Tronic - робот с двумя сцеплениями, он может быть менее надежен, чем типтроник, но зато передачи переключает очень быстро!