Дело не в цене, а в более высоком КПД дизельного мотора. Людей. покупающих пиндосов в добром здравии, мне не понять вообще.
периодически езжу за рулем на фокусе дружбана 1,8ТДИ на ручке - кайф))) кстати, после 2,0Т очень даже сносно он едет. Но 3 л. дизель - ммммм.... вкуснятина. Только А4 В7 с таким мотором найти не просто, прямо скажем.
ну и че этот повышеный КПД даст, медленный нагрев только если а прицепы таскать я так понимаю ему не нужно. на пендосах не езди, не знаю о чем речь, но я бы брал кваттру до этого катал дизеля, нравятся дико и взял бы если бы был 2.0тди кваттро не раздумывая.
Скучно. По городу на дизеле 1.9ТДИ 130лс очень удобно, но на трассе 190-сильный бензиновый мотор 1.8Т намного лучше. Обе машины кваттро, мкпп6. По расходу и запасу хода дизель, конечно, вне конкуренции.
Здравствуйте всем! Спрошу тоже здесь, вроде темка подходяща - собираюсь взять 2,0 TDI qautrro - во первых, хотелось бы узнать какие есть конкретные болячки у этих движков? Второе - их два, один 140 л/с другой 170 л/с - в чем конструктивная разница и какой надежнее?
раньше также думал НО 5 лет отъездил на СУБАРУ ЛЕГАСИ АУТБЕК 2001 г.в. с 2005 по 2010 скажу так в дождь илив снег по прямой ОК и то забываешься о том что тормозной путь такой-же что у "недопривода" это раз, второе это прохождение поворотов без опыта опасная вещь! иногда лучше "недопривод"! если для кого то мои слова ни о чем не говорят то достаточно отзывов профессионалов как раз таки касательно B7 кузова и его полного привода просто погуглите.Сам хотел следующий авто Ха 5 3,0 дизель но с теперешней ситуацией в РБ счаслив что остановился на 2,0 tdi(A4 B7) хотя в собственности первый дизель. + в городе очень хорошо тянет на низах по сравнению с бензином т.е. уходишь в отрыв от основного потока на сфетофоре на оборотах до 2 чтобы так тянуть на бензе нужно крутить мотор за 3 это время и расход. я понимаю что тут все не считают затратами заправки но всетаки приятно эту разницу потратить на что нибудь другое т.к. в городе расход больше 10 л на 100 км мне в минске очень тяжело сделать
Так а что надежней-то? Я привозил товарищу Мерс Вито, у них вроде комон рейл - 100 тысяч был пробег, сейчас он еще 140 проехал - с топливной аппаратурой никаких проблем не было, заводился всегда. Т.е комон рейл - это гуд?
ну смотрите была у меня 1,9тди после нее стала 2.0 tfsi, по трассе на скорости 120-140 дизеля кушало 8 литров, бензин сейчас есть 9, пр окомфорт на обгонах и при ускорениях молчу в городе дизеля расход был 9-10, сейчас 10-11 бензина, опять же про комфорт молчу и еще, дизель был недопривод, а бензин кваттра
В жизни не поверю что на полном баке бензина можно проехать почти такое же расстояние как и на солярке...