аобсолютно исправный мотор, откуда такое уверреное утверждение насчет сказок? если у тебя что-то не получается не значит что другие такие же ) ну не столько же а на 60-120 км больше при баке 60 литров. а песчитав разницу на стоимости машин получится ли выгода? даже если брать разницу пусть в 3 литра при пробеге в год пусть 30.000 это 900л солярки по 28 рублей это 25200 в год экономии. но приплюсуем сюда уменьшенный интервал замены масла и что выходит )
у меня самый неудачный 2,0 tdi BLB 16 кл. 103 кв коробка автомат(но всвое время хаяли 2,5 у субару расточенный и т.д. в итоге отъездил больше 5 лет без серьезных проблем, даже скажу более наврядли другой автомобиль выдержал такое наплевательское отношение к нему) так вот касательно цепи и звездочек(балансировочные валы и масленный насос) на немецком форуме прочитал что немец один писал вопрос на AUDI AG так вот отказались т.к. была партия звездочек из некачественной закалки стали , поэтому и перешли на шестерни.
да, брал в Германии не выезжая туда.через интернет выбрал, поторговался заплатил через банк, оплатил за доставку, и вернул НДС в итоге 2005 г. пробег 207 000 за 12500$ (нетто 8 000 евро авто + 600 евро доставка + растаможка)просто немного повезло т.к. проплачивал в феврале а курс евро был низкий, потом когда проходила границу то в РБ начались непонятки с Валютой а растаможку можно оплачивать в бел. рублях которые считались по курсу нац.банка а реальный был выше в 2 раза.я представляю какое счастье подвалило во время растоможки кто ввозил большие моторы.
Ну насчет неисправен я бы неутверждал также т.к. у меня например дорога на работу составляет 8 км еду в основном под гору + пробки + ускоряешься режим рваный, расход от 8,3 до 10 зависит от условий как давишь и сколько в пробках стоишь, но тоже растояние но назад и в обеденное время когда пробок нет выходит 6,6 литра на 100 насчет замены масла пользуюсь лонг лайф и как многие пишут что менять через 6-7 тыс вообще этого не понимаю (заливай нормально качественное) можно и через 3 тыс. рекомендовать замену но вопрос зачем?? ну и в дальней дороге очень приятно когда при полном баке(70 л.) запас хода 1140 км наврядли 2,0 TFSI проедет эту дистанцию на баке топлива? единственный минус дизеля это Зима с сильными морозами!!!! ну у меня это первый дизель поживем посмотрим как зимой.
три зимы проблем не знал то что показывает бк 1140 это ничего не значит ) у меня рекорд был 1300 на бк после того как я проехал по трассе 100км со скоростью 90 )) насчет неисправности добавлю у моего товарища пассат 1,9, брали почти одновременно только он до сих пор на нем ездит, так вот когда мы на море два года вместе летали раходы были одинаковыми, и по городу примерно сейчас его спросил он говорит утром на работу показывает 8 вечером домой 10-11
я к примеру чувствую разницу(до этого был всегда бенз но не ауди) - т.к. бака хватает на месяц раньше такого небыло!ну и как понял товарищ доволен раз до сих пор ездит на том пассате. вопрос не в этом. кому что нравится и для чего используеться!
нет, там много вариантов с 2,0 tdi два 16 клапанных а остальные 8 клапанные, вопрос в том как собирали, с каких комплектующих и как эксплуатировали
эксплуатация пока небольшая прошел пока чуть 4 тыс. за это время по РБ + 2 тыс. по европе пока добиралась. пока все ок. пару лампочек поменял(одна габарит ночной и одна салонная сзади) т.к. колодки и диски с фильтрами и жидкостями новые. ремень ГРМ через 100 тыс менять!двухмассовый маховик и компресор кондиционера менялись также.
согласен я тоже пересев с дизеля, когда еще разница в цене была ужаснулся немного правда я видимо намного больше езжу, так как бака дизеля мне хватало на 10 дней а бензина ровно на недельку
вот вот, у нас в стране кризис....:smile30: все хорошо.....:smile8:чувствую, что по работе скоро совсем встанем!
Удивительный мотор - едет, как 3.0, расход, как на поло 1.4, масла от замены до замены не потребляет ни грамма... Теория относительности в действии)) Все предельно ясно - все, кто купил НОВУЮ машину A4 2.0Т Q в салоне, купили заведомо неисправный автомобиль.
А моторы BKN и ASB что тогда представляют из себя? Отличительная черта теоретика - выставлять свое невежество напоказ. Ставились как 3.0, так и 2.7 моторы.
Не знаю как едет по сравнению с 3.0, а про расход я привел пример который вижу раз в неделю масло потребляет больше нормы, это другая тема а что же там заведемо неисправно-то?
Год уже как езжу на дизеле 2.0 BPW 140 л.с, проехал 20 тыс.км., доволен как удав) Машина пригонялась из Германии с пробегом 136000. Если лить хорошее масло и топливо,при каждой замене менять все фильтра, то проблем не будет. И расход ОЧЕНЬ радует)