1.8 просто 1.8Т 1.9tdi 2.8 Брать 2.4, если смотреть дорест, не имеет смысла - 2.8 всем лучше. Лично от себя советую пассат в5 с 1.8 или 1.8Т, будет самым оптимальным с точки зрения расходов
Советую почитать вот эту тему: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=170558 Правда у темы есть некая особенность. После её прочтения Покупать А6 С5 становится немного ссыкотно Да и вообще задумываешься о прекрасной жизни без машины.
так и есть, человек спросил про самый безпроблемный двигатель, ему даже ссылку дали на продажу клубного автоно он его не рассматривает. видно авто уже куплено и автор хочет проверить, удачно он вложил бабки или нет
Неделю назад продал кватру 2.8 типтр., сейчас езжу на 2.4 мех. пер.привод. Движки в принципе одинаковые, по обслуживанию одни и теже запчасти, даже объёмы жидкостей теже, отличаются размерами цилиндров. Двиг 2.8 изначально рассчитан на 98 бензин, к 92 пока исправен очень чувствительный, плохо на нём тянет и расход сразу подскакивает, 2.4 рассчитан на 95, а на 92 практически так же срывает с места и на расходе практически не сказывается. Так что на мой взгляд практичнее 2.4. По движке я ничуть не сожалею, а вот кватру на передний ни за что бы не променял, если б не наша таможня.
неделю назад купил А6 С5 2000 года с двигом 1.8 без турбы. раньше была бочка ауди80. машиной доволен полностью, движок конечно не 2.8 но я доволен, динамики хватает, по крайней мере мне, содержать его дешевле всех, да и транспортный налог полегче. дешевле 400 тыщь хорошую машину почти нереально найти, особенно в больших городах.
RIGORа таможня при чём? А при том, что в 2011 пока ехал, с Беларусии перестали выдавать сертификаты ЕВРО4 на машины до 2000г., а у меня была 1998г. На нерастаможенной машине прокатался я 2,5 года, пока Белорусские перекупы после месяца уговоров не достали меня, и я отдал им всего за 200 почти в max комплектации. Теперь у меня 2001г и в птс стоит ЕВРО 0, хотя на самом деле там ЕВРО3, да что говорить, москвичи и копейки смердящие до сих пор ездят, а ауди, которая на АИ98 должна ездить по нормам выхлопа не прошла.
RIGOR Да и в принципе, таможня закрыла для нас рынок б.у автомобилей из европы. Я был в Европе, видел какие А6С5 там ездят. А стоят они знаете сколько? Ровно в 4 раза дешевле. А на вдвое меньше деньги можно купить конфетку просто! Да, пускай у них там другой уровень жизни. Но мне очень печально от того что таможня закрыла для нас возможность выбора недорогих и просто прекрасных автомобилей. Ну и пусть я не знаю всех рыночных, экономических последствий...просто печалька.
Про то, что перекрыли-это, конечно, печально. Но зачем продавать 2.8 кватро и покупать 2.4 передний привод
Купил в ноябре 2012, постепенно вкладываю в неё. Просто я взял в ушатанном состоянии за 350.000руб и пришлось сделать много всего интересного: ремонт АКПП, замена подвески, патрубков печки, кучи датчиков, все ролики ГРМ с ремнем и помпой, по мелочи продолжалась веселуха. Сейчас практически наконец привел её в божеский вид и осталось: 1) Заменить компрессор кондиционера - с разбора с работой около 6000руб 2) Насос ГУРа и патрубки к нему - 6000 3) ДМРВ - 2000 4) Вырезать катализаторы и вварить пламегасители - 6000 5) Возможно рейку перебрать (закусывает руль) - 10000 6) Прошить на Евро-2 и заменить передний ряд лямбда-зондов - 10000 Итого: еще 40000руб вложений.
я за А6 в 45 кузове)) подвеска проще, размеры такие же, динамика в норме (если с нормальным мотором), в обслуге дешевле, блоки чугунные, ремонтные размеры есть)) Проблема только найти хороший не убитый кузов. Сам катал 2 года 100 в 45 кузове, просто песня)
а я хочу 4.2 атмосферник в кузове с5, это было бы идеальным вариантом, как он на холостых булькает)))
Турбы и наддув, заморочек с этим весьма много Лучше объёмистый атмосферник ) не тратиться на турбины и прочее