Выбор Авдотьи в с5 кузове!

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Sergio92, 24 фев 2014.

  1. victkh

    victkh Живу я здесь

    19 июн 2008
    1.008
    A6Q 2.7T МКПП 2002
    1.8 просто
    1.8Т
    1.9tdi
    2.8
    Брать 2.4, если смотреть дорест, не имеет смысла - 2.8 всем лучше.

    Лично от себя советую пассат в5 с 1.8 или 1.8Т, будет самым оптимальным с точки зрения расходов
     
  2. alexander_kr

    alexander_kr северянин

    19 фев 2014
    1.197
    VW touareg GP
    Советую почитать вот эту тему:
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=170558

    Правда у темы есть некая особенность. После её прочтения Покупать А6 С5 становится немного ссыкотно :):) Да и вообще задумываешься о прекрасной жизни без машины.
     
  3. RIGOR

    RIGOR Завсегдатай

    10 июн 2010
    788
    A6 С7 3.0TDI
    так и есть, человек спросил про самый безпроблемный двигатель, ему даже ссылку дали на продажу клубного авто:)но он его не рассматривает. видно авто уже куплено и автор хочет проверить, удачно он вложил бабки или нет
     
  4. Sergio92

    Sergio92 Новичок

    24 фев 2014
    7
    a6 c5
    Плохой экстрасенс)
     
  5. Vasya2010

    Vasya2010 Участник форума

    8 апр 2012
    149
    A6 2.4 97 и 98г.
    Неделю назад продал кватру 2.8 типтр., сейчас езжу на 2.4 мех. пер.привод. Движки в принципе одинаковые, по обслуживанию одни и теже запчасти, даже объёмы жидкостей теже, отличаются размерами цилиндров. Двиг 2.8 изначально рассчитан на 98 бензин, к 92 пока исправен очень чувствительный, плохо на нём тянет и расход сразу подскакивает, 2.4 рассчитан на 95, а на 92 практически так же срывает с места и на расходе практически не сказывается. Так что на мой взгляд практичнее 2.4. По движке я ничуть не сожалею, а вот кватру на передний ни за что бы не променял, если б не наша таможня.
     
  6. RIGOR

    RIGOR Завсегдатай

    10 июн 2010
    788
    A6 С7 3.0TDI
    а таможня при чём?
     
  7. Sanek20

    Sanek20 Участник форума

    7 мар 2005
    138
    AudiA6 2.4 ALF МКПП моно 98 г. в.
    неделю назад купил А6 С5 2000 года с двигом 1.8 без турбы. раньше была бочка ауди80. машиной доволен полностью, движок конечно не 2.8 но я доволен, динамики хватает, по крайней мере мне, содержать его дешевле всех, да и транспортный налог полегче. дешевле 400 тыщь хорошую машину почти нереально найти, особенно в больших городах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Vasya2010

    Vasya2010 Участник форума

    8 апр 2012
    149
    A6 2.4 97 и 98г.
    RIGORа таможня при чём? А при том, что в 2011 пока ехал, с Беларусии перестали выдавать сертификаты ЕВРО4 на машины до 2000г., а у меня была 1998г. На нерастаможенной машине прокатался я 2,5 года, пока Белорусские перекупы после месяца уговоров не достали меня, и я отдал им всего за 200 почти в max комплектации. Теперь у меня 2001г и в птс стоит ЕВРО 0, хотя на самом деле там ЕВРО3, да что говорить, москвичи и копейки смердящие до сих пор ездят, а ауди, которая на АИ98 должна ездить по нормам выхлопа не прошла.
     
  9. alexander_kr

    alexander_kr северянин

    19 фев 2014
    1.197
    VW touareg GP
    RIGOR

    Да и в принципе, таможня закрыла для нас рынок б.у автомобилей из европы. Я был в Европе, видел какие А6С5 там ездят. А стоят они знаете сколько? Ровно в 4 раза дешевле. А на вдвое меньше деньги можно купить конфетку просто! Да, пускай у них там другой уровень жизни. Но мне очень печально от того что таможня закрыла для нас возможность выбора недорогих и просто прекрасных автомобилей. Ну и пусть я не знаю всех рыночных, экономических последствий...просто печалька.
     
  10. RIGOR

    RIGOR Завсегдатай

    10 июн 2010
    788
    A6 С7 3.0TDI
    Про то, что перекрыли-это, конечно, печально. Но зачем продавать 2.8 кватро и покупать 2.4 передний привод:shock:
     
  11. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.793
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    не верю (с)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. bannned

    bannned Завсегдатай

    29 окт 2012
    538
    нет
    Купил в ноябре 2012, постепенно вкладываю в неё.
    Просто я взял в ушатанном состоянии за 350.000руб и пришлось сделать много всего интересного:
    ремонт АКПП, замена подвески, патрубков печки, кучи датчиков, все ролики ГРМ с ремнем и помпой, по мелочи продолжалась веселуха. Сейчас практически наконец привел её в божеский вид и осталось:
    1) Заменить компрессор кондиционера - с разбора с работой около 6000руб
    2) Насос ГУРа и патрубки к нему - 6000
    3) ДМРВ - 2000
    4) Вырезать катализаторы и вварить пламегасители - 6000
    5) Возможно рейку перебрать (закусывает руль) - 10000
    6) Прошить на Евро-2 и заменить передний ряд лямбда-зондов - 10000
    Итого: еще 40000руб вложений.
     
  13. МаксиM

    МаксиM Участник форума

    15 июн 2012
    253
    A6 С5 2.7 biturbo
    я тоже не верю
    1.8 без турбы, тащит с5 кузов, бедненький движок, как ему тяжело.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Chyrik

    Chyrik Живу я здесь

    9 ноя 2012
    2.504
    AUDI Q7 4L 3.0tdi CASA 2008
    2.5 тди будет тащить не напрягаясь :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.793
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    с этим не поспоришь
    но там уже свои тонкости
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Silencer

    Silencer Живу я здесь

    18 окт 2008
    1.176
    немецкая
    c 2008 года катаю 2.4/165л.с, мкпп,пер.привод ALF - нареканий нет,но 2.8/193 л.с поинтересней будет.
     
  17. KILLER_A6Q

    KILLER_A6Q Завсегдатай

    10 янв 2009
    689
    Москва
    A6 C5 2,4 ARJ 1999 г.в.
    я за А6 в 45 кузове)) подвеска проще, размеры такие же, динамика в норме (если с нормальным мотором), в обслуге дешевле, блоки чугунные, ремонтные размеры есть))
    Проблема только найти хороший не убитый кузов. Сам катал 2 года 100 в 45 кузове, просто песня)
     
  18. МаксиM

    МаксиM Участник форума

    15 июн 2012
    253
    A6 С5 2.7 biturbo
    а я хочу 4.2 атмосферник в кузове с5, это было бы идеальным вариантом, как он на холостых булькает)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.793
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    а нафига? у тебя же судя по профилю 2,7тт :shock:
    самый лучший мотор
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. МаксиM

    МаксиM Участник форума

    15 июн 2012
    253
    A6 С5 2.7 biturbo
    Турбы и наддув, заморочек с этим весьма много
    Лучше объёмистый атмосферник ) не тратиться на турбины и прочее
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...