RIGORНо зачем продавать 2.8 кватро и покупать 2.4 передний привод Надоело ездить третий год на транзитах и каждый раз думать докопаются гайцы или нет. Да и перекуп Белорусский с Московским акцентом постарался - больше месяца меня уговаривал продать за 200, я так прикинул, что если сам в Белоруссию поеду продавать, то со всеми издержками выгадаю тысяч 50 максимум, да и неизвестно сколько она там продаваться будет. А с передним приводом, просто удачный вариант подвернулся, 2,4 механка, черный седан с аккуратным заводским спойлером, всё как я и хотел кроме спойлера . И ценник сладкий был, единственное две дверки снизу шеркнуты были и под капотом пару дней повозился штекера на место втыкал, да свечи с маслами и фильтрами всеми менял, зато теперь выстреливает порезвее чем кватра старая с 2,8 и бензина в полтора раза меньше ест
2.4 не может выстреливать быстрее 2.8 скорее всего 2.8 требовал ремонта, а полный привод всегда не лишнийну а так желаю удачи, главное ты доволен
ну вообще кватро немного "сжирает" разгон конечно (если не с 4000 об. стартовать - тут уже наоборот как раз полный привод свое отработает) ну тут вообще без вопросов
+100500 сегодня просто угарал когда меня на четвертой предаче пыталась сделать вектра Б))) просто смешно. Ах да, как написали выше Кваттро ЖРЕТ(((
Если бютжетнее, то на мой взглят мотор 1.8т брать передний привод на механике. Турба если не старая с чипом долго живет. 2.4 и 2.8 если только в хорошем состоянии, а 2.7 в очень хорошем))).
Смысла нет Я вообще не понимаю,как можно ездить на переднем приводе. Я много лет проездил на пер. приводе (таз, А4).Это такая пахабщина честно говоря.Ну никакого удовольствия от езды . В поворот на скорости войти огромная проблема,машина превращается в какое-то неуправляемое корыто. И вообще нет того приятного ощущения,что тебя какая-то сила в спину толкает.Короче мерзость. зы... Лучше полного привода только задний (летом )
полный привод это - это такое ощущение что к машине привязан пятитонный якорь, держащий машину на привязи, но и с мощным движком это настолько круто... в общем после полного на моно не пересядешь. Старик на моей пару раз закатился и взял авоську 4.2 кваттро
Речь идет о бютжетном авто, а стоимость задней подвески на кватре довольна высока. Я точно также могу сказать что 2.4 и 2.8 вообще не едут, по сравнению с 2,7. Полный привод сложнее в управлении чем моно и в поворот нужно входить с умом.
Есть такое дело Благо не каждый год ее надо менять. Большинство вообще никогда не меняют (и даже не задумываются об этом); те, кто поменял, больше этого делать не будут,на их век ее хватит с лихвой (и еще следующим трем владельцам) Так и есть. А разве кто-то утверждал обратное? Да? Будем иметь ввиду
эээ а ниче так сравнит 165 и 193 лошадки с 230ю да еще и на турбине, тут безумцы есть которые утверждают что порвут 2.8 на 1.8т, по поводу 2.7 плохого ничего не скажу-ракета, но в сравнении с моим предыдущим АБК С4 115 - квака 2.8 это ламбрджини
Речь идет О БЮТЖЕТНОМ АВТО, а двигатели 2.7, 4,2 к ним не относятся. Хотите рабочую лошадку: шкода октавия, по подвеске тот же пассат б4. Передвигаться можно и на переднем приводе, летом особенно. А ускорение зимой не главное, главное остановиться после него.
НА тему порвут - на М4 пробовал с пассатом b5 1,8 турбА чуть поиграть - 5 передача и со 100 тянули - он пол корпуса ушел. Второй раз просто врубил четвертую и ушел! Может у него турбинка не работала. Последующие его попытки успехом не увенчались
2.4 не может выстреливать быстрее 2.8 2.4 механка, а 2.8 была типтроник, 2.8 тоже подрывала, но его как то жалко, чтоли было, а на мешалке смело ввваливаю, и к 92 2.4 чень спокойно относится,на 2.8 сразу ощутимо терял в мощности. Полный привод сложнее в управлении чем моно и в поворот нужно входить с умом. может быть, но только не на ауди, я на кваке даже не задумывался никогда что может занести, была номальная резина, а всё остальное электроника делала, максимум, на 30 см заднюю ось сносило, но это уже я сам провоциовал, в -33 когда тонкая наледь появлялась на кольце, зато очень приятное ощущение заднюю ось немного сносит, а передняя всё это дело вытягивает, с хорошим ускорением. P.S. По задней подвеске за 2,5 года поменл только две стойки, обошлись 4800 обе, и ещё сайлентблок заднего редуктора рублей 700 гдето и за замену 500, больше ничего на замену не просилось кроме тормозных колодок Следующую машину для себя вижу кватру и обязательно на палке с двиглом 2.4
Согласен полностью, после кваки на передок не сяду. С Т образного перекрёстка выходил газ в пол, даже резина не визжала, а на выходе из поворота было уже 110
Аналогично. К тому же, если надо войти в крутой поворот на скорости, то можно добавить оборотов - зад снесёт, слегка приспустить - перед вытягивает. Лепота!!! Управляемые заносы на ней великолепны! Особенно, если отключить ESP. Со включенной ESP проблематично уйти в снос
Езди ты как хочешь, речь идет о работе газа в повороте, если тупо в повороте 90 градусов на мокром асфальте я буду проходить на полном газе, то результат известен заранее - снос всех 4-х колес в пробуксовку с последующим выносом автомобиля, по мощности 254+чип. На этом дискуссию продолжать не вижу ни какого смысла. Удачи на дорогах