Выбор Авдотьи в с5 кузове!

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Sergio92, 24 фев 2014.

  1. Vasya2010

    Vasya2010 Участник форума

    8 апр 2012
    149
    A6 2.4 97 и 98г.
    RIGORНо зачем продавать 2.8 кватро и покупать 2.4 передний привод Надоело ездить третий год на транзитах и каждый раз думать докопаются гайцы или нет. Да и перекуп Белорусский с Московским акцентом постарался - больше месяца меня уговаривал продать за 200, я так прикинул, что если сам в Белоруссию поеду продавать, то со всеми издержками выгадаю тысяч 50 максимум, да и неизвестно сколько она там продаваться будет. А с передним приводом, просто удачный вариант подвернулся, 2,4 механка, черный седан с аккуратным заводским спойлером, всё как я и хотел кроме спойлера :). И ценник сладкий был, единственное две дверки снизу шеркнуты были и под капотом пару дней повозился штекера на место втыкал, да свечи с маслами и фильтрами всеми менял, зато теперь выстреливает порезвее чем кватра старая с 2,8 и бензина в полтора раза меньше ест
     
  2. kottler

    kottler Новичок

    30 ноя 2013
    79
    A6/C5 2,8 99г.
    Да уж кватра жрет)))
     
  3. RIGOR

    RIGOR Завсегдатай

    10 июн 2010
    788
    A6 С7 3.0TDI
    2.4 не может выстреливать быстрее 2.8 скорее всего 2.8 требовал ремонта, а полный привод всегда не лишний:wink:ну а так желаю удачи, главное ты доволен:friends:
     
  4. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.793
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    ну вообще кватро немного "сжирает" разгон конечно (если не с 4000 об. стартовать - тут уже наоборот как раз полный привод свое отработает)
    ну тут вообще без вопросов
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Gwynnblade-87

    Gwynnblade-87 Живу я здесь

    4 июн 2013
    1.897
    A6/C5 2.8Q 98г.
    +100500 сегодня просто угарал когда меня на четвертой предаче пыталась сделать вектра Б))) просто смешно. Ах да, как написали выше Кваттро ЖРЕТ(((
     
  6. Yasha.z

    Yasha.z Участник форума

    27 окт 2010
    171
    Audi A6 C5 2,7T 00
    Если бютжетнее, то на мой взглят мотор 1.8т брать передний привод на механике. Турба если не старая с чипом долго живет. 2.4 и 2.8 если только в хорошем состоянии, а 2.7 в очень хорошем))).
     
  7. Gwynnblade-87

    Gwynnblade-87 Живу я здесь

    4 июн 2013
    1.897
    A6/C5 2.8Q 98г.
    Мой паразит (дай Бог ему здоровья) сопливит п левую голову, весной займусь
     
  8. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.793
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    #48 Alex_z, 27 фев 2014
    Последнее редактирование: 27 фев 2014
    Смысла нет

    Я вообще не понимаю,как можно ездить на переднем приводе. Я много лет проездил на пер. приводе (таз, А4).Это такая пахабщина честно говоря.Ну никакого удовольствия от езды . В поворот на скорости войти огромная проблема,машина превращается в какое-то неуправляемое корыто. И вообще нет того приятного ощущения,что тебя какая-то сила в спину толкает.Короче мерзость.


    зы... Лучше полного привода только задний (летом :D)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Gwynnblade-87

    Gwynnblade-87 Живу я здесь

    4 июн 2013
    1.897
    A6/C5 2.8Q 98г.
    полный привод это - это такое ощущение что к машине привязан пятитонный якорь, держащий машину на привязи, но и с мощным движком это настолько круто... в общем после полного на моно не пересядешь. Старик на моей пару раз закатился и взял авоську 4.2 кваттро
     
  10. Yasha.z

    Yasha.z Участник форума

    27 окт 2010
    171
    Audi A6 C5 2,7T 00
    #50 Yasha.z, 27 фев 2014
    Последнее редактирование: 27 фев 2014
    Речь идет о бютжетном авто, а стоимость задней подвески на кватре довольна высока. Я точно также могу сказать что 2.4 и 2.8 вообще не едут, по сравнению с 2,7.
    Полный привод сложнее в управлении чем моно и в поворот нужно входить с умом.
     
  11. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.793
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Есть такое дело
    Благо не каждый год ее надо менять. Большинство вообще никогда не меняют (и даже не задумываются об этом); те, кто поменял, больше этого делать не будут,на их век ее хватит с лихвой (и еще следующим трем владельцам)

    Так и есть. А разве кто-то утверждал обратное?


    Да? :shock: Будем иметь ввиду
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Gwynnblade-87

    Gwynnblade-87 Живу я здесь

    4 июн 2013
    1.897
    A6/C5 2.8Q 98г.
    эээ а ниче так сравнит 165 и 193 лошадки с 230ю да еще и на турбине, тут безумцы есть которые утверждают что порвут 2.8 на 1.8т, по поводу 2.7 плохого ничего не скажу-ракета, но в сравнении с моим предыдущим АБК С4 115 - квака 2.8 это ламбрджини
     
  13. Yasha.z

    Yasha.z Участник форума

    27 окт 2010
    171
    Audi A6 C5 2,7T 00
    Речь идет О БЮТЖЕТНОМ АВТО, а двигатели 2.7, 4,2 к ним не относятся. Хотите рабочую лошадку: шкода октавия, по подвеске тот же пассат б4. Передвигаться можно и на переднем приводе, летом особенно. А ускорение зимой не главное, главное остановиться после него.
     
  14. Aerials

    Aerials Живу я здесь

    21 сен 2013
    2.759
    Allroad "Синий кит)"
    НА тему порвут - на М4 пробовал с пассатом b5 1,8 турбА чуть поиграть - 5 передача и со 100 тянули - он пол корпуса ушел. Второй раз просто врубил четвертую и ушел! Может у него турбинка не работала. Последующие его попытки успехом не увенчались
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Vasya2010

    Vasya2010 Участник форума

    8 апр 2012
    149
    A6 2.4 97 и 98г.
    #55 Vasya2010, 28 фев 2014
    Последнее редактирование: 28 фев 2014
    2.4 не может выстреливать быстрее 2.8 2.4 механка, а 2.8 была типтроник, 2.8 тоже подрывала, но его как то жалко, чтоли было, а на мешалке смело ввваливаю, и к 92 2.4 чень спокойно относится,на 2.8 сразу ощутимо терял в мощности.
    Полный привод сложнее в управлении чем моно и в поворот нужно входить с умом. может быть, но только не на ауди, я на кваке даже не задумывался никогда что может занести, была номальная резина, а всё остальное электроника делала, максимум, на 30 см заднюю ось сносило, но это уже я сам провоциовал, в -33 когда тонкая наледь появлялась на кольце, зато очень приятное ощущение заднюю ось немного сносит, а передняя всё это дело вытягивает, с хорошим ускорением.
    P.S. По задней подвеске за 2,5 года поменл только две стойки, обошлись 4800 обе, и ещё сайлентблок заднего редуктора рублей 700 гдето и за замену 500, больше ничего на замену не просилось кроме тормозных колодок
    Следующую машину для себя вижу кватру и обязательно на палке с двиглом 2.4
     
  16. МаксиM

    МаксиM Участник форума

    15 июн 2012
    253
    A6 С5 2.7 biturbo
    Согласен полностью, после кваки на передок не сяду.
    С Т образного перекрёстка выходил газ в пол, даже резина не визжала, а на выходе из поворота было уже 110
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. МаксиM

    МаксиM Участник форума

    15 июн 2012
    253
    A6 С5 2.7 biturbo
    правда ? блин как я раньше ездил!!!!!! где же ты был????я как дурак без ума ((((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. МаксиM

    МаксиM Участник форума

    15 июн 2012
    253
    A6 С5 2.7 biturbo
    на 2.7 не только 230, а 250 и 254 в стоке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. bannned

    bannned Завсегдатай

    29 окт 2012
    538
    нет
    Аналогично. К тому же, если надо войти в крутой поворот на скорости, то можно добавить оборотов - зад снесёт, слегка приспустить - перед вытягивает. Лепота!!!
    Управляемые заносы на ней великолепны! Особенно, если отключить ESP. Со включенной ESP проблематично уйти в снос
     
  20. Yasha.z

    Yasha.z Участник форума

    27 окт 2010
    171
    Audi A6 C5 2,7T 00
    Езди ты как хочешь, речь идет о работе газа в повороте, если тупо в повороте 90 градусов на мокром асфальте я буду проходить на полном газе, то результат известен заранее - снос всех 4-х колес в пробуксовку с последующим выносом автомобиля, по мощности 254+чип. На этом дискуссию продолжать не вижу ни какого смысла. Удачи на дорогах:)