в повороте 90 градусов на мокром асфальте я буду проходить на полном газе я считаю, что передний привод себя не лучше поведёт, на 45 градусов повернёт и прямо в столб уедет Я перед поворотами на любом приводе (иногда в день 3 машины менять приходится абсолютно разных) стараюсь до разумных пределов скорость сбрасывать, ну а дальше уже от возможностей машины и покрышек зависит, тапку в пол и на взлёт.
те кто без ума проходят повороты, их не проходят до конца, и на форумах они уже не сидят) Инстинкт самосохранения конечно есть, тупо епошить на 254л.с. и тапке в пол в повороте не вижу смысла, Как в формуле они гоняют , перед поворотом скидывают максимально скорость, выбирают верную траекторию, где нагрузка на авто будет меньше, при прохождении поворота слегка при отпускаем газ, на выходе из поворота в пол и все, поворот проходиться быстро и безаварийно
А6 С5 полный привод, без АБС и ЕСП нет и небыло, на асфальте со снегом, сносит. Уходил со светофора с поворотом налево перед встречным потоком. Снос всех 4-х колес. Резина зимняя, новая, липучки. Но все же полный привод очень быстро все вытащил. И вообще зимой на снегу на кваке чувствуешь себя уверенно, при старте со светофора всегда первый. Бэхи с задним приводом отдыхают.
И вообще зимой на снегу на кваке чувствуешь себя уверенно не только со светофора стартовать, можно и во дворе бэху с мерсом из сугроба вытащить
Снос всех 4-х колес. Резина зимняя, новая, липучки. Лучше всё же шипы, всегда был уверен в машине на 99.99%. Специально выезжал на площадку, отключал ESP пытался раскрутить машину, больше 90 градусов не получалось, даже на ручнике МаксиM перед поворотом скидывают максимально скорость, выбирают верную траекторию, где нагрузка на авто будет меньше, при прохождении поворота слегка при отпускаем газ, на выходе из поворота в пол и все, поворот проходиться быстро и безаварийно +1 Летом когда были 17 колеса на 45 профиле, пару раз попробовал не отпуская газ входить в поворот, оба раза машину сносило где то на метр всеми четырьмя колесами, машина конечно вывезла, но ощущения какие то неприятные, лучше как МаксиM пишет, проходить повороты
По Москве всё же лучше на липучке, учитывая то что в основном всю зиму на дорогах соль с реагентами по колено))) И жижа) В область мало езжу) Хотя для загородных трасс выбрал бы шипы
Хотите верьте, хотите нет: таксовал в прошлом году, точнее в 2012 в октября-ноября на A6 C5 quattro 3.0, да, это жестоко, но денег и работы не было. В общем, один наш таксулист в кувет слетел на RAV4. Мы все съехались, пытались откапать, вытолкать, ни нифига не выходило. Я съездил за Камазом - 3000р просили, послал. Решено - попробую на своей. Резина липучка Yokohama IG30 225/45/17, гололед. Взял на трос и пошло по-тихоньку дело, вытащил. Так что квака - это действительно вещь!!! Ну а сколько просто по зиме с парковок навытягивал - это не сосчитать
я ж писал. с бочки 1.8 я пересел. я и не говорю что машина ураган, и едет хорошо, плохо она едет,но по сравнению с 2.4 не настолько хуже насколько дешевле. а так 2.8 хорош, 2.5 особенно рестайл на 180 кобыл вообще едет шикарно. 2.7 твин турбо вообще пожиратель дорог и денег. я думаю золотой серединой будет или 1.8 турбо или 2.8, думаю содержать их примерно одинаково, турба не такая большая проблемма.
да не все так печально, как вы думаете. по сравнению с другими а6 конечно не айс, но по сравнению с другими машинами, нормально едет. другой вопрос что болячек у этого мотора много, и мало у кого он работает как надо. вот мой как раз щас че то забарахлил, и причину не могу найти. но он ехал, и нормально для 125 кобыл ехал. не настолько а6 тяжелее а4, чтоб совсем 1.8 хоронить, для кого то немцы его воткнули под капот а6. у меня например еще и штатный фаркоп стоит, и прицеп таскал. ничего. если вернуться к вопросу темы, то смотря зачем машина, хочется комфорта и престижа за малые вложения, тогда мотор 1.8 и 1.8т на механике. хочется быстро и за большие деньги то 2.7 тт. нет страха перед дизелем, еще проще. 2.5tdi. автомат кот в мешке, можешь горя не знать, можешь как я влететь по полной. уже сменил на мкпп. привод полный классно, но с другой стороны этой зимой и на переднем пока нигде не застрял. да и на кватре надо уметь ездить.
не совсем, правильно меня понял, ясно что человеку умеющему ездить именно на quattro полный привод не для проходимости, а чтобы тешить свои водительские амбиции, поэтому, повторюсь, чтобы получить кайф от кватры, надо знать как им пользоваться. полный привод коварная штука.