Выбор Авдотьи в с5 кузове!

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Sergio92, 24 фев 2014.

  1. Vasya2010

    Vasya2010 Участник форума

    8 апр 2012
    149
    A6 2.4 97 и 98г.
    в повороте 90 градусов на мокром асфальте я буду проходить на полном газе я считаю, что передний привод себя не лучше поведёт, на 45 градусов повернёт и прямо в столб уедет:laugh: Я перед поворотами на любом приводе (иногда в день 3 машины менять приходится абсолютно разных) стараюсь до разумных пределов скорость сбрасывать, ну а дальше уже от возможностей машины и покрышек зависит, тапку в пол и на взлёт.
     
  2. МаксиM

    МаксиM Участник форума

    15 июн 2012
    253
    A6 С5 2.7 biturbo
    #62 МаксиM, 28 фев 2014
    Последнее редактирование: 28 фев 2014
    те кто без ума проходят повороты, их не проходят до конца, и на форумах они уже не сидят)
    Инстинкт самосохранения конечно есть, тупо епошить на 254л.с. и тапке в пол в повороте не вижу смысла,
    Как в формуле они гоняют , перед поворотом скидывают максимально скорость, выбирают верную траекторию, где нагрузка на авто будет меньше, при прохождении поворота слегка при отпускаем газ, на выходе из поворота в пол и все, поворот проходиться быстро и безаварийно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. KILLER_A6Q

    KILLER_A6Q Завсегдатай

    10 янв 2009
    689
    Москва
    A6 C5 2,4 ARJ 1999 г.в.
    А6 С5 полный привод, без АБС и ЕСП нет и небыло, на асфальте со снегом, сносит. Уходил со светофора с поворотом налево перед встречным потоком. Снос всех 4-х колес. Резина зимняя, новая, липучки. Но все же полный привод очень быстро все вытащил. И вообще зимой на снегу на кваке чувствуешь себя уверенно, при старте со светофора всегда первый. Бэхи с задним приводом отдыхают.
     
  4. RIGOR

    RIGOR Завсегдатай

    10 июн 2010
    788
    A6 С7 3.0TDI
    И вообще зимой на снегу на кваке чувствуешь себя уверенно:nod:
    не только со светофора стартовать, можно и во дворе бэху с мерсом из сугроба вытащить:)
     
  5. Vasya2010

    Vasya2010 Участник форума

    8 апр 2012
    149
    A6 2.4 97 и 98г.
    #65 Vasya2010, 28 фев 2014
    Последнее редактирование: 28 фев 2014
    Снос всех 4-х колес. Резина зимняя, новая, липучки. Лучше всё же шипы, всегда был уверен в машине на 99.99%. Специально выезжал на площадку, отключал ESP пытался раскрутить машину, больше 90 градусов не получалось, даже на ручнике
    МаксиM перед поворотом скидывают максимально скорость, выбирают верную траекторию, где нагрузка на авто будет меньше, при прохождении поворота слегка при отпускаем газ, на выходе из поворота в пол и все, поворот проходиться быстро и безаварийно :up: +1
    Летом когда были 17 колеса на 45 профиле, пару раз попробовал не отпуская газ входить в поворот, оба раза машину сносило где то на метр всеми четырьмя колесами, машина конечно вывезла, но ощущения какие то неприятные, лучше как МаксиM пишет, проходить повороты
     
  6. KILLER_A6Q

    KILLER_A6Q Завсегдатай

    10 янв 2009
    689
    Москва
    A6 C5 2,4 ARJ 1999 г.в.
    По Москве всё же лучше на липучке, учитывая то что в основном всю зиму на дорогах соль с реагентами по колено))) И жижа)
    В область мало езжу) Хотя для загородных трасс выбрал бы шипы
     
  7. bannned

    bannned Завсегдатай

    29 окт 2012
    538
    нет
    Хотите верьте, хотите нет:
    таксовал в прошлом году, точнее в 2012 в октября-ноября на A6 C5 quattro 3.0, да, это жестоко, но денег и работы не было. В общем, один наш таксулист в кувет слетел на RAV4. Мы все съехались, пытались откапать, вытолкать, ни нифига не выходило. Я съездил за Камазом - 3000р просили, послал. Решено - попробую на своей. Резина липучка Yokohama IG30 225/45/17, гололед. Взял на трос и пошло по-тихоньку дело, вытащил.
    Так что квака - это действительно вещь!!!
    Ну а сколько просто по зиме с парковок навытягивал - это не сосчитать
     
  8. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.793
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    :thumbup:

    https://www.youtube.com/watch?v=X0YRSh9ELwM
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. anabioz777

    anabioz777 Новичок

    9 сен 2009
    61
    А6/C5 2.8 МКПП Q
    Ну что сразу не верю))) Может ему хватает, мы же не знаем с какой он машины на неё пересел)
     
  10. Sanek20

    Sanek20 Участник форума

    7 мар 2005
    138
    AudiA6 2.4 ALF МКПП моно 98 г. в.
    я ж писал. с бочки 1.8 я пересел. я и не говорю что машина ураган, и едет хорошо, плохо она едет,но по сравнению с 2.4 не настолько хуже насколько дешевле. а так 2.8 хорош, 2.5 особенно рестайл на 180 кобыл вообще едет шикарно. 2.7 твин турбо вообще пожиратель дорог и денег. я думаю золотой серединой будет или 1.8 турбо или 2.8, думаю содержать их примерно одинаково, турба не такая большая проблемма.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. anabioz777

    anabioz777 Новичок

    9 сен 2009
    61
    А6/C5 2.8 МКПП Q
    С турбой вроде нормально. Но 1.8 без турбы для этой машины по моему совсем печально)
     
  12. Sanek20

    Sanek20 Участник форума

    7 мар 2005
    138
    AudiA6 2.4 ALF МКПП моно 98 г. в.
    да не все так печально, как вы думаете. по сравнению с другими а6 конечно не айс, но по сравнению с другими машинами, нормально едет. другой вопрос что болячек у этого мотора много, и мало у кого он работает как надо. вот мой как раз щас че то забарахлил, и причину не могу найти. но он ехал, и нормально для 125 кобыл ехал. не настолько а6 тяжелее а4, чтоб совсем 1.8 хоронить, для кого то немцы его воткнули под капот а6. у меня например еще и штатный фаркоп стоит, и прицеп таскал. ничего. если вернуться к вопросу темы, то смотря зачем машина, хочется комфорта и престижа за малые вложения, тогда мотор 1.8 и 1.8т на механике. хочется быстро и за большие деньги то 2.7 тт. нет страха перед дизелем, еще проще. 2.5tdi. автомат кот в мешке, можешь горя не знать, можешь как я влететь по полной. уже сменил на мкпп. привод полный классно, но с другой стороны этой зимой и на переднем пока нигде не застрял. да и на кватре надо уметь ездить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.793
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    полный привод нужен только для того,чтобы "не застревать"? :laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Sanek20

    Sanek20 Участник форума

    7 мар 2005
    138
    AudiA6 2.4 ALF МКПП моно 98 г. в.
    не совсем, правильно меня понял, ясно что человеку умеющему ездить именно на quattro полный привод не для проходимости, а чтобы тешить свои водительские амбиции, поэтому, повторюсь, чтобы получить кайф от кватры, надо знать как им пользоваться. полный привод коварная штука.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.793
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    да ну нах
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...