Часы дороже 50 долларов нафиг не нужны, но народ берет. А время сейчас в любом электронном приборе есть . Так то о качестве котлов разговор ваще бессмысленный.
Тоже самое можно и о аффто сказать - типа больше ляма нафиг не нужны, но народ берет. А про качество, сервис и качество сервиса можно тут же на форуме почитать
1. Можете привести сравнение сопостовимых по объёму и конструктиву(турбо/атмо/бенз/дизель) двигателей массовых немецких и ипонских машин и их удельную мощность? 2. Чем? А какие коробки стоят например на Ку7? А может 7-8 передач в автомате нужно чтобы снизить расход до уровня ипонцев? 3. В тормозах придумали что-то новое? Может всё зависит от конструктива конкретной модели, а не от страны происхождения? Вот на 4Ф Уродах до 2009 г.в.(кроме 4,2) тормозилки - откровенное гуано и на Камри В40 тоже, так в чём разница? 4. Ога, Вам капот моего уродца бы посмотреть при пробеге 30 тык:smile8: Он весь в сколах - экологически чистая краска Бампера отпескоструило до пластика, на Патфайндере по таким грязям лазил и хоть бы хны 5. Тут согласен, ипонцы в отделке нихрена не понимают ПС У Калдины например на 2,0Т 260 лыс, а у АУДИ на 2,7бТ 250 лыс. У Хонды 2-х литровый атмо 240 лыс выдаёт. На Ку7 ставят АКПП AISIN.
Справедливости ради, япы если чего хорошего и делают, то это что-то остается у них для домашнего рынка, ну максимум уезжает в США/Англию. Всем остальным толкают серость и убогость в массе своей, приходится извращаться, чтобы приличный авто купить Таскали б больше авто в другие страны, глядишь и картина была б иной. А так, за исключением дороговизны/качества салона, качественной разницы особо нема - и япы, и немцы экономят на всем, чем можно, допускают досадные косяки и т.д. Ничего удивительного, что при сравнении доступных нам авто, немцы уходят вперед.. Еще ниссановский 1.6 на 200 коней вспомнить можно.. но нужно ль?
Я высказал свое мнение основанное на личном опыте. Доказывать не собираюсь .Читайте тесты в автомобильных изданиях как вариант.Нравяться японцы покупайте.Для себя только немцы и возможно вольво.Q7 нормал рулится и тормозит что не скажешь про КРУЗЕР 200.
Поддержу ТС. Та же фигня. Ничё неохота, кроме немецкой тройки. Япы в сад. Лучше дальше ездить на фокусе, чем новый какой-нить аккорд брать
Заметьте я например не агитировал за япов, мне тоже нравяться немцы, но имхо ваши аргументы категоричны и не совсем справедливы.
Да, кстати, АКПП вааще бесполезно сравнивать на большинстве разномастного транспорту (разных брендов и стран) сплошь ZF-ы стоят... :smile42:
Тссссс, только Жене28 не говори - они японские http://en.wikipedia.org/wiki/Aisin P.S. Без обид, онли юмор