вот только почему то Айзин на ВАГе работает несравнимо лучше чем на япахthere какие бы косячные немцы не были, все равно водить и владеть ими приятней гораздо, чем любой азиатской машиной, а с учетом их отпускных цен, цен на обслуживание, цен на страховку, в япах сейчас смысла вообще 0
щупал неделю назад его в салоне - все хорошо, особенно зимняя парковка - можно подвеску хорошо задрать. Но сцуко сзади тесный, а это было важно. Ну и в тему "аффто за лямшессот" он ну никак не лезет - класс не тот
Да весь спор тут образовался только после необоснованного мнения Евгения о более технологической сложности немецких авто и, соответственно, бОльшей ломучести... А все высказанное тобой, безусловно справедливо..
Кстати, на семействе S80,V70, XC70 провели рестайл.. На мой взгляд стало хуже http://www.drive.ru/volvo/news/2011/04/13/4057317/trio_iz_gyoteborga.html
Не совсем уж буээ... но торчащий козырек ММкомплекса, как правило, вносит дисгармонию... ПС Разглядел серебрянку, действительно блевотина..
ну в такие то деньжищи можно тойота фортунер - все то же что в прадо, токо салон попроще и не такой замыленный и не такой угоняемый 4 литра меньше 1600 будет а если 2.7 то вобще чуть больше 1200 выйдет, сам вот думаю над таким вариантом зы ну если 2.7 то можно и прадо от 1450, но он тяжелее фортунера и совсем наверно плохо будет ехать