Для большинства мерседесов вообще два - большой чорный S-класс и квадратный кубик Геленд. Ну еще и GL. Остальное большинство даже не отличат от ниссана или опиля. Хотя в разговоре "езжу на мерсе" звучит весомо, да. Но для разговоров убитые старые мерсы берут тока чурки.
Поверьте даже 16 летние девочки знают значок мерседес не говоря про мужчин а ниссан уверен женский пол даже не знает
в мире много имиджевых вещей а класс относится к ним также мини купер да много всего. ниссан,тойота никогда не будут ими эта своего рода самсунг в бытовой технике а есть миле.каждый выбирает сам в меру возможностей и понимания ценностей
Вы сами-то в а-классе ездили? Мне вот, к несчастью, довелось - такого убогого ведра от Мерса ожидать сложно О каком имидже идет речь? И чем спрашивать 16-летних девчонок, спросите мальчишек - сильно удивитесь тому, что Ниссан, оказывается, ассоциируется с ГТР, а Мерс - с карами для извоза "чинушей, политиканов и всякой прочей плесени"(дословная цитата )
ну да вся европа ездит дураки. как в одном высказывание если мы такие умные то почему такие бедные.это про нашу рашу.гтр против CL,SL,SLR,SLS не смешите гляньте лучше на чем в монако например катаются ваш гтр будет мягко говоря не уместен.успешным людям ваш гтр не нужен это однобокая машина чистый спорт и ни какого комфорта.мерс может предложить спорт гтр и невероятный комфорт и престиж
А еще половина европы ходит именно в то кафе, а не другое, более приятное, потому что в этом кофе аж на евро дешевле. В Европе немеренно микролитражек и всякой мелочи на дороге, это да, но вот А/В-класс там продавался и продается очень хреново - прагматичные европейцы не спешат переплачивать за шильдик, приобретая подобное ведро. В Монте-Карло мерсов не так уж много, кстати, ибо народ предпочитает машины уже категории повыше.. О каком-то "невероятном" престиже мерсов речи там нет. Да и вообще, недаром Мерс последнее время трепыхается, пытаясь избавиться от своего старперского/таксишного образа, последние их модели в принципе это наглядно демонстрируют.
При чем тут А-класс? Давайте еще смарт обсудим. Или поняли, что С-классу Теана не конкурент, так теперь ее с А-классом сравнивать будем?
спорить смысла не вижу мерс,ауди,бмв,порш,рендж ягуар я считаю полноценным премиумом и даже вольво более качественный авто по отношению к ниссан,тойоте и т.д.
инсигния нормальное авто за свои деньги и кстати у жены астра была но я уже примерно отобрал что мне нравиться 1)а6 09-10 год может даже 3 тфси.плюсы комфортно, большой салон, относительна надежна и большой плюс кватро. теперь о минусах гарантия вот вот закончиться или закончилась и громадный минус вышел новый кузов.в целом хороший вариант за свои деньги и через пару лет при продаже не много потеряешь 2)а5 спортбэк 09-10 год .плюсы возможно найти кватро, внешность и более универсальный багажник .минусы движок кушает масло и бывают коробочки летят,гарантия заканчивается. 3)с-class новый, гарантия, рестайлинг в амг хорошо смотриться. минус один в эти деньги с200 средняя динамика 4)вольво s80 новый 2,5 либо можно поискать годовалый 3,2 полный привод.плюсы гарантия ,комфортный салон, каско дешевле. минус потом непросто продать кто что думает?буду рад узнать ваше мнение
Мерседесов в Москве больше чем во всей Германии. Из них половина такси. Убейте меня, но С класс ни разу не престижно, к тому же внутри он как Жигули, я имею ввиду вместимость