Затем что договорились аж до того, что главное - шильдик. Я сразу сказал - не конкурент вообще. Ибо на голову лучше.
Из перечисленных: 1 место: С-класс - отличный новый салон, хороший обвес, заточенная на покупателя ценовая политика, ликвидность... Движок меня бы устроил... Здесь сам решай...Минус - привод. 2 место: Вольво. Все плюсы-минусы сам перечислил. Б/у ауди - я бы очканул...
Ну так может сначала живьём увидеть, а потом мнение? :bt: Что же до сарая, во первых нравятся да и у нас не банановая республика, не в почёте лимузины, не практично
Кста вполне возможно. Этакий эксклюзивный, более премиальный Опель. Учитывая позицию апологета Инси АМРа и частое не согласие с ним клубней, мол не премиум ни разу, вот пжлста - вполне приличное авто за вменяемые деньги. На неделе записан на тест, посмотрим... Тем более для врачей в СААБе скидка 15%.
Угум, новый 9-5 - это переработанная Инси. Даже моторов своих больше нет вообще - производство закрыто и продано. Но чот салон в нем ацки угрюм и убог - как в старом, но тот хотя бы был машиной середины 90х...
Абсолютная правда, я говорил с владельцем, по мимо врачей ещё юристы, архитекторы и учителя. То есть те, кто имеет лицензированную деятельность.
Я бы так рассматривал: 1. С-класс - как никак новое авто, без АМГ брать без мазы - стремный, ничем не выделяющийся 2. А6 09-10 г + Q (c небольшим пробегом - если найдешь в эти деньги) 3. S80.
Реально в Европе (у меня там очень много знакомых живет: Германия, Австрия, Англия) народ покупает практически голые машины в базе и кожи, люков и др. "автоништячков" там найдешь не часто. В основном, из-за того что, во-первых, не хотят ждать заказа и покупают то, что есть в салонах. Во-вторых, у людей реально абсолютно другие ценности нежели у нас, к сожалению.
пысы Если радиоактивная машина не нужна (хотя далеко не все же в Японии собирают), можно годовалую взять. Я так понимаю, рабочая лошадка нужна, так почему бы и нет?
Скорее, додеградируем. А помимо голых машин в базе там еще зародилась такая тема, как маленькие, но очень люксовые машинки. Тот же купер, цитрон дс3, астон (это уже из разряда идиотизма))) - все абсолютно европейские авто. Имхо, при перечисленных вариантах надо брать s80 3,2 awd..
Да, маленькие машины там в почёте - но наблюдая российские реалии - неоднократно видел, что маленькие машины паркуют так, что гораздо меньше места занял бы Шевроле Субурбан или Хаммер 1. А покупать люксовую маленькую машину в России за больше чем 1 лям рублей - практического смысла нет вообще - законодательство не создано для них ещё. Зачем покупать пуфик из кожи гамадрила, если почти за эти деньги можно купить диван с хорошей тканью?
Статистика немецких продаж за один только 4-й квартал 2010 года : http://www.kfz-auskunft.de/kfz/zulassungszahlen_2010_4.html