на ауди экономить не получится. за теже деньги ладу гранту для экономии взять... машина фикалий и нет комфорта но зато новая И она рядом даже с соткой по комфорту и удобству не стояла,но сотка не разу не экономная машина Если выбирать между грантой и соткой то явно сотка,но если ради экономии я б тут задумался. Камнями в меня не кидаться джедаев уже не найти в норм состояние,нынешние тока и будут трахать мозг. Не согласен,для оджигоФФФ он лучшей,для комфортной езди всё таки из эсок это 4.2.
Извините, но полный бред! Ауди сотка, если не гоняться за оригинальными запчастями, обходится гораздо дешевле жигулей! Блин, ну хватит сказки рассказывать! Тупо поехал в Москву, тупо купил В3 на продажу за 75 тыс.р., тупо пригнал в Черкесск 1500км. КЕ впрыск работает ИДЕАЛЬНО!!!!
Новая машина сильно дешевеет через три года - тоже потеря денег. Ауди 100 или А6 С4 в хорошем состоянии и экономичную по вложениям и расходникам найти можно. Сложно, но можно. Но это будет машина из верхней категории ценников на них. И поискать придеться, причем искать не только в своем городе или не спешно. Мои ИМХО мнопривод ABK 2.0 или 2.3 AAR - если экономия в обслуге важна. Будет хороший 2.6 - брать его. На универсалах не зацикливаться - их меньше - я искал - не нашел.
ну хз хз,я за оригиналом не гонялся,ставил лемфёдр и другие качественные замените,но не китай,содержать в хорошем состояние явно дороже тазиков.но тут есть одно но за комфорт и шильдик 0000 надо платить.
Читать внимательно будем? Впрыск КЕ. Ага, как же! 80ка одна из рекордсменок по джедаям. Десять лет на одной сотке, вложений 100тыс, из них 30 по дурости, половина расходники - масло, шины и т.п.
На вскидку, 80ки: ABB 1595 4 75 (102) / 6300 135 / 3500 81.0 x 77.4 10 K-Jetronic DZ 1781 4/8 82 (112) / 5800 160 / 3500 81.0 x 86.4 10 K-Jetronic HP 1994 5/10 85 (115) /5400 168 /3200 81.0 x 77.4 10 K-Jetronic JN 1781 4/8 66 (90) / 5500 137 / 3250 81.0 x 86.4 9 KE-Jetronic - офигенно распространён JS 1994 5/10 85 (115) / 5400 165 / 3200 81.0 x 77.4 10 K-Jetronic KL 2144 5/10 96 (130) / 5900 171 / 4800 79.5 x 86.4 9.3 K-Jetronic NG 2309 5/10 100 (136) / 5500 186 / 4000 82.5 x 86.4 10 KEIII-Jetronic - офигенно распространён PS 1994 5/10 85 (115) / 5400 172 / 4000 81.0 x 77.4 10 K/KE-Jetronic PV 1781 4/8 81 (110) / 5500 155 / 3250 81.0 x 86.4 10 KE-Jetronic SD 1826 4/8 83 (113) / 5600 160 / 3400 82.5 x 85.4 10.3 KE-Jetronic - офигенно распространён
кому как... по мне так соток больше(+44й кузов).. да и половина двигателей из списка выше существуют только в теории..
Geka спорить не буду,нравится джедай,катайся...по мне надёжней впрыск на 2.8... хз как у тебя выходило за десять лет 100т.р. Я проездил на а100 2.8 Q чуть больше полтора года,доволен машиной был как слон,но по обслуги машина не бюджетных,и не надо тут загонов про ушатана досталась,машина досталась в ок состояние и ездила на протяжение 8 лет у меня на глазах,но денег я в неё ввалил уйма,причём крупных поломок не было... ах да пылинки не сдувал,валил на всю катушку
Morf Машина досталась реально ушатанной, пыль тоже не сдуваю, по ямам летаю, кирпичи в салоне и багажнике вожу, врать смысла нет, могу отсканить блокнот где всё расписано. Да, там же капиталка движка за 5 рублей, без расточки. Тема была, так же спорили что это не возможно. Ну да в принципе, пошкарябанную железку из за ее плохого вида менять не буду, только реально сломанные детали. Что в этом плохого?