не все так просто оказывается )) ну думаю что лучше попадется из 2.3, 2.6, и 2.8, по цене по состоянию то и возьму. спасибо .Anton.(у) за сслыку http://www.turbostars.ru/lit12.html просто хотел послушать советы каких именно движков остерегаться, а так дискуссия интересная, продолжайте )
все по своему капризны.. нужен тебе человек, который в этих моторах хоть немного понимает, и вперед с ним на осмотр..
Тут таких тем море, просто море. И на других региональных АК тоже тем по 50 однотипных. Пройдись поиском. Единственная правильная мысль-надо выбирать машину не по двигателю, а по общему состоянию. Остальное вода и толком человеку не в теме не разобратса.
Если бы была возможность сейчас притащить С4 из Германии - интересно наверное было бы с V6. Но и не убитый 2.0 тянет вполне бодро. Все эти машины в жутко пристарелом возрасте, имеющие кучу "старческих" проблем , болезней и т.д. Умиляют челы, которые размышляют о выборе С4, почти как о выборе новой машины с автосалона)))). Надо смотреть по состоянию\ возможности поднять до состояния - стояния))))). Даже выбрав неушатанный простой вариант приходится уделять "повышенное" внимание к машине.
не согласен. как же климат? и прочии прелести. и.м.х.о если я бы выбирал то искал бы 2.8 кватру с климатом,кожей,люком,ну или эску с этим же набором функций.
Блин ну что вы размазываете тему. Поставлен конкретный вопрос. Нужна машина для использования в качестве рабочей машины. А для рабочей машины важно: 1.не большой расход топлива/масла 2.дешевое обслуживание. Все остальное мелочи. 2.0 на трассе вполне едет, если сравнивать с машинами такого же литража. Ясен пень если сравнивать с 4.2 она не едет. Какой накуй люк и кватра.
смотря о какой машине говорить, если к примеру о AUDI 80 B4, то самым масовым как-раз был двухлитровый ABK, но никак не 2.6, 2.8. Немцы народ экономный.
Я говорил о С4 (45 кузов, если так понятней). И оно кстати на трассе намного лучше едет, чем В4. На С4 самые распространённые двигатели 2.6 и 2.8. На месте топикстартера я бы в крайности не падал. Двигатель 4.2 или 2.0 это как-раз крайности. А вот 2.6 или 2.8 - золотая средина. Если машина загружена под завязку и тут нужно обогнать 2 фуры подряд, то 2.0 слабоват будет и водитель при обгоне почувствует адреналинчек в штанах . Двигатель 4.2 хорош, но в обслуге ощутимо дороже чем 2.8. Чисто для трасс кватру я бы не брал. А вот клима обязательна.
Двигатель 4.2 жесток по налогам и отсутсвию запчастей на него.. Кроме того он расточителен автомобилем на который ставился - S-кой - это ведь совсем другая машина нежеле сотка. Про расход - хрен с ним - по сравнению со всем остальным - мелочи
V6 рулит, чего тут спорить. Электронный впрыск, более богатая комплектация. Б.у. машины тем и приятнее, что почти в одни и те же деньги можно взять машину и пустую, и с полным фаршем. Тогда как в автосалоне базовая комлектация от навороченной может отличаться чуть ли не в два раза. И за каждую мелочь, поставленную в машину, придется хорошо заплатить... Поэтому, имея определенную сумму денег, нужно стараться получить за нее максимум. Отсутствие опций только на первый взгляд кажется несущественным, впоследствии их будет не хватать. Лично я за 2.6 АВС, хотя каждый кулик свое болото хвалит...