Выбор авто для трассы

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем nokk, 30 янв 2012.

  1. nokk

    nokk Новичок

    30 янв 2012
    3
    форд
    не все так просто оказывается ))
    ну думаю что лучше попадется из 2.3, 2.6, и 2.8, по цене по состоянию то и возьму.
    спасибо .Anton.(у) за сслыку http://www.turbostars.ru/lit12.html
    просто хотел послушать советы каких именно движков остерегаться, а так дискуссия интересная, продолжайте )
     
  2. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    все по своему капризны..
    нужен тебе человек, который в этих моторах хоть немного понимает, и вперед с ним на осмотр..
     
  3. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.254
    лисапед
    Тут таких тем море, просто море. И на других региональных АК тоже тем по 50 однотипных.
    Пройдись поиском.

    Единственная правильная мысль-надо выбирать машину не по двигателю, а по общему состоянию.
    Остальное вода и толком человеку не в теме не разобратса.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. mixage

    mixage Живу я здесь

    29 июл 2010
    1.846
    A6 (C4),2.0,'95
    Если бы была возможность сейчас притащить С4 из Германии - интересно наверное было бы с V6. Но и не убитый 2.0 тянет вполне бодро. Все эти машины в жутко пристарелом возрасте, имеющие кучу "старческих" проблем , болезней и т.д. Умиляют челы, которые размышляют о выборе С4, почти как о выборе новой машины с автосалона)))). Надо смотреть по состоянию\ возможности поднять до состояния - стояния))))).

    Даже выбрав неушатанный простой вариант приходится уделять "повышенное" внимание к машине.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Morf

    Morf V NIRVANE

    31 окт 2010
    4.491
    FX35
    не согласен.
    как же климат? и прочии прелести.

    и.м.х.о если я бы выбирал то искал бы 2.8 кватру с климатом,кожей,люком,ну или эску с этим же набором функций.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    я тож так думал, пока 2.8 не взял.. :)
     
  7. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.254
    лисапед
    Блин ну что вы размазываете тему.
    Поставлен конкретный вопрос.
    Нужна машина для использования в качестве рабочей машины.
    А для рабочей машины важно:
    1.не большой расход топлива/масла
    2.дешевое обслуживание.

    Все остальное мелочи.
    2.0 на трассе вполне едет, если сравнивать с машинами такого же литража. Ясен пень если сравнивать с 4.2 она не едет.

    Какой накуй люк и кватра.:rollingeyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Morf

    Morf V NIRVANE

    31 окт 2010
    4.491
    FX35
    CHENCHO афтор не упомянул про экономию не слово)
    А значит ему надо турбокватру!!! :hippy: с люком :spy:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.254
    лисапед
    Почему турбо? Пусть берет 4.2. У неё звук приятние.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    А какая работа без комфорта? :)
     
  11. Morf

    Morf V NIRVANE

    31 окт 2010
    4.491
    FX35
    а как же пинок :flirty:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.254
    лисапед
    Меня всегда 4.2 завораживала свои басом и разгоном.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. shurhend

    shurhend Участник форума

    11 мар 2006
    442
    Audi 80 B4, 2.0
    смотря о какой машине говорить, если к примеру о AUDI 80 B4, то самым масовым как-раз был двухлитровый ABK, но никак не 2.6, 2.8. Немцы народ экономный.
     
  14. mikrosem

    mikrosem Живу я здесь

    4 ноя 2008
    1.202
    A4/B5 1.8 ADR 96г.
    Я говорил о С4 (45 кузов, если так понятней). И оно кстати на трассе намного лучше едет, чем В4. На С4 самые распространённые двигатели 2.6 и 2.8.
    На месте топикстартера я бы в крайности не падал. Двигатель 4.2 или 2.0 это как-раз крайности. А вот 2.6 или 2.8 - золотая средина. Если машина загружена под завязку и тут нужно обогнать 2 фуры подряд, то 2.0 слабоват будет и водитель при обгоне почувствует адреналинчек в штанах :D. Двигатель 4.2 хорош, но в обслуге ощутимо дороже чем 2.8. Чисто для трасс кватру я бы не брал. А вот клима обязательна.
     
  15. .Anton.

    .Anton. Живу я здесь

    10 сен 2009
    1.323
    Санкт-Петербург
    Toyota LC95' 2000
    #75 .Anton., 3 фев 2012
    Последнее редактирование: 3 фев 2012
    Двигатель 4.2 жесток по налогам и отсутсвию запчастей на него.. Кроме того он расточителен автомобилем на который ставился - S-кой - это ведь совсем другая машина нежеле сотка. Про расход - хрен с ним - по сравнению со всем остальным - мелочи :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    врядли. 2.3 скорее всего
     
  17. mikrosem

    mikrosem Живу я здесь

    4 ноя 2008
    1.202
    A4/B5 1.8 ADR 96г.
    Чтобы понять чего больше, достаточно открыть автобазар и задать поиск отдельно по 2.3 и по 2.6+2.8 :wink:
     
  18. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    #78 ASheff, 3 фев 2012
    Последнее редактирование: 3 фев 2012
    изучай.. :)

    2.6-2.8 vs 2.3
     
  19. Андрей1977

    Андрей1977 Участник форума

    23 апр 2010
    474
    А6/С4 2.6 МКПП 96г
    V6 рулит, чего тут спорить. Электронный впрыск, более богатая комплектация. Б.у. машины тем и приятнее, что почти в одни и те же деньги можно взять машину и пустую, и с полным фаршем. Тогда как в автосалоне базовая комлектация от навороченной может отличаться чуть ли не в два раза. И за каждую мелочь, поставленную в машину, придется хорошо заплатить... Поэтому, имея определенную сумму денег, нужно стараться получить за нее максимум. Отсутствие опций только на первый взгляд кажется несущественным, впоследствии их будет не хватать.
    Лично я за 2.6 АВС, хотя каждый кулик свое болото хвалит...