Говорили вроде как о экономичном авто на каждый день. А Хайлендер далеко ним не вляется. Там бензиновым мотор 3,5. В городе как минимум 15 литроф будет выходить, а то и все 18 Есть правда версия с гибридом...
Новый Джип гранд чероки с мотором 3,6. Очень неплохой автомобиль за 2,1 млн. в богатой комплектации...
А как насчет свеженького Субару Форестер? внешне не плохой, клиренс впорядке, привод полный, багажник просторный, да и в городе он не сильно большой и в пробках толкаться вполне возможно. + это же Субару, говорят они не ломаются, работают вечно =)
У зубар салон - это мягко говоря ЖЕЕЕСТЬ!!! :icon_suicide: да и новый форик не образец красивости ... беременный какой то ... имхо :smile42:
чирок - на носу новый кузов ... да и жип с бензиновым двигателем это заранее :icon_suicide: по топливу ...
через пару месяцев еа широкий дизеля поставят обязательно, как у прежнего был 3-литровый. Соренту и Санта-Фе не берите, берите Киа-Мохав или Хундай Веракруз ( иих-55). дизель, ездит неплохо, за 2 лимона полный фарш
Уже в продаже с сентября. Дизель обещают к осени 2011. Но дизель не мерсовский, а итальянский IVECO. зы. сейсас ездил к дилеру полазил в чероки. Неплохая машина, но отделка салона и качество материалов, конечно, по сравнению с ауди, мерсом, бмв - стремненькая.
имхо если салон не пластиковый как у большинства амеров - то в любом случае будет более или менее ... Ивеко дизель ... хммм ... не самый наверно лучший выбор ...
Не совсем так. Здесь почитайте. http://www.jeep-russia.ru/4x4/work/index.html В режиме авто привод распределяется 52 на 48.
я бы пока с широким не спешил. косяков может быть вагон. его ж на последние копейки строгали, да еще с задержкой. скорее уж и правда Мохаве.
Я за вольву, в москве с соляркой получше чем у нас на деревне. Все остальное в этой машине радует. Если бы был бенз ДВС((
1. Под понятием "Бюджет" надо понимать не только стоимость самого автомобиля, но и стоимость владения оным: страховку (ОСАГО, КАСКО); стоимость и частоту ТО; доступность и качество технического обслуживания; экономичность. 2. Исходя из перечисленных потребностей, Toyota Highlander выглядит очень подходящим выбором.
Потестил сегодня Highlander. Отметил его для себя еще на выставке в Крокусе. В последние годы это едва ли не единственная дизайнерская находка Toyota. Цельный, сбалансированный облик. Поездка короткая – 8-10 км по Варшавке и городским улочкам. Двигатель образцово тихий на холостых, сочно рявкает на полностью открытом дросселе. Динамика примерно на уровне А6 (3,2). Подвеска говорят заимствована у Camry, но похоже ее зажали под возросшие нагрузки. Потряхивает на мелочевке, но упруго скругляет сколы асфальта и стыки. Крены небольшие. Повадки не сильно отличаются от легковушки. Салон просто огромный. Пожалуй, даже слишком. Удобно, но неуютно. Есть, есть в нем что-то от минивэна. Простора на задних сидениях не меньше чем в А8. Сидушки могут двигаться, а спинки изменять наклон. Интерьер не столь удачен. Откровенно дешево смотрится пластмассовое дерево и примитивно отформованные карты дверей. Взгляд притягивают ничем не прикрытые подстаканники на центральной консоли. В багажнике ниша запаски укрыта полосками фанеры обтянутой солдатским сукном. Но в целом, несмотря на бюджетные материалы, салон выглядит вполне сносно. Все плотно подогнано, не скрипит, не бренчит. Гораздо более серьезным доводом в пользу «Горца» является постоянный полный привод, почти исчерпывающая комплектация и феноменальная ликвидность на вторичном рынке. Минусы: маленький бензобак (72л), отсутствие ксенона, отсутствие подсветки у некоторых кнопок, и ожидаемая угоняемость, как у Lexus RX350. Непонятно также, почему япы не адаптировали мощность двигателя под наше налоговое законодательство. Транспортный налог с 273 кобыл будет действовать на нервы.
Заглушиd двигатель Highlander, попросил симпатичную девушку-менеджера салона, дать для знакомства Prado. Prado – загадочная вещь. На Prado очередь, и места в этой очереди продаются. Я даже подумал, - не встать ли мне в эту очередь? По эстетике Prado 150 редкостный уродец . Вероятно, создатели сознательно сделали его таким страшным. Испытывают лояльность покупателя. Стерпится-слюбится. Решил попробовать. Маршрут короткий, но дороги в праздничный день свободны. Можно отвязаться! - Чахлый дизель просто отказывается разгонять железяку. Странное дело, под нагрузкой дизель не только рычит, но и воет. Покатался, захлопнул дверь, остался в недоумении