Цены на "Горца": -Комплектация "Престиж" - 1 757 000 р. - + навигация и монитор " = комплектация "Люкс - 1 813 000 р
А там дизель практически без изменений с предыдущего Прадо. Его только довели в соответствии с новыми экологическими требованиями. Но сам Прадик как машина (я имею в виду комфорт и настройку шасси) едет очень хорошо. Highlander тоже понравился комфортом и тишиной в салоне. Гораздо тише Q7.
О, а на шипах седня я ездил, как в метро,сразу вспомнил отзывы по шумку. Это еще у меня стеклы двойные
1.8+ причем нет датчика дождя и памяти. совсем. внутри - газель. просторная, но действительно ужасно неуютная. и из гамна. тьфу.
А без датчика дождя мы уже и дворники не в состоянии включить? Это из той же серии, что и про "неедущую" Камри 3.5 . Хватит шутки такие шутить. Хайлэндер сделан вполне добротно и качественно. Да, там нет отделки из натурального двухсотлетнего дерева из Шервудского леса, но есть масса других достоинств.
а еще мы не можем без усилителя руля, электропривода стекол и даже, о ужас!, синхронизированной коробки! он сделан добротно для пендоской чорной домохозяйки, по цене 30 тыс долларов. т.е. уровень отделки младшего фокуса, а вся наценка - за мотор, который вынужденно такой жирный, ибо масса пипец. типа? я не разглядел почему-то, хотя исключительно ради хая поехал на МИМС и потратил и время (очередь была на просмотр, ну так, к слову) и деньги. более того, заранее записался в Тойоте Сербор на тест-драйв. зы купить эту машину - значит постоянно ощущать, что тебя набабали за 60 тыс баксов, подсунув срань.
Да ща вообще все машины из вторсырья! А тойота имхо всегда другими достоинствами привлекала, правда все эти достоинства я не испытывал, а лишь слышал о них. И то, речь абсолютнро всегда шла о проходимости и надежности 80того кукурузера. К слову сказать кожаный салон с деревянной отделкой новой камри заметно уступает качеством материалов 11летней а4 с тем же набором. Это уже из личного опыта. Это я к чему? К тому что страна у нас дурацкая, у нас бюджетные машины выставляют как супербизнесс класс по цене, вот и хрен знает что выбрать...покупка в любом случае кажется неудачной тк переплата за абсолютно любой автомобиль слишком очевидна. (Америку открыл прям.)
Усилитель руля, электропривод стёкол и отлично работающая АКПП там есть. Всё то, что, с одной стороны, облегчает каждодневную жизнь водителя, а с другой - не доставляет ему геморроя из-за постоянных поломок. Ну так это не только к Хаю относится. Но и к Кусемь, к примеру. Которая в той же Америке стоит 53 тыс. долларов. Но мы живём в России и у нас такие цены.
поэтому надо садицца на корею или вольво ... я кстати на полном серьезе смотрю как замену вольве - среднеразмерный кроссовер ... и скорее всего это будет корея ... ибо цены на немцев - аццкие просто :icon_suicide:
а что насчет Кэдди нового - СРХ-а, там вилка от1.8 до 2.2 кажись? Жрать должет 92-й, остальное как у Хая, токо получше должно быть...
А как насчет Nissan Pathfinder? Как раз недавно обновление было, упакован богато, при двух дизелях и багажник вместительный. 2.5 дизель 190 сил - 1.8 за максималку 3.0 дизель 230 сил - 2.1 Дизель шумноват, но в целом машина гут. Имею опыт эксплуатации 2.5 дизеля в максималке. Покупалась в корпоративный парк три года назад. Поломок глобальных небыло, проехала машинка уже 150 тык, единственный глобальный косяк - периодические проблемы с дверью багажника.