Ну тут расходы будут ого-го и без налога, всё таки премиальный Е класс - и страховка под сотню и ТО за десятки...
Есть расходы, которых можно избежать это про налог в 57 тыс за 317л.с. вместо предположим 15 за 250 л.с. Есть расходы которые можно оптимизировать, например привезти на ТО свои расходники. Давайте больше не будем об элементарных вещах. Стоимость страховки и ТО на авто из списка мне известны, все расходы подсчитаны, бюджет выделен. Список авто определен.
Катал пару недель Q5 два литра на тип тронике, машина зачет! В городе супер и на трассе не спасует. Да и просвет повыше будет и кваттро! Если Ваше мужское ЭГО не будет чувствовать себя ущербно, то смело можно брать, тем более все проблемные моменты после рестайла устранены
В большей степени тот факт что за большинством Q5 ездит женский пол, НО еще раз повторюсь, что лично мне пофиг и считаю данный авто универсальным во всех планах ИМХО
я бы пропеллер взял, но только с дизелем! все больше убеждаюсь, что на немцах дизели практически беспроблемные, в свое время от корки до корки жж бмв сервис почитал, в личке с ним пообщался, в итоге когда вторую машину в семью брал - взял с дизелем, пока что очень доволен! хотя среди всех перечисленных авто у ауди есть достаточно большой плюс - наличие постгарантийной поддержки, если конечно машина не на два года берется
это факт. только ауди фактически такое и предоставляет, правда с немного извращенным представлением российских дилеров.
я сегодня обратил внимание что и на а4 очень много женщин, особенно на дилерских. Они захватили все машины уже, разве что на а7 и а8 ещё не видел женщин за рулём. А по теме, я за А6, как я и говорил уже ТСу: - полноприводный седан - внешность, не могу согласиться со словами про то что А6 это А4 но только больше, так ещё с натяжкой можно сказать про A4 b8fl, а по сравнению с b8 это другая машина как внутри так и снаружи, у машины очень хорошая внешность, и ей удивительно идёт чёрный цвет, хотя а4 в чёрном как то не очень. - ну и от добра, добра не ищут, если только не надоел ваг и хочется чегонибудь новенького. всё как говорится имхо
ну в Москве примеров на А7 полно... по теме еще раз - нет по сути никакой принципиальной разницы в трех немецких седанах кроме основной - идеалогической. МБ нацелен на комфорт и дорог в обслуживании, ХХХ нынешний компромисс между спортом и комфортом и тоже не особо дешевый в обслуживании, А6 не сильно больше А4, особенно сзади, по сути компромисс между МБ и ХХХ. Реально принципиальной вещью должны стать личные предпочтения и близость идеи той или иной марки и обязательно нужно постараться взять полный привод.
Сейчас подробно изучил наличие авто в салонах МБ и был удивлен во-первых разницей цен на авто в ростове и москве, а во-вторых в целом ценами, которые ниже на 100-200 тыс в сравнении с авто по конфигуратору, а если еще и поторговаться, а если еще и авто прошлого модельного года, так там Е250 дизельный или E300 оба на полном приводе можно попытаться взять за мою цену, ну прогнусь еще на сотню если что. По изучению сайтов очень понравилось как работают дилеры МБ - вся инфа доступна, все честно и открыто, у всех авто в наличии обозначены цены, подробно изложена конфигурация. У ххх уже похуже - авто в наличии на сайтах не у всех дилеров, а у кого есть, то без цены. У ауди ни слова про авто в наличии.
Если нацелены на мерса, берите атмосферника.. У знакомых на Bке и на Еке поменяли двигу-турбовую,(до 50 т.км.)! Не надёжные, есть риск хапнуть горя.
У меня есть близкий пример рассыпавшегося 3.5 на МЛ после 150 тыс. Мое мнение столько косяк самого производителя (хотя там есть проблемы и косяки, про которые МБ тактично умалчивает много лет), а сколько хитрость дилера и необслуживание авто, а только съем денег за это.
Я же сразу написал, что есть смысл приехать в столицу!) Самые хитрые и коварные сидят в ххх. Хотя в целом это зависит от политики бренда на конкретный год, они из года в год ставят себе цели стать первыми по продажам в той или иной стране. У нас в прошлом году очень хорошо работали в АУДИ, у МБ под конец года неплохо. В ххх итак все идет хорошо и поэтому там не особо шевелятся.
После того как я купил А4 у которых поголовно меняли поршневую к таким вопросам отношусь спокойно. Хотя конечно бывает в линейке двигателей какой нибудь ну явно косячный, который брать не надо, таким например была всем известная двушка на четверках с 2008 по 2011 год, но почему то ее все равно активно покупали. Так это я по Вашему совету и стал смотреть в сторону столицы! Просто отсутствие авто из наличия на сайтах ауди - это в полной мере стиль работы нашего дилера: утаить истинную инфу, продать подороже, вымутить, вычудить. Я когда покупал свой авто, опыта было мало, про акцию за 1,35 млн мне вообще не сказали, опции посчитали без вычетов. В итоге за 1,4 я купил авто в худшей комплектации чем акционная. Стыдно вспомнить. Моим знакомым, два месяца назад дилер впарил конкретно битую четверку. Хорошо погнали в свой сервис на тонировку и начали разбирать обшивку двери, а там все внутренности измазаны краской начали дальше разбирать и офигели. Благо машину забрали назад без лишних вопросов.
Да мы вам ещё вчера говорили что все эти миллионы нарисованы непонятно для кого - в реале торг очень суровый и за указанные 2-2,2 вполне можно взять 528i xDrive Business или A6 3.0 или мерс, например.. И всё же это немаловажный фактор для итоговой стоимости. И вам тут уже намекнули что мерс обслужить это вам не а4 со своими расходниками... Мой выбор 525d xDrive. Достаточная мощность, надежность дизеля, низкий расход и налог, высокий комфорт. Что ещё нужно? Да, драйва нет. Да неудобный седан. Но плюсы перекрывают минусы.
Уже есть первая ласточка. Предложили MB 300 4M, там есть все, за 2,4 при его стартовой цене с 1 ноября 2 610 000. И даже готовы сами привезти его из Москвы. Это при том, что я еще даже в салон не ездил. Это очень важный фактор. Просто сказано это было вами с каким то укором и намеком на непонимание ситуации. Поэтому и ответ был таков. А что значит обслужить? Да нормо-час выше, да ТО не 10 тыс. а например на МБ 18, но это же раз в год. С моими пробегами по 10 000 в год, думаю мне там не скоро придется что либо ремонтировать за свой счет. Плюс после окончания гарантии в городе есть пару хороших сервисов. К официалам только на крайняк. Если рассматривать вариант ДТП, то будет КАСКО. Многие советуют ххх, но она кстати из тройки в обслуге самая дорогая. В воскресенье еду на тест ауди и ххх.
Как вариант взять 520 Бизнес и перешить ее в 528 (делалось уже не на одной машине) за 1,6 или даже дешевле. 525xD сейчас можно взять за 1,9. Если А6, то я бы брал 3 Тд в конце года. Поганка в 2012 в декабре сливала такие машины в хорошей комплетухе за 1,9-2,1. Если смотреть Е ку, то я бы брал дорестайл Е350 4матик, чуть БУ, но в богатой комплектухе в МБ РУс. Вот, например http://used.mercedes-benz.ru/MB/MBCar/7729
На фига перешивать заднеприводную пустышку?! В основном пере пробивают трешки и-то я так понял что еще и опыта особого нет. Никто точно не может сказать сколько потом проедет эта перепрошитая машина и не начнет ли сыпаться (не факт что там одно и то же железо).
За 18 ТО на Ешке утопия. Мерседес серьезно начинает отыгрывать на ТО все-то, что скидывают вам при покупке. Могу рассказать как людям заказ наряду на сумму больше 100 выкатывали и те недоумевали. Лично я боюсь эту марку и не хотел бы быть кроликом.