Выбор авто после A4 B8

Тема в разделе "Автомобили других марок", создана пользователем MisterS, 9 окт 2013.

  1. ReWire

    ReWire Живу я здесь

    3 апр 2012
    2.185
    A4
    Ну тут расходы будут ого-го и без налога, всё таки премиальный Е класс - и страховка под сотню и ТО за десятки...
     
  2. MisterS

    MisterS Живу я здесь

    6 мар 2011
    1.193
    A4 1,8 2011 продан
    Есть расходы, которых можно избежать это про налог в 57 тыс за 317л.с. вместо предположим 15 за 250 л.с. Есть расходы которые можно оптимизировать, например привезти на ТО свои расходники. Давайте больше не будем об элементарных вещах. Стоимость страховки и ТО на авто из списка мне известны, все расходы подсчитаны, бюджет выделен. Список авто определен.
     
  3. petrov895

    petrov895 Участник форума

    17 окт 2010
    160
    Q7 3.6fsi
    Катал пару недель Q5 два литра на тип тронике, машина зачет! В городе супер и на трассе не спасует. Да и просвет повыше будет и кваттро! Если Ваше мужское ЭГО не будет чувствовать себя ущербно, то смело можно брать, тем более все проблемные моменты после рестайла устранены:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. MisterS

    MisterS Живу я здесь

    6 мар 2011
    1.193
    A4 1,8 2011 продан
    На счет эго вы имеете ввиду не шибко брутальную внешность Q5?
     
  5. petrov895

    petrov895 Участник форума

    17 окт 2010
    160
    Q7 3.6fsi
    В большей степени тот факт что за большинством Q5 ездит женский пол, НО еще раз повторюсь, что лично мне пофиг и считаю данный авто универсальным во всех планах ИМХО:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Infected Mushroom

    Infected Mushroom Живу я здесь

    30 июн 2011
    1.216
    ?
    я бы пропеллер взял, но только с дизелем! все больше убеждаюсь, что на немцах дизели практически беспроблемные, в свое время от корки до корки жж бмв сервис почитал, в личке с ним пообщался, в итоге когда вторую машину в семью брал - взял с дизелем, пока что очень доволен! хотя среди всех перечисленных авто у ауди есть достаточно большой плюс - наличие постгарантийной поддержки, если конечно машина не на два года берется
     
  7. kvkh

    kvkh Живу я здесь

    7 май 2010
    2.129
    с 4 колесами
    это факт. только ауди фактически такое и предоставляет, правда с немного извращенным представлением российских дилеров.
     
  8. Stevee

    Stevee Живу я здесь

    12 июн 2012
    1.563
    A4 2.0 MT Quattro
    я сегодня обратил внимание что и на а4 очень много женщин, особенно на дилерских. Они захватили все машины уже, разве что на а7 и а8 ещё не видел женщин за рулём.

    А по теме, я за А6, как я и говорил уже ТСу:
    - полноприводный седан
    - внешность, не могу согласиться со словами про то что А6 это А4 но только больше, так ещё с натяжкой можно сказать про A4 b8fl, а по сравнению с b8 это другая машина как внутри так и снаружи, у машины очень хорошая внешность, и ей удивительно идёт чёрный цвет, хотя а4 в чёрном как то не очень.
    - ну и от добра, добра не ищут, если только не надоел ваг и хочется чегонибудь новенького.

    всё как говорится имхо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. kvkh

    kvkh Живу я здесь

    7 май 2010
    2.129
    с 4 колесами
    ну в Москве примеров на А7 полно...
    по теме еще раз - нет по сути никакой принципиальной разницы в трех немецких седанах кроме основной - идеалогической. МБ нацелен на комфорт и дорог в обслуживании, ХХХ нынешний компромисс между спортом и комфортом и тоже не особо дешевый в обслуживании, А6 не сильно больше А4, особенно сзади, по сути компромисс между МБ и ХХХ. Реально принципиальной вещью должны стать личные предпочтения и близость идеи той или иной марки и обязательно нужно постараться взять полный привод.
     
  10. MisterS

    MisterS Живу я здесь

    6 мар 2011
    1.193
    A4 1,8 2011 продан
    Сейчас подробно изучил наличие авто в салонах МБ и был удивлен во-первых разницей цен на авто в ростове и москве, а во-вторых в целом ценами, которые ниже на 100-200 тыс в сравнении с авто по конфигуратору, а если еще и поторговаться, а если еще и авто прошлого модельного года, так там Е250 дизельный или E300 оба на полном приводе можно попытаться взять за мою цену, ну прогнусь еще на сотню если что. По изучению сайтов очень понравилось как работают дилеры МБ - вся инфа доступна, все честно и открыто, у всех авто в наличии обозначены цены, подробно изложена конфигурация. У ххх уже похуже - авто в наличии на сайтах не у всех дилеров, а у кого есть, то без цены. У ауди ни слова про авто в наличии.
     
  11. Rock88

    Rock88 Участник форума

    12 янв 2012
    361
    A4/allroad 2.0TFSI
    Если нацелены на мерса, берите атмосферника.. У знакомых на Bке и на Еке поменяли двигу-турбовую,(до 50 т.км.)! Не надёжные, есть риск хапнуть горя. :spy:
     
  12. kvkh

    kvkh Живу я здесь

    7 май 2010
    2.129
    с 4 колесами
    У меня есть близкий пример рассыпавшегося 3.5 на МЛ после 150 тыс. Мое мнение столько косяк самого производителя (хотя там есть проблемы и косяки, про которые МБ тактично умалчивает много лет), а сколько хитрость дилера и необслуживание авто, а только съем денег за это.
     
  13. kvkh

    kvkh Живу я здесь

    7 май 2010
    2.129
    с 4 колесами
    Я же сразу написал, что есть смысл приехать в столицу!)
    Самые хитрые и коварные сидят в ххх. Хотя в целом это зависит от политики бренда на конкретный год, они из года в год ставят себе цели стать первыми по продажам в той или иной стране. У нас в прошлом году очень хорошо работали в АУДИ, у МБ под конец года неплохо. В ххх итак все идет хорошо и поэтому там не особо шевелятся.
     
  14. MisterS

    MisterS Живу я здесь

    6 мар 2011
    1.193
    A4 1,8 2011 продан
    #34 MisterS, 10 окт 2013
    Последнее редактирование: 10 окт 2013
    После того как я купил А4 у которых поголовно меняли поршневую к таким вопросам отношусь спокойно. Хотя конечно бывает в линейке двигателей какой нибудь ну явно косячный, который брать не надо, таким например была всем известная двушка на четверках с 2008 по 2011 год, но почему то ее все равно активно покупали.

    Так это я по Вашему совету и стал смотреть в сторону столицы! Просто отсутствие авто из наличия на сайтах ауди - это в полной мере стиль работы нашего дилера: утаить истинную инфу, продать подороже, вымутить, вычудить. Я когда покупал свой авто, опыта было мало, про акцию за 1,35 млн мне вообще не сказали, опции посчитали без вычетов. В итоге за 1,4 я купил авто в худшей комплектации чем акционная. Стыдно вспомнить.
    Моим знакомым, два месяца назад дилер впарил конкретно битую четверку. Хорошо погнали в свой сервис на тонировку и начали разбирать обшивку двери, а там все внутренности измазаны краской начали дальше разбирать и офигели. Благо машину забрали назад без лишних вопросов.
     
  15. ReWire

    ReWire Живу я здесь

    3 апр 2012
    2.185
    A4
    Да мы вам ещё вчера говорили что все эти миллионы нарисованы непонятно для кого - в реале торг очень суровый и за указанные 2-2,2 вполне можно взять 528i xDrive Business или A6 3.0 или мерс, например..

    И всё же это немаловажный фактор для итоговой стоимости. И вам тут уже намекнули что мерс обслужить это вам не а4 со своими расходниками...

    Мой выбор 525d xDrive. Достаточная мощность, надежность дизеля, низкий расход и налог, высокий комфорт. Что ещё нужно? Да, драйва нет. Да неудобный седан. Но плюсы перекрывают минусы.
     
  16. MisterS

    MisterS Живу я здесь

    6 мар 2011
    1.193
    A4 1,8 2011 продан
    #36 MisterS, 10 окт 2013
    Последнее редактирование: 10 окт 2013
    Уже есть первая ласточка. Предложили MB 300 4M, там есть все, за 2,4 при его стартовой цене с 1 ноября 2 610 000. И даже готовы сами привезти его из Москвы. Это при том, что я еще даже в салон не ездил.


    Это очень важный фактор. Просто сказано это было вами с каким то укором и намеком на непонимание ситуации. Поэтому и ответ был таков. А что значит обслужить? Да нормо-час выше, да ТО не 10 тыс. а например на МБ 18, но это же раз в год. С моими пробегами по 10 000 в год, думаю мне там не скоро придется что либо ремонтировать за свой счет. Плюс после окончания гарантии в городе есть пару хороших сервисов. К официалам только на крайняк. Если рассматривать вариант ДТП, то будет КАСКО.

    Многие советуют ххх, но она кстати из тройки в обслуге самая дорогая. В воскресенье еду на тест ауди и ххх.
     
  17. Asd 10i

    Asd 10i Новичок

    27 дек 2012
    7
    BMW 320dX
    Как вариант взять 520 Бизнес и перешить ее в 528 (делалось уже не на одной машине) за 1,6 или даже дешевле. 525xD сейчас можно взять за 1,9. Если А6, то я бы брал 3 Тд в конце года. Поганка в 2012 в декабре сливала такие машины в хорошей комплетухе за 1,9-2,1.
    Если смотреть Е ку, то я бы брал дорестайл Е350 4матик, чуть БУ, но в богатой комплектухе в МБ РУс. Вот, например http://used.mercedes-benz.ru/MB/MBCar/7729
     
  18. Rosales

    Rosales Участник форума

    12 май 2012
    263
    A4/B8FL 1.8T 12г.
    MisterS, а не хотите взять A4 кваттру на дизеле?
     
  19. kvkh

    kvkh Живу я здесь

    7 май 2010
    2.129
    с 4 колесами
    На фига перешивать заднеприводную пустышку?! В основном пере пробивают трешки и-то я так понял что еще и опыта особого нет. Никто точно не может сказать сколько потом проедет эта перепрошитая машина и не начнет ли сыпаться (не факт что там одно и то же железо).
     
  20. kvkh

    kvkh Живу я здесь

    7 май 2010
    2.129
    с 4 колесами
    За 18 ТО на Ешке утопия. Мерседес серьезно начинает отыгрывать на ТО все-то, что скидывают вам при покупке. Могу рассказать как людям заказ наряду на сумму больше 100 выкатывали и те недоумевали. Лично я боюсь эту марку и не хотел бы быть кроликом.