И так тест-драйв пройден. А6. Очень комфортная машина, понравился драйв селект, который в том числе меняет и жесткость подвески, шумка без явных претензий, показалось, что лучше чем у ешки, но хуже чем в БМВ. По цене укладываюсь с 3.0 TDI из наличия. BMW. Сначала поехали на 528 xdrive в М-пакете. Машина очень впечатлила, динамика супер, шумка выше всяких похвал, подвеска просто песня ни намека на жесткость, сбитая упругая подвеска, мелкие неровности проходит очень мягко, на протяженном вираже менеджер попросил придавить, мне было страшно так ехать, но до сноса было еще ой как далеко. Сначала менеджер сказал, что подвеска здесь стандартная, не М. Потом пришел другой и сказал, что нет, все таки подвеска М пакета. А бежево-черный салон просто сказка. Двигатель+коробка+полный привод очень понравился, нет задумываний, едет четко. Потом поехали на 520i special edition. Двигателя вполне хватает. Но почему то показалось что даже шумка хуже. И подвеска стандартная особым ничем не запомнилась. Но кренов нет, это точно, почему то показалось, что мелкие неровности проходит чуть жестче, хотя как это может быть не знаю. Они скоро будут продавать эту тестовую 528 xdrive в М-пакете. Пробег у нее сейчас чуть больше тысячи, снимают с теста ее 30 октября. Будет стоить 2 190 000. Сейчас к ним едут много 528 xdrive бизнес за 2 340 000 со скидками туго, но можно что нибудь попытаться. Но к тестовой не лежит душа, все таки жгли на ней все как и я, хотя она кончено хороша. Это все калининградские машины. Немецких 528 нет, когда будут сказали неизвестно. На заказ пока недоступны. A6 тоже только из Калуги.
Заметил, что в BMW они как то мутят, что потом новую машину продают по цене как с тестдрайва. Но менеджер плавно съехал с этой темы.
Ну как я вам и говорил из всей тройки бмв сейчас самая зачётная, но и цена выше. Ждите декабря - у них такая же фигня как у ауди, будет такой же слив тачек По поводу сборки. Сама BMW считает Калининградский завод своим лучшим зарубежным заводом. Я не знаю как там в реале. Что там на форумах то говорят?
Я вчера тоже прокатился на тесте на 528. Тест конечно смешной, максимум пара километров, но... Мне показалось, что движок слабоват, хотя не берусь это утверждать, но видно что какого-нибудь огромного запаса мощи в машине нет. По-краней мере существенных отличий с 2 литровым движком Ауди я так сразу не уловил. Комфорт, да, мягкость хода лучше, чем в А4. Про шумоизоляцию не могу сказать, что супер, т.к. мне показалось что она не сильно лучше, чем в А4 (плюс четверке, не минус пятерке). Насчет распродаж и скидок. вчера менеджер посмотрел по наличию и у этого дилера оказалась только одна машина с 3.0 дизель лакшэри. Основной приход машин - декабрь-январь. Скидки на них сказали максимум 3-4%. Сами понимаете, что в декабре и январе возможно их не будут распродавать с огромным рвением. Но ранее я общался с другим дилером и у того было 2-3 машины в М-комплектации, на них мне предложили скидку порядка 200 тыс., забирай хоть сейчас. В общем я понял, что основная масса машин как раз придет к НГ и возможно, что тогда будет некая конкуренция между дилерами.
Катался очень долго минут по двадцать на каждой в городе и по трассе. 2.0 у ауди на порядок слабее. В горку с водителем и 2 пассажирами ехала с большим напрягом. А вот динамика 520i и 528i xd в обычных ситуациях не сильно отличается, разгон уверенный. Не могу разобраться с подвесками в bmw. От машины в м-пакете я просто в диком восторге и в унынии от 520i S.E. Хотя по описанию получается что у них с 520-й подвески одинаковые, т.к. М подвеска не идет с полным приводом. Но ощущения вообще разные.
наверно дело в колесах, на м-пакете они больше радиусом и шире вроде бы. насчет своих ощущений я не могу полностью сказать, потому что такой тест-драйв это смешно, можно было просто посмотреть на машину.
Вот и я столкнулся с тем, о чем читал не один раз - с откровенным хамством продавцов БМВ, они зачем то нагло пытаются создать ощущение, что их машины будут продаваться несмотря ни на что и они делают нам одолжение, общаясь с нами. Не буду вдаваться в подробности, не суть, важно само ощущение. При том что интерьер салона на мой вкус не о чем, есть неразвеянные вопросы по жесткости подвески + перспектива общения с такими сотрудниками на сервисе заставляет меня скорее всего отказаться от пятерки. Мерс Е класса скорее всего тоже отпадает по банальной причине. С подвеской АМГ это табуретка, брать комфортную подвеску не потестив ее и верить обещаниям менеджера, что все будет ок, та еще лотерея. Поэтому несмотря на советы друзей по поиску в жизни разнообразия и просьбы жены попробовать что-то другое будет скорее всего выбрана A6 3.0 TDI Q. Ее минусы мне тоже очевидны: это приближающийся рестайл в 2015 году, чуть более валкая подвеска (тут вся надежда на драйв селект с авторегулировкой жесткости подвески), вероятнее всего калужская сборка. В остальном ощущения, что сел к себе домой и поехал. Плюс гибкая ценовая политика, буду ждать удачного предложения.
MisterS, очень хорошо, что сделали выбор и этот выбор среди 3-х представленных седанов наилучший ИМХО. Тем более с 3.0 tdi.
Ну наверное есть какие то варианты по набору опций, при которых гарантировано будет немецкая сборка у А6... Мне, когда чесалось, вроде как про это говорили...
Бери а6! Мне вчера звонили, на выходных Ауди центр Москва проводит акцию. Вроде дизель 3,0 будет в районе 2 млн
А А5 кватро, спортбэк не рассматривали? Q5 совсем не понравилась, может и практично, но не для души имхо..
Вы не знаете кто будет в сервисе Ауди. На 99% такой же балбес. И что, теперь лишать себя удовольствия езды на лучшей машине в тройке? Хм.
Дело даже не в профессиональных качествах, а скорее в политике бренда. Кольца свои продажи и сервис контролируют и стараются (личные наблюдения за 2 года), в ххх видимо все очень хорошо, начиная с продаж ты должен бегать за сотрудниками, которые может и помогут тебе, если захотят. МБ, кстати, в этом плане точно первый.
То-то одного дилера лет 10 заслуженно кличут Поганкой (вместе с филиалом), второго обходят стороной за километр, а третий как лотерея - "доломают вместо починки или все же обойдется?". Остается лишь один холдинг, да и тот как фишка ляжет.
Да действительно все определяет не конкретный мастер, а политика бренда. Ваших дилеров не знаю, по своим могу сказать, что у МБ все честно и открыто, да не расшаркиваются перед тобой как в ауди, но все очень достойно. Вчера забрали в семью а класс. На втором месте ауди с их разводом при подсчете опций, мутными сведениями о машинах в наличии и постоянными отказами в гарантии. На третьем бмв. Там мне уже пытались выдать обычную подвеску за спортивную и продать калининградку в м пакете как немку, а на вопрос о скидке предложили купить б/у машину, если не хватает денег. Про их сервис у нас вообще легенды ходят.