Как же порой непредсказуема жизнь. Договор подписан, выбор окончателен — мерседес Е250 бензин, задний привод. Это мой компромисс. После того, как я прокатился на комфортной подвеске Ешки, что далось мне не сразу и с большим трудом, я понял — это именно то, что я ищу. Комфортно и вместе с тем без раскачки и кренов. Дальше начались хождения по мукам: 13 год со скидками или 14-й под заказ. Но все разрешилось само собой. Машин с комфортной подвеской в наличии по России в авантгарде можно пересчитать по пальцам одной руки и то много будет. Поскольку из наличия выбрать не удалось, решил на заказ. Да дороже, но зато то, что хочется. Так как дизель по личным предрассудкам все таки из списка вычеркнул, да простят меня трактористы, а полный привод на бензине явно выбивался из бюджета, был выбран Е250 с 211 л.с. и 350 н/м крутящего момента. Базовая особая серия Е класса имеет много интересного, но на опции пришлось выделить еще порядка 300 т.р. под память сидений, безключевой доступ, электробагажник, шторки, затемнение и складывание зеркал и еще по мелочи. Про окончательную цену пока не скажу, так как еще пытаюсь выкрутить скидку, но примерно за эти же деньги сейчас мне предлагают взять А6 3.0 TDI Quattro в хорошей комплектации, в которой есть все, в том числе вентиляция сидений. А даже за меньшие деньги, с учетом распродажи у нашего дилера БМВ, пятую серию. Тут очень занятно получилось, когда ехал в салон Мерседеса подписывать договор пришло смс от дилера БМВ о крутых скидках. Позвонил, говорят рестайлинговый 528i xdrive в бизнес комплектации можем отдать примерно за 2 млн. (на 400 тыс. дешевле прайса), спрашиваю а в М-пакете есть предложения, говорят надо смотреть, но сейчас нет времени – много звонков. На мои слова, что я сейчас еду подписывать договор на машину и у меня тоже нет времени и просьбу сказать тогда хотя бы о конкретном авто в бизнес комплектации, так как мне это реально интересно, получил расплывчатый ответ и обещание, что мы Вам перезвоним через 10 минут. Но ни через 10 минут, ни через час, ни до сих пор никто не звонил. Я в очередной раз убедился в никчемности нашего дилера БМВ и со спокойной душой заказал себе мерса. На фото цвет, исполнение и салон заказанной машины.
поздравляю с обновкой и очень жаль, что тупо поленились поехать за ф10. она действительно гораздо приличнее ешки (в семье много лет была 211 и этим летом ее сменили на 212).
А как же! МБ клуб - это вообще сонное царство по сравнению с нашим! Спасибо! Спасибо за поздравление! Тут даже дело в том, что нужно было отказаться от фактически сделанного выбора, а для этого должна быть конкретика, если бы мне сказали хотя бы есть такой то авто, такого-то цвета, приезжайте. Я бы даже заморочился с резкой продажей своего авто, что в условиях застывшего рынка очень не просто, или поиском денег. Но конкретики не было, я не был уверен, что я вообще смогу купить F10 по этой цене. Наш дилер БМВ это нечто, было время его салон даже закидали гранатами, после чего они поставили броневитрины. Что там творится на сервисе не передать. Хотя F10 очень удачный авто - это факт, зацепил очень сильно. Спасибо!
Не, еще не поменял. Мерс только заказан, приедет в марте, будет 14 года. Как раз в марте моей А4 будет три года. Пробег сейчас всего 22 тыс. О причинах продажи писал тут ранее.
почитала, что-то как-то в мозгах не укладывается- ауди 22 тыс пробег и подвеску уже перебирать... машина считай новая еще по пробегу...Хотя у вас в Ростове дороги наверно убитые совсем, в чем может быть причина.. Даже на пассате за 5 лет ничего этого не было у меня, только ТО и после дальнейшей продажи и диагностики, еще 2 года без вложений он должен проехать. А здесь... нет слов одни расстройства. за такие деньги тазы что ли стали делать
Нет, нет. С машиной в техническом плане все исправно и так как задумано заводом-изготовителем. Подвеске проведено две диагностики, которые показали только низкую эффективность работы стоек амортизаторов, но это тоже так задумано, на новых авто также. У этого есть свои плюсы и минусы, но мне это не нравится. Вкладываться в подвеску - имел ввиду переходить с подвески для плохих дорог на стандартную европейскую.
Сложно не согласиться, но это же компромисс Мои утешительные мысли об отсутствии полного привода: 1. Климат. У нас снег лежит в году максимум месяц, причем тяжелая ситуация только в первые дни после его выпадения, потом дороги и обочины раскатываюся, чистятся, становится нормально. Чтобы не скользить на льду и на горках буду ставить шипы. 2. В непролазную грязь не заезжаю, да и откровенно говоря вообще редко съезжаю с асфальта. 3. Хочется попробовать именно задний привод. Многие коллеги и друзья ездят именно на заднем приводе и поют о том несравнимом кайфе от рулежки не нагруженными колесами. Да и просто самому интересно, до этого все машины были с передним приводом. 4. В этих условиях пока банально жалко денег на полный привод.
Понимаю, в разных мы широтах живём у нас зимой задний привод, равносильно суициду) Бьются только впуть. Работаю рядом с МБ, что-то как "зглазили" их, каждый день новые-битиши привозят, GL-новые за 6 млн. в хлам, сердце кровью обливается
Все будет ок! Хороший выбор, сам рассматривал Е-класс, Ф-10, но взял А6 (цена соблазнила). Уже примерно месяц как продал БМВ Е60 задний привод и до сих пор скучаю по нему, очень мне нравится рулить на заднем приводе, хотя в семье есть Х1 на полном. Три зимы отъездел на Е60 (Москва и МО) ни разу не застревал.
не, у нас прошлой зимой снег месяца три лежал, я всю зиму мучился на моно приводе, поэтому после прошлой зимы решил - только полный привод. И каждый день когда не мог выехать из частного сектора, в голове крутилась одна реклама: Россия - территория Quattro. )
Прошлая зима была больше исключением из правил)) Ну так мне кажется ты не мог выехать не из-за моно привода, а из-за клиренса скорее. Искренне не представляю какие могут быть проблемы в нашей местности с передним приводом. Я за 13 лет на переднем приводе застрял только один раз, и то потому что сел брюхом на ледовый валун и вывесил передние колеса. Причем уже около 10 лет зимой езжу исключительно на липучках.
Такая же тема и у меня возникла Под конец года посмотрел, что предлагают по скидкам, объездил дилеров. Да и вообще как-то не думал о покупке машины. Но заехал в мерс, пообщался, и тут понеслось... Можно было бы взять за 1.5-1.6 E200 или 520, но смысла менять на них А4 практически нет. В итоге беру 530D xDrive (бизнес) 2013 )) Давняя мечта: полный привод и 6-горшковый турбодизель