спасибо за отзыв, почти уже остановились на 525 б.п.. но ты внес немного сомнений )) динамик драйв по-моему в бизнес плюсе нет? насколько плохо без него? активный руль есть за нави не гонюсь, а кстати у нее карты только двух столиц и области? по движку 550 отцу точно не надо, 525 для него в самый раз, как показалось. дизелей мало и они по комплект-ии не проходят, т.е. надо выбирать или двиг или нужные опции.. или доплачивать от 800 до 1300 тысяч за индивид. машины. я так подумал, что нафиг надо по дилерам многим проехался. из дилеров больше всего удивил автокрафт - стали впаривать машину 2006г (новую) с полным фаршем за ... 2080 я **уел просто (за лимон может бы взял ее ), ну и потом показывают машины - цены не говорят, вобщем все в стиле черкизовского рынка :blyaa: остальные сразу называют нормальную цену а не **ут мозги по полчаса. в автодоме не был правда.. а чего скажете за Х-драйв т.е. полный привод - не буду жалеть потом?
без динамик драйва кренится в поворотах,если вваливать.на русском пакете вообще баржа,даже без вваливания,реально говорю (сейчас не рассматриваем м- и спорт-подвески) без нави монитор куцый - вид очень позорный. ты упустил самое важное: БЕЗ КОМФОРТ или СПОРТ СИДЕНИЙ эту машину брать НЕЛЬЗЯ. это действительно важно,уж поверь. х-драйв на пятерке нормально работает,можно смело брать.
здрасте, комфорт сиденья ЕСТЬ в бизнес плюсе для бати вид нормальный а динамик драйв ему не нужен. кстати, а нави ведь можно поставить но за сколько? за пары тыщ еще можно за машину внесли залог . цена 1660. хотели еще колеса зимние впарить (это любимое занятие всех продавцов)) за 80 штук, но батя смело их послал
Х -драйв надо обязательно брать.Батя не экстримал же зимой и такие качели ему в зад не нужны по своему отцу говорю у него 525- 2 года назад новенькую брал.
1.сорри,я не в курсе калининградских пакетных комплектаций. 2.нави вколхозить за пару тыщ евро? у тебя гарантийная машина,колхоз не прокатит... 3.колеса:готовь бабло на резину неранфлэт и на запаску.
Комплектаци Бизнес +еще опции :музыка профешинал, комфорт сидения, люк, активный руль, дерево в салоне, диски красивее)) парктроник-перед ну и может быть по мелочи...В общем нормалек ,но без нави форшмачок.Ауди рулит.
саша,после 140,когда он у 5ер отключается,уже не страшно.уже все равно,какой у тебя привод - если что случится на 140,то ппц хоть на 4х,хоть на 8 колесах
после 80 либо при постоянном прямолинейном движении. вроде. при старте в пол зимой первые метров 10 передок не гребет. ради любопытство проверяли на 530xi на этот НГ. остался невыясненным вопрос работает ли на реверсе.
у меня данные АР (140),не стану спорить.нужны данные производителя для точности при старте в пол скользкой зимой зп эти 10 метров будет минут 20 ехать или не сдвинется с места вовсе. тем не менее,про 530хи верю,но думаю,что там глюк в мозгах был.я такую катал ,когда выбирал маштну осенью,разница при старте на скользком - косТМАс про реверс не в теме
такая была у одного дилера 530-я в бизнес плюсе, че считаешь ее все-таки брать? мне знакомый у которого з.п. говорил что пофиг - куча электроники, даже не заметишь, скорость только поменьше зимой и усе
2. вот ссылку нарыл http://www.tvnavi.ru, но еще не звонил - все ж родное а поставим у дилера и ок?) 3. из-за ее жесткости? а запаску туда можно полноразмерную вкорячить?)
не помешает,но только цена другая уже.На заднем все нормально будет, электроника поможет,давить пятку меньше и все ок.
когда встанешь на ровном месте,помянешь этого знакомого незлым тихим словом.зп зимой - отстой мрачнейший,впрочем,для машины без мотора (525 бензин) дела обстоят чуток получше.... 2.если дилер даст добро на такое дооснащение,то ок.проще внешнюю нави засобачить,весь понт только в большом экране,имей в виду 3.да,из-за жесткости. запаска - на дорестайл входила докатка оунли,рестайл - не знаю,может,там вообще емкость ликвидировали,открой габажник и проверь