Можно тупой вопрос, что все совсем ездить разучились, что если не полный привод то зимой на ЗИМНЕЙ РЕЗИНЕ можно "встать на ровном месте"???
Можно. Ровный асфальт,гололед,сетофор.Зимняя резина нешип ,контик.Машина пустая,зад не загружен.ЕСП тупо отрубает тягу на старте.Отключаем ЕСП - шлифует.Отключаем ЕСП частично (на ххх есть такая волшебная кнопочка),крутим рулем,зад едет вбок на метр,включаем ЕСП и пробуем зацепиться на новом месте,так сказать. Цирк с конями. Еще примеров?
на 525 такое похоже этой зимой было,когда лед чистый,так и передней похоже ведет,крутишь руль .а она не в ту сторону катится,а тормозить вобще дурдом.Кстати на липучки и та и та.
у нас средняя европа чтобы липучки ставить??? Что-то мне подсказывает, что если она так разгоняется - то и тормозить на них не лучше будет!
нешип нешипу рознь и,чтобы закончить тему:когда зимой надо тупо выполнить поставленную транспортную задачу,а не понтоваться перед самим собой управляемым заносом,я беру недопривод и все ОК. так что,в качестве единственной машины В СЕМЬЕ,зп зимой сосайтен.
2.5 можно брать.Получается,что вся Москва ездит либо на кваке либо на х.Но как бы не так Даже ГОН использует в своем большинстве обычные 525,а не А6 на кваке.
я на ауди 45-ке переднеприводной с нешипов. резиной тоже тронуться не мог на гололеде. так что зимой шиповку и порядок))
Тут другие причины - ГОН покупал массово местную сборку, а полноприводных легковых ХХХ среди них не было. пустые 525 - массово шлепали и по себестоимости отдавали.
Не обязательно 39 и тоже Гон закупал массово,но цена другая была.Но по е60 согласен-не подумал.Да и еще по теме:Если бы так было стремно на нем ездить ,как отписались некоторые,то их не брали "они".Хотя для АМР хочу заметить из личных наблюдений:Кольца и Вольвы в большем почтении.
блин, предложили 530 бизнес плюс, 2009 года, цена 1950, поставка через месяц. батя не хочет (( говорит поздно метаться (уже поллимона внесли). скажите мне что 08 года уже рассохлись а тут свежак или что-нибудь типа этого)) вопрос знатокам: сколько примерно стоит год для такой машины?
"Они" принимают решения исходя из других приоритетов ;-) При этом круглогодично водителей натаскивают на нештатное управление мобилями.
Руководствуются любовь русской к немцам и больше статуса и качества за дорма это о 525 и пассатах и берут их явно не для того,чем занимается и чем хорош "кукурузник"(если я правильно понял тебя).Конечно натаскивают,ведь парк частенько обновляют,да и везут тело.
некоторым оптимистам стоит попробовать активно порулить хотя бы 278 лыс 600 момента акпп зп (т.е мой ,довольно дохлый на фоне 535 бензин\дизель,545\550 бензин, вариант) зимой ,а потом уже делать далеко идущие выводы.а то я смотрю,очко у всех прям железное. это не ржавик и даже не е34 535 р6 бензин на ручке,это совсем другая машина...