как обладатель новой А4(у жены) могу сказать, что она хуже Мерса с мотором V6. По всем критериям. А остальное - это уже вопрос религии
Конечно 4 банки и 6))Но мерс хорош 2.8 ,а на 2.3 х.з не знаю.у мерса кожа -рожа идет в доп .ком-ции ,а авдотья как я понял,у них на коже.Ауди хороша 3т.д ,но цена там как раз 1.5.
Глупость полнейшая у фиников на fx35 и fx45 были проблемы с тормозными дисками и не колодками. И расход колодок зависит от езды. p.s. на rs6 2008 года с керамикой за 15 тыс пробега поменял уже 2(!!!!) раза задние колодки и один раз передние колодки. Скоро нужно будет менять и передние колодки.Тормоза гавно?
У меня в семеье А4 3.0 тди, у меня С350 4М, впринципе вполне можно сравнить несмотря на разные типы двигов, не был бы так категоричен в выводах. вкратце: по эргономике +- одинаково, по обзорности А4 лучше. По отделке имхо оба не фонтан, не совсем понимаю чего все плюются на пластик цешке, хотя проработка мелочей и деталек на А4 лучше и в эксплуатации ее салон оказался проще. Ну и руль на мерсе великоват и очень нехватает перфорации как на аудюшном, притом что у меня АМГ-пакет и руль трехспицевый, т.е. типа спарцивный. Ауди уезжает от меня, несмотря на меньшуюю мощность, но не критично. Думаю все дело в автомате, на мерсе он тормоз, притом что это 7г-троник, на С180-200 вообще убогая старая пятиступка. Ну и вообще мерс к активной езде не располгает - большой и легкий руль, педали наоборот тяжелые, рулится скучнее чем А4, хотя и комфорт чуть выше. Правда шумка вообще нулевая, а4 потише. Самое большое в чем цешка разочаровала - отсутствие драйва, даже с 350-ым мотором и АМГ-пакетом. На А4 зимой одно удовольствие ездить, квака намного адекватней фирматика, и есп отключается, ну и летом А4 тоже поинтереснее. Оссобенно на машинах где Драйв Селект есть, на мерсе правда тоже есть упрощенное подобие, но только для заднеприводных моделей. Но за внешний вид цешки можно простить многое, хотя и понимаю что ее покупка была ошибкой)
230 имеет мотор 2.5 литра Артико (на мерсах в особой серии) по ощущениям ничем не отличается от натуральной кожи (у меня на ML350 натуральная так что есть, с чем сравнить)
За 6400 км на ЕХ два комплекта передних и один задних, плохо братец ездит- газ-тормоз, но на ауди только на треке, наверное , возможен такой расход колодок. На глазах еще два GX, больше 5т.км, не ходят! С RS сравнение не корректное,как раз ей было бы простительно быстро расходовать тормоза, а финик гржданское авто, явный просчет создателей. ИМХО. На "глупость" не обиделся.
ХЗ чем там w204 лучше. Кроме не плохо настоенной подвески W204 больше плюсов я в нем не увидел. А салон в W204 вобще как В LancerX Автомат тупит не по детски, что типично для MB.
Лексус хорош по цене,но Ауди далеко им еще.Но по надежности,по соседу знаю ,не убиваемый,как он его не раздрачивает,только сверчков прибавляет и все.204 хороший авто и засирать его не стоит,Я мне он кажется богаче ауди,даже с его деревянным пластиком.Но хорош он,когда от 2.8 ,3.5 и далее,когда есть кожа(а не заменитель ,притом говеный) Команд,амг(по желанию),а это уже ближе к 2 лимонам и после я спросил себя:"И нах он за эти деньги нужен?"Что бы через 3 года отдать 1.2?.СС стоит глянуть,мне понравился,особенно двери))
Так и не понял для каких целей преимущественно нужна машина. Если возить пассажиров, то ЦеЦе свободен. Если для понтов, то канешна опе... мерс. А4 Б8 не понимаю. Может 525 бизнес глянуть?
Сильно дроже А вот А6 2.0Т 08 года мне в Сити сегодня предлагали за 1.5 рестайл или нет. (Приехал ваще-т лампочку купить)