Может я конечно чего не понимаю - но за С230 даже в хорошей комплектации - 1 800 000 с лишним - это совсем не ням ням. Достаточно тесный седанчик... Товарищ пару недель назад взял Мазду Це/Икс7 в топе за 1 200 000 - уже с КАСКОЙ! Другой взял Прадо за 1 600 000. Вот это ням-ням... Но как бы там ни было автору желаю ни гвоздя ни шила, только позитива от машинки!
Geely это китайская тарантайка. А мазда7 и прадо безопасные, современные, комфортные машины. Тут не вопрос в том что С230 плохая машина. Она не стоит тех денег, по моему мнению. Я ездил на с230, ездил на прадо, ездил на мазде7 и еще на куче машин. И я не понимаю совсем что есть в с230 такого чтобы отдать за нее в полтора раза больше чем за мазду7. Буду рад если мне кто объяснит. Там ведь нет полного привода, двигун довольно слабоват... Правда есть ощущение что 1,8 - это цена как бы до скидки Тут http://avilon.ru/_catalog/sales_avto/index.php?show=228337 похожий тачан стоит 1,6 правда там команда нет...
Джип отпадает, не любит их батя... Мазда красива, но это Мазда. Я просто уже был готов отдать деньги за СС, но тест драйв все перевернул. Я прокатился на СС 200л.с. 2.0 турбо и на С 180 компрессор (только такой на тест-драйве). И скажу Вам одно, Мерес едет как Мерс, на бумаге это не написать... Ну и потом отец не 20-летний подросток, чтобы гонять на Мазде Я понимаю, что С-класс не идеальный авто, но Мерен когда на нем начинаешь ехать привораживает. Вообщем как говориться посмотрим;-) Если кому интересно, могу потом делать отчет, если какие косяки вылезут Отец конечно не часто ездит, но всё же... Сам сегодня хоть по Варшавке чуток прокачусь, когда заберу
Автор - поздравляю .. отца ну и сам иногда порадуешься ... хотя имхо машинка зело тесная ... у тебя отец невысокий???
в такой же комплектации? рубля 2. К слову, один мой коллега купил жене С280 не из Особой серии Машина была заднеприводная и богатооснащенная. Ценнег - 2.8
У нас в соседней конторе, мужик за 2 800 000 взял land rover sport V8. Так там хоть видно за что. И места вагон и авто представительное, и прет будь здоров. А C-класс за 2,8 ляма, это круто! Очень надо любить данный авто. Для АМР тут характеристики С230 http://avilon.ru/_catalog/param.php?cat_id=1&class_id=3&type_id=3&show=tth&model_id=16 Параметры как у моей 2,0 TFSI - только момент на верху. Видно поэтому и разгон 8,6. На А4 даже с полным приводом 7,7 - а с моно приводом вообще 7,2. Расход похож. Явно не ракета.
Товарищ N&M приводил пример что у него коллега покупал с-ку за 2 800 000. На что я ответил, что за 2 800 000 очень много достойных машин. Которые по многим потребительским характеристикам превышают с-ку. В частности Лэнд Ровер.
прадо такая помойка, что оправдать покупку можно только эксплуатацией на пересечённой местности. машина физически не может двигаться прямолинейно на скорости свыше 90 км/ч из-за конструкции подвески. про салон и качество кожи и вспоминать не хочется. ну а мазда... ты бы ещё про мазда 6 вспомнил. то же вроде недорого и не ломается.
До 1 июня он стоил 3 700, если что:very_cool: И базовый - это без попогревов, без ксенона, парктроников и т.д. Хороший (с наппой, коммандом, HK, АМГ-перфоманс-паком и т.д.) С63 мин 4 млн прайсовых.