Япы - скорлупки, из фольги, какие нафик безопасные Современные - в одной стандартной для W204 подвеске Agility технологичности больше чем во всем прадо Остальные посты даже комментить не хочется, надо или оленем полным быть, или на велике ездить, чтоб такое написать.
Даже не хочется начинать вечный срач по теме японцы VS немцы. Есть много японских авто достаточно технологичных и есть много немецких достаточно простых конструктивно машин. Безопасность выпускающихся сегодня машин находится примерно на одном уровне. Чему свидетельство - тесты различных институтов - типа EuroNCAP. Если бы действительно японцы были из фольги а немцы из супер металла. Во первых японцы были бы намного легче (чего в действительности не происходит), Во вторых было бы затруднительно пройти тест, да и результаты реальных аварий быстро бы приписали автомобилю дурную славу. Как в случае с китайскими авто. По поводу технологичности, я работал в банке корпоративный парк которого полностью сменили с мерседесов Эс класса на А8. Замучили постоянные поломки. Когда я тестировал С-класс, задал этот вопрос менеджеру авилона, на что тот мне сказал - ну что вы хотите - там ведь 16 температурных датчиков. Но вы типа не переживайте - С класс достаточно простой автомобиль, типа надежный...
и это правильно. по моему убеждению данные споры начинают как раз владельцы (поклонники) японцев. и начинают именно с предложения: "зачем мерседес? купи мазду!" наверное при обсуждении покупки на вторичном рынке в этой рекомендации есть резон. во всех остальных случаях просто смешно.
Я не предлагал автору покупать мазду. Просто привел как сравнение, дабы показать что по моему мнению ценник на данный авто завышен. Странно что для многих упоминание слова мазда действует как раздражитель. Сам я не считаю себя поклонником каких то опеределенных машин, немцев или японцев. Сейчас езжу на немце, но не факт что в будщем не пересяду на инфинити и т.п. И уж тем более никого не агитирую ни на мазду ни на что другое.
Еще раз, пожалуйста внимательнее читаем мое сообщение То-есть в данном конкретном случае, я ответил N&M, имея в виду что товарищ покупал мазду ниже рынка, и прадо тоже взяли с приличной скидкой относительно рыночной цены. То-есть тут даже нет речи о том что мазда или прадо альтернатива мерсу. Рассматривается именно цена (скидка). Актуальность цены или выгодность предложения (пресловутый ням-ням в данном контексте). Зато уже несколько человек высказались насчет японцев.... Уважаемые читайте внимательно посты.
+1, поздравляю ни гвоздя ни жезла :drunk2::drunk2::drunk2: щас я бмв пятерку папе выбираю, посоветуйте че взять: 1.525 бизнес плюс -1700 2.530 бизнес плюс -1950 или 1900 (не помню точно) 3. 530 хи бизнес плюс в м обвесе(пакете), телек+нави, вентиляция, доводчики и еще много чего без люки и круизконтроля да еще и немка - 2500 4. 535D все то же самое еще больше фарша - лучше музыка (хай энд), проекция и м-подвеска - 2980 про 4 вариант - денег жалко, но такой вариант))) а как вспомню цену 1-го варианта, так вообще кажется круче 1-го (жаба подсказывает)))
1или 4,но по деньгам 1. 3 литра она не едет нихрена ,так зачем переплачивать.3 купе сколько сечас 325 или 320 д? за 3 зимой М-ки уходили.Ознакомся:http://www.bmw-baltauto.ru/index.wbp
насчет 3 литров - вполне возможно, едет она лучше но не намного М-ку за три это супер, только сейчас их нет и во-вторых к такой машине надо морально подготовиться
А 525 около 1.5стоит.Ну и цены хочу сказать я вам в Балте.Готовься пересесть надолго после покатушек на пропеллер.
е60 бензин не едет вообще.начинает ехать с 545 (снят с производства,кмк - следовательно,брать 550).по опциям - без комфорт-сидений,нави,активного руля и динамик-драйва - таратайка,эмблема вентиляторного завода на колесах проекцию и м-подвеску в пень ищи дальше,в общем м-обвес без м-мотора - нелепый псевдопонт
Вообще судя по цифрам 525 - разгон до сотни - 7,9 маскималка 242 530 - разгон до сотни - 6,6 маскималка 250 Это без икс-драйва. Цифры весьма достойные. Для комфортного передвижения по городским дорогам и трассам в принципе и 525 хватит. А уж с 530 вообще мало кто может потягаться. Если конечно цифры указанные на сайте - реальные. По сабжу себе бы взял 525 бизнес плюс.
525 д 1.8 или 320iA д за 1.4 оба хороши.Ком-ция бизнес плюс.На 3-хе мне показался 2.5 достоиным,получше 2т.