Лучше вместо Альмеры купи Шкоду Октавию - почти тот же Пассат. А еще лучше изучи на схемах конструкцию и стоимость тех или иных запчастей на сайте Экзиста. И посмотри сколько стоят деталюшки на твою будущую, но уже не новую Альмеру. Заодно можешь сразу штудировать на сайте авто.ру конференцию "покраска и кузовной ремонт". Так как, если Альмеру N16 притрут во дворе в передний бампер, крыло и фару, то как правило это заканчивается правкой геометрии "морды" на стапеле. Мало того что металл очень тонкий, так еще и нет технологических ребер жесткости. Да и вообще "морда" очень хлипкая. Более того, Альмера является продуктом Карлоса Гона - великого антикризисного управленца, который поднимал с колен умирающий Ниссан Мотор компани, и одним из продуктов этого сложного для компании времени и была та самая пресловутая Альмера N16, в которой сэкономили практически на всем, дабы удержаться на плаву. Потом Карлос Гон с успехом управился с Рено, а сейчас взялся за ВАЗ. Благодаря его стараниям Рено и Ниссан консолидировались и теперь более-менее находятся "при делах". Более того изучая конструкцию Альмера N16 и Рено Меган первого поколения, я был поражен тем на сколько они конструктивно схожи.
я за октавию, двиг 1.6, считаю более беспроблемного авто за эти деньги нет. http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=198381
совсем запутали.. У вас есть 250 тыс и вам предлагают эти 3 машины, именно пассат (допустим за 260 тыс.) и фокус с алмерой по 250 тыс. каждая. Какую из этих трёх выбрали бы вы?
ну попробую. итак пассат: простор, комфорт, шумоизоляция, качество материалов, на ходу ооочень прияная машина. я называл его кабинет релаксации, наличие запчастей их невысокий ценник. альмера: простор, комфорт, шумка все намного хуже, едет посредственно, ценник не знаю на запчасти. фокус: еще хуже, запчасти недорогие но и ходят недолго. и октавия ниразу не пассат, это ж блин гольф :bt:
да почему не удасться то? я уже писал, вот парень недавно взял 99 года за 220 тыщ, минус умершая турбина, замена 20 тыщ и все. эта машина а разы лучше будет всяких фокусов и иже с ними
я свой пассат покупал 3 года назад за 250 тыс. Машина в идеале была, только конденсер кондиционера запаять пришлось.
Пассат 97 года за 250 тыщ попросил за два года 30 тыщ рублей. за них были поменяны в теч 2 лет: передняя подвеска, задние стойки, грм, сцепление, маслонасос. я вообще не понимаю что с ним сделать нужно чтоб 100 тыщ в него вложить
это нереально. комплект нормального лемфердера тока штукарь. сцепление (без маховика, хотя за 250 его тоже в списание) - 200-400 баксов + работа. ремень ГРМ, ролики, помпа - еще штука, там полмашины разбирается. плюс: рейка наверняка уже стучит. замки сдохли (микрики). турбина под вопросом. скорее всего при пробеге под 200 она при смерти. что с климатом - блоки стока не живут, трубки медные тоже. генератор - вопрос. масло в коробке - вопрос. если Тип - при смерти. трешка. в любой момент попадаешь на половину машины. ради чего? с рук ничего лучше не купить. 13 лет машина - это ацки дохрена. тем более даже не для ГП. ну и есс-но никакой каски быть не может. и по осаге с учетом амортизатизации не будет и 10% покрытия.
наши цены: передняя подвеска оригинал сейчас 18-22 тыщи ( я брал за 15) сцепление я брал саш за 3400 (комплект с корзиной и выжимным) стойки задние Боге 1700 шт. ремень грм 1200 Гатес, ролики не помню но вроде по 600 чтоли "ИНА", работа у нас 2 тыщи 3 у официалов. маслонасос около 2 тыщ. рейка на него стоит в районе 16-18 АКПП у нас с разбора 30 тыщ в МКПП масло меняется на раз вото и скажите во что там можно 100 тыщ закалатить?
Все правильно. Октавия имеет агрегатную базу Гольфа, а по размерам уступает Пассату совсем капельку. Октавия Тур - по сути Гольф переросток, который чуток не дотянул до Пассата. Просто потому что, если бы Октавию сделали бы по размерам равной Пассату, то Пассат бы вообще не продавался. И у Октавии есть ряд преимуществ перед Пассатом, с точки зрения эксплутационных расходов. Например подвеска Октавии проще Пассатовской, а значит дешевле в эксплуатации, проще в обслуживании. Однако Пассат рулится лучше, за счет многорычажки, если не считать "козлящей", на неровностях, задней подвески, но не каждый пассатовод скажет об этом откровенно и честно... Обусловлено это растянутой базой Пассата. Моторы что у Октавии, что у Пассата, что у Гольфа ну и моей любимой А4 одни и те же. Унификация. Есть различия в компановке, например у Пассата 1.8 стоит продольно - вдоль оси качения автомобиля, впрочем как и у А4, но тот же мотор у Гольфа и Октавии стоит поперечно - перпендикулярно оси. Нравится Пассат? Отличный выбор, но Октавия будет практичней, пусть и чуть-чуть меньше.
Не совсем так - моторы на окте не просто иначе поставлены, но и физически иные. Более того, тот же AGU просто на порядок надежнее и проще в обслуживании, чем пассатовский AMB. Потому замена катушек или турбины на шкоде - событие из ряда вон, а для Пассата - бытовуха. Плюс у Окты проще электроника-электрика. У Пассата лучше шумоизоляция и гораздо просторнее на заднем сиденье.
Согласен с тобой. Я старался на примере атмо-моторов объяснить сходство конструкций. Турбо-моторы более сложные, как в эксплуатации, так и в содержании, однако благодаря твоим доводам об AGU, его можно рассматривать, как практичный вариант. Турбо-мотор конечно веселее и предпочтительнее, но и за удовольствие надо платить. И все же, если хочется иметь практичную машину и экономически выгодную в плане эксплутационных затрат, пусть и не самую быструю, я бы выбрал Октавию с атмо-мотором. В любом случае, спасибо тебе за интересные мысли и разъяснения.