Выбор авто...

Тема в разделе "Автомобили других марок", создана пользователем USSR, 12 авг 2010.

?

Лучшее авто на 250 тыс. руб.

  1. VOLKSWAGEN Passat (B5)

    53 голосов
    77,9%
  2. NISSAN Almera II (N16)

    8 голосов
    11,8%
  3. FORD Focus I Sedan

    7 голосов
    10,3%
  1. Сергей Пенза

    Сергей Пенза Старожил

    26 июл 2006
    28.755
    С100
    #21 Сергей Пенза, 12 авг 2010
    Последнее редактирование: 12 авг 2010
    от пассата кайфа больше, точно говорю.
    хоть он и старше.
     
  2. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Октавия Тур.
     
  3. AraBus

    AraBus Живу я здесь

    9 май 2007
    4.369
    ЗИД "СОВА" 175
    Воопщем, где 4ый пункт голосовалки СерПОХ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Скрип&Скрежет

    Скрип&Скрежет Завсегдатай

    11 янв 2005
    615
    Audi A4 1.8 ADR 96
    Лучше вместо Альмеры купи Шкоду Октавию - почти тот же Пассат.
    А еще лучше изучи на схемах конструкцию и стоимость тех или иных запчастей на сайте Экзиста. И посмотри сколько стоят деталюшки на твою будущую, но уже не новую Альмеру. Заодно можешь сразу штудировать на сайте авто.ру конференцию "покраска и кузовной ремонт". Так как, если Альмеру N16 притрут во дворе в передний бампер, крыло и фару, то как правило это заканчивается правкой геометрии "морды" на стапеле. Мало того что металл очень тонкий, так еще и нет технологических ребер жесткости. Да и вообще "морда" очень хлипкая.
    Более того, Альмера является продуктом Карлоса Гона - великого антикризисного управленца, который поднимал с колен умирающий Ниссан Мотор компани, и одним из продуктов этого сложного для компании времени и была та самая пресловутая Альмера N16, в которой сэкономили практически на всем, дабы удержаться на плаву.
    Потом Карлос Гон с успехом управился с Рено, а сейчас взялся за ВАЗ. Благодаря его стараниям Рено и Ниссан консолидировались и теперь более-менее находятся "при делах". Более того изучая конструкцию Альмера N16 и Рено Меган первого поколения, я был поражен тем на сколько они конструктивно схожи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. USSR

    USSR Новичок

    30 янв 2010
    35
    1) Чем алмера лучше фокуса?
    2) Чем пассат лучше алмеры?
     
  6. Antonio_78

    Antonio_78 Старожил

    15 ноя 2005
    2.730
    VW полуседан
    Октавия Тур
    ну или Фокус, в топку альмеру та жа ваз 10-ка
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. dddron

    dddron Участник форума

    7 ноя 2003
    334
    S4 Avant&S2 Coupe
  8. -skyman-

    -skyman- Живу я здесь

    11 фев 2006
    1.208
    A6 С7 2.8Q
    пассат найти живой врятли удастся, а вот фокус вполне)
    ну или действительно октавию
     
  9. USSR

    USSR Новичок

    30 янв 2010
    35
    совсем запутали..

    У вас есть 250 тыс и вам предлагают эти 3 машины, именно пассат (допустим за 260 тыс.) и фокус с алмерой по 250 тыс. каждая.
    Какую из этих трёх выбрали бы вы?
     
  10. AraBus

    AraBus Живу я здесь

    9 май 2007
    4.369
    ЗИД "СОВА" 175
    Пассат.
    фокус и альмера УГ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Сергей Пенза

    Сергей Пенза Старожил

    26 июл 2006
    28.755
    С100
    ну попробую.
    итак пассат: простор, комфорт, шумоизоляция, качество материалов, на ходу ооочень прияная машина. я называл его кабинет релаксации, наличие запчастей их невысокий ценник.
    альмера: простор, комфорт, шумка все намного хуже, едет посредственно, ценник не знаю на запчасти.
    фокус: еще хуже, запчасти недорогие но и ходят недолго.

    и октавия ниразу не пассат, это ж блин гольф :bt:
     
  12. Сергей Пенза

    Сергей Пенза Старожил

    26 июл 2006
    28.755
    С100
    да почему не удасться то? я уже писал, вот парень недавно взял 99 года за 220 тыщ, минус умершая турбина, замена 20 тыщ и все. эта машина а разы лучше будет всяких фокусов и иже с ними
     
  13. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    б5 за 250 тыс за пару лет попросит еще 100. абсолютно глупая покупка.
    я за октавию без вариантов.
     
  14. Кот-Баюн

    Кот-Баюн Живу я здесь

    2 окт 2007
    1.097
    VW Passat B5 AHL, Audi 80 1.8 PM AKПП
    я свой пассат покупал 3 года назад за 250 тыс. Машина в идеале была, только конденсер кондиционера запаять пришлось.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Сергей Пенза

    Сергей Пенза Старожил

    26 июл 2006
    28.755
    С100
    Пассат 97 года за 250 тыщ попросил за два года 30 тыщ рублей. за них были поменяны в теч 2 лет: передняя подвеска, задние стойки, грм, сцепление, маслонасос.

    я вообще не понимаю что с ним сделать нужно чтоб 100 тыщ в него вложить
     
  16. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    это нереально.
    комплект нормального лемфердера тока штукарь.
    сцепление (без маховика, хотя за 250 его тоже в списание) - 200-400 баксов + работа.
    ремень ГРМ, ролики, помпа - еще штука, там полмашины разбирается.

    плюс:
    рейка наверняка уже стучит.
    замки сдохли (микрики).
    турбина под вопросом. скорее всего при пробеге под 200 она при смерти.
    что с климатом - блоки стока не живут, трубки медные тоже.
    генератор - вопрос.
    масло в коробке - вопрос. если Тип - при смерти. трешка.
    в любой момент попадаешь на половину машины. ради чего?

    с рук ничего лучше не купить. 13 лет машина - это ацки дохрена. тем более даже не для ГП.

    ну и есс-но никакой каски быть не может. и по осаге с учетом амортизатизации не будет и 10% покрытия.
     
  17. Сергей Пенза

    Сергей Пенза Старожил

    26 июл 2006
    28.755
    С100
    #37 Сергей Пенза, 12 авг 2010
    Последнее редактирование: 12 авг 2010
    наши цены: передняя подвеска оригинал сейчас 18-22 тыщи ( я брал за 15)
    сцепление я брал саш за 3400 (комплект с корзиной и выжимным)
    стойки задние Боге 1700 шт.
    ремень грм 1200 Гатес, ролики не помню но вроде по 600 чтоли "ИНА", работа у нас 2 тыщи 3 у официалов.
    маслонасос около 2 тыщ.
    рейка на него стоит в районе 16-18
    АКПП у нас с разбора 30 тыщ
    в МКПП масло меняется на раз

    вото и скажите во что там можно 100 тыщ закалатить?
     
  18. Скрип&Скрежет

    Скрип&Скрежет Завсегдатай

    11 янв 2005
    615
    Audi A4 1.8 ADR 96
    #38 Скрип&Скрежет, 12 авг 2010
    Последнее редактирование: 12 авг 2010
    Все правильно. Октавия имеет агрегатную базу Гольфа, а по размерам уступает Пассату совсем капельку.
    Октавия Тур - по сути Гольф переросток, который чуток не дотянул до Пассата. Просто потому что, если бы Октавию сделали бы по размерам равной Пассату, то Пассат бы вообще не продавался.
    И у Октавии есть ряд преимуществ перед Пассатом, с точки зрения эксплутационных расходов.
    Например подвеска Октавии проще Пассатовской, а значит дешевле в эксплуатации, проще в обслуживании. Однако Пассат рулится лучше, за счет многорычажки, если не считать "козлящей", на неровностях, задней подвески, но не каждый пассатовод скажет об этом откровенно и честно... Обусловлено это растянутой базой Пассата.
    Моторы что у Октавии, что у Пассата, что у Гольфа ну и моей любимой А4 одни и те же. Унификация. Есть различия в компановке, например у Пассата 1.8 стоит продольно - вдоль оси качения автомобиля, впрочем как и у А4, но тот же мотор у Гольфа и Октавии стоит поперечно - перпендикулярно оси.
    Нравится Пассат? Отличный выбор, но Октавия будет практичней, пусть и чуть-чуть меньше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Не совсем так - моторы на окте не просто иначе поставлены, но и физически иные. Более того, тот же AGU просто на порядок надежнее и проще в обслуживании, чем пассатовский AMB. Потому замена катушек или турбины на шкоде - событие из ряда вон, а для Пассата - бытовуха.

    Плюс у Окты проще электроника-электрика.

    У Пассата лучше шумоизоляция и гораздо просторнее на заднем сиденье.
     
  20. Скрип&Скрежет

    Скрип&Скрежет Завсегдатай

    11 янв 2005
    615
    Audi A4 1.8 ADR 96
    Согласен с тобой. Я старался на примере атмо-моторов объяснить сходство конструкций.
    Турбо-моторы более сложные, как в эксплуатации, так и в содержании, однако благодаря твоим доводам об AGU, его можно рассматривать, как практичный вариант. Турбо-мотор конечно веселее и предпочтительнее, но и за удовольствие надо платить. И все же, если хочется иметь практичную машину и экономически выгодную в плане эксплутационных затрат, пусть и не самую быструю, я бы выбрал Октавию с атмо-мотором.
    В любом случае, спасибо тебе за интересные мысли и разъяснения. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...