В принципе, AGN (1.8 125) и не_помню_код 2.0 (115) - тоже вполне приличные моторы. А вот 1.6 10x (AKL) славился неустойчивым ХХ и проблемной МКПП (1-2 передачи с трудом втыкались).
а вообще чтоб разницу почувствовать своей точкой опоры нужно конечно проехать на всех этих автомобилях. хотя я всетаки за то чтобы фокуса откинуть нафиг. или пассад или альмера. но альмера это просто полвозка, пасссат это das Auto.
Пассат в обслуге дорогой ,хотяб по причине подвески передней.... Фокус и алмера кал полный, говно. Шкоду бери октавию ,по надежности-беспроблемности-свежему году выпуска-вариантов нет лучше. зы- я бы взял а6 С4,по фигу на год вообще
подвеска там таже что и на А4 и на А6. оригинал или Moog ходит долго, проверено в Пензе. а Октавию я не воспринимаю и не понимаю никак. ну переделка из Гольфа, не более. ИМХО
у нее больше деталей от Пассата, чем от Гольфа. очень хорошая модель. 4 года отгонял на турбе. и до сих пор даже жена вспоминает добрым словом.
у меня все по Пассату проданному страдают. начиная от отца и заканчивая тещей ну подвеска то передняя там как у гольфа? именно из за своей подвески пассат так замечательно на трассе стоит на высоких скоростях. я полюбил его многорычажку за это. кайф ехать. пусть и стоит немного дорого
ну пусть вечный, но макферсон не даст никогда такого комфорта. я ставил на свой пассат оригинал , проехал 50 тыщ так и продал, подвеска была в идеале. а в москве то дороги лучше намного чем у нас то.
комфорт не при чем. у Б6 уже макферсон, но едет также. управляемость - да. но в данном случае речь идет про древние машины, для которых простота и надежность важнее, как мне кааца. apv, специально же криво размножено, чтобы было понятно, что фотошоп.
вот у фокуса сзади независимая подвеска, я вообще не понял зачем она там. ну не стоит он на дороге и в поворотах как пассат с балкой сзади. и до кучи как оказалось эти задние рычаги ломаються у них попалам по отверстиям для стойки стабилизатора. у товарища так сломался, хорошо зимой ( в снег воткнулся рычаг) и на маленькой скорости.
на фокусе-2 отъездили 4 года и 60 тыс. сейчас на нем жена нашего одноклубника ездит. у фокуса сзади самоподруливающая подвеска. просто невероятная (как он крутит повороты - просто пипец!). за что главного подвесочника сманили в ваген, где он ее сразу же повторил для поколения Г5. это - эталон. про рычаги что-то новое. ни одного случая с лета 2005 в конфе фокусов на авто.ру. возможно, частный брак детали. вот дохнущие передние стойки монро - да, после 50-60 тыс у многих. копейки, но все же. впрочем, на пассаты ГП в регламенте ТО каждые 60 тыс замена стоек.
у нас в старой конторе было 3 пятых пассата. ранний б5 1.8Т, чуть более поздний сарай 1.8Т, 2.8 и потом ГП 1.8Т. проблем не было только с последним. при том, что водители были владельцы и крайне аккуратные, сервисы посещали частенько. особенно в первые годы по подвеске - просто жесть. ну и катушки-турбины.
я про первый фокус. рычаг для второго фокуса отличаеться приваренной пластиной в этом месте. усилили. продавец рычагов в магазине у нас сказал болезнь их. был это фокус 2004 года с пробегом тыщ в 120 типа вот (фото из инета)