на фото второй фокус. и там действительно была партия бракованных задних ступиц. штук 100 ;-) но это мелочт на фоне того, что у вага уже 15й год катушки летят тока в путь. и трижды поставщика меняли, и отзывали, и бош там что-то мудрил. один фиг. та же песня на ХХХ, кста.
вот рычаг фокусовский. ломаеться попалам по маленькой дырке он пружиной упираеться в землю. к чему это приведет на скорости даже 60 км/ч понятно.
Я сначала глянул вскользь, потом после написанного сообщения заметил, сорри. +100 Мне тоже жопная подвеска очень понравилась, очень энергоемкая и не вызывающая дискомфорта. Но это единственное, что нравилось в нем.
насколько знаю летят они от бенза плохого, т.к. пробивает не свечу а катушку. стоит недорого. летят редко. у знакомого на В5+ 2003 года за все время ну штуки 4 всего. нечего страшного при этом не происходит, ну подтраивает при этом движок, но до магаза то доехать можно, и даже самому поменять
он вообще управляется как пушинка при том, что нефигов размером и реальной массой. надо отдать должное, что фордовские инженеры в европе уже лет 30-40 известны как одни из самых лучших (и сотни побед в автоспорте тому хорошее доказательство). жаль, что к культуре производства и подходу тотальной экономии на остальном это не относится. это гаражный байки. летят они из-за брака и низкого качества исполнения. причем зачастую выглядит живой, а на самом деле просто разломилась пополам. китайские заводы бош, итить их. ездить не надо - если комп не успеет отключить форсунку, то убьется катализатор.
мне легче на пассате ездилось чем на фокусе 1, от фокуса я уставал. пассат легче в управлении и приятнее. начиная от привода МКПП и заканчивая как он неровности отрабатывает
Вобщем, если брать пассат, 2000г, +-1 год, автомат есть смысл брать, или таких годов лучше только на механику смотреть?
механика проще чинится, канешна. год - 2000+, т.е. рестайл (ГП). можно смотреть комфортлайн, с кондеем. желательно минимум памятей, люков и прочей фигни, которая дорого чинится и гарантированно ломаецца.
холодит нормально и простой кондиционер. если компрессор в норме, трубки не перетерты, радиатор не забит, и фреона скока надо и какого надо.
пассаты с 2000г., за эту неделю всего 7 авто.. на я в техническом плане вообще в машинах не разбираюсь.. поэтому и спрашиваю, есть смысл из них что-то смотреть или нет, может они такого года за такую цену 100% все убитые..