почему автор не рассматривает шкоду окатвию а рассматривает дрова типа фокуса первого я понять не могу, октавия это мега беспроблемная машина, запчасти копьё стоят про ниссан ничего не скажу плохого, явно лучше фокуса, а пассат за 250тыс это дровни конченые будут, у тебя 250 на кармане и всё?? а вваливать денег после покупки? ремешки, ролики, масла.....что-то закончится как только купишь, на это деньги есть? или на всё про всё 250?
У пассата оказалась куча проблем.. В сервисе.. вот только сёдня забрал.. В понедельник опять отдам.. радиатор менять.. + кондей ищу где могут отремонтировать.. PS ну пассат конечно не дрова, но вложить немного приходится.. впринципе я это и предполагал..
1. ты мне не подскажешь с примерами где она дешевле твоего пассата? 2. человек хотел свежий год, лохматые пассаты как и а4 это ушатанные телеги в массе своей, не надо мне начинать петь про беспроблемные 10-12 летние машины, это гон 3. ты в фокусе-1 этом сидел, ездил? внутри просто тихий ужас по сравнению с шкодой 4. шкоду можно взять московскую с известной историей
У меня друг 3 года катает Шкоду 2001 если б не огромная яма то с подвеской бы еще делать ничего не надо было а так погнул рулевую ну и пришлось все до кучи перетряхнуть...льет масло и меняет ремни когда надо...все!
Saab 9000, а если из предложенного, то на фольц свежий вряд ли хватит, а между фокусом и альмерой, я бы склонялся к альмере, всетаки япы