не могли бы Вы пояснить. Что Вы имеете в виду под "нормальной сигнализацией"? И под "нормально ставить"? Мне интересно Ваше мнение.
Нормальная сигнализация - это, как минимум, система имеющая высокую надежность. И ко взлому, и сама по себе (выражаясь проще - не глючит...) Почему ""как минимум"" - потому, что есть еще понятие "противоугонный комплекс". А "нормально ставить" ..... Ну вот, например, обслуживаю я свою машину в сервисе, а на соседнем подъемнике механик с этого сервиса пытается завести LC100 дизельный после ТО. АКБ подсевшие и при запуске клацает втягивающее, просадка напряжения, и ШЕРХАН вываливается из режима валет (в который он был поставлен владельцем при отдаче в сервис и , "как учили" - забран с собой брелок....) и начинает орать при попытке включения зажигания а потом и при открывании двери. Мастер пытается найти заветную кнопочку "Валет", но что то не получается.... Просят меня посмотреть, я заглядываю под панель и..... вот он!!! Центральный блок сигнализации висит на педалями, старательно закрепленный парой хомутов. Выдернул из блока пару разъемов, сирена умолкла, машина (после подзарядки АКБ) завелась и была выгнана из сервиса на стоянку. Подключили обратно разъемы сигналки, она заорала, закрыли двери штатным ЦЗ, сигналка оторав положенные 60 секунд умолкла. Вот вам и установка..... "Нормально ставить" - это можно сказать искусство, высоко интеллектуальная работа. Правильно все подключить, расположить, настроить. Задействовать все функции системы. Редко сейчас это встретишь...... P.S. Как-то, в середине 90-х, видел ВАЗ-99 с Клифордом, самым топовым, стоившим тогда кажется за 1000 баксов. Клифорд был установлен....... в бардачке.
Нормальная сигнализация это та, которая не открывается кодграбберами. Касаемо упомянутого выше шерхана, его запустят так, что хозяин даже и не узнает об этом. В режиме слейв все сигнализации ненормальные, если нет подпорки в виде второго рубежа охраны типа метки или коднаборного переключателя. Нормально ставить - тут сложно дать определение. Надо заблокироать цепи, блокировку которых обнаружить сложно, восстановливать трудоемко. Ну и чтоб сигнализаци корректо работала со штатной и блоко комфорта. Некоторые дилеры умудряются поставить хорошую сигнализацию Экселлент за подрулевой полкой, а беспроводное реле блокировки повесить рядом на провод зажигания при этом пин код оставить заводским.
Ясно. То есть можно поставить хорошо, а можно вообще не думая и не профессионально. Правда, не всегда можно понять профессионал перед тобой или нет, к сожалению.
установка авто запуска приводит к обходу всех штатных защит системы, я считаю что лучше немного больше денег потратить и купить автономный подогрев. По моему где то в уже делают аналог Webasto стоимостью порядка 11000р и к нему модуль GSM и получим и под контролем и для мотора приятнее.