спорт - эт скукотища серая... мотардик типа дерезы по первой. и 2 комплекта резины к нему. для города и лесной местности... конечно помесить как на эндурах/кроссах на нем не получится... но на шашлыги с ветерком по лесным тропинкам прокатиться вполне сгодится.
Чем шумнее тем больше шансов что тебя гораздо раньше услышат , безопаснее ! и плюс ксенон обязательно - по зеркалам бликует лучше и водятелы раньше замечают ! про нормы шумности это для автомобилей но не для байков ! На мотоцикле все средства хороши чтоб повысить безопасность !
А вот про спорты хороший обзорчик - R1 вообще лажанулась ! результат неожиданный ! Даже дукас в жопе!http://www.youtube.com/watch?v=-Ycg4ynxVpI
Даже нечего думать есть деньги бери BMW s1000rr, а если что по бюджетнее однозначно cbr1000rr от 2008года( сам такой катаю) с джиксером не гонялся, а вот что быстрее r1 и управляемее это точно!!!
Когда в начале лета снимают повсеместно асфальт и случайно ловишь возвышающийся над ним канализационный люк, то лучше тур-эндуро или мотарда ничего нет. Сам езжу на Triumph Tiger 800, для города хотел бы Streettriple, но как-то боязно.
Дак правильно ! Жми на (Смотреть на Ютубе) ! Я не антилюбитель ямахи ! Я все моты обажаю ! Вот только от ямахи ждал большего - но кавас всех натянул !
че за базар первоклассника вы тут развели? на кой вообще нужен спорт на ДОПах, тем более на тех, что у нас на Руси? ммм? спорт для трэка и на ДОПах от него только сплошные неудобства. если вы так не считаете - значит вы не ездили на правильных мотоциклах. и если уж на то пошло, то на трэке рулит не Р1 и уж тем более не Сибер с Джиксером, а к примеру Р6 и еще несколько чисто трэковых спортов.
потому что не способен в силу не опытности... все рано или поздно проходили спорты. сейчас при виде спорта на дороге - мысли: первый сезон, ну край второй...))
да нет у нас условий для езды на спорте... ты много народу видел, которые пересаживаются с дорожников, чопперов, крузеров и тд на спорты? а со спортов сваливают почти все поголовно после 1-2 сезонов. с низов литрового спорта порвет почти любой пауэркруизер - а подхват на низах это самый кайф... подвеска длинноходнее, реже меняются расходняки, с ветровиком можно и на дальняк, второму номеру опять же довольно удобно... а что хорошего в спорте? поза креветки сидя на черенке лопаты, постоянно затекающие ляжки со спиной или что? а, ну да... забыл... он же пластиковый - пацаны с района одобряют...
Да есть где и на спорте прострельнуть, зря ты так, адреналина тоже хапнуть иногда нужно, на классике или эндуро по трассе так не отожгёшь) Насчёт ежедневной езды по городу согласен, спорт не подходит, эндуро или классик какой нибудь. Сам езжу на хонде СВ 750, по трассе на нём далеко ехать конечно удобно, но тоска, а по городу нормально, сидеть удобно, более менее поворотливый. В общем если изредка по выходным прокатиться на небольшые расстояния нужно спорт брать однозначно, а если ездить каждый день классик или эндуро.
Каждому свое (с) Реально, кому то нравятся спорты, кому то пауэркруизеры. По поводу кто кого порвет- ну бред же сивой кобылы, тем более про любой. У тебя Варька?