Да чисто по ТТХ и габаритам по мне так новая значительно интереснее. Старая кувалда не впечатлила, и сидя на нем нет ощущения какой то надежности и фондументальности, сидишь как на тырчике.)) Я для себя пока остановился на HD Muscle, несмотря на все отзывы на предмет неуправляемости и прочего. Вполне себе городской стритфайтер)
ну на счет кувалд - оставим эту тему... что бы разговаривать об этом нужно четко понимать, что это за зверь... а зверь этот единственный в своем роде, более нет мопедов, похожих на него. по стритам... ну... очень хорош Трипл от Триумфа. легкий до неприличия - рулится силой мысли. и едет как подобает стриту.
Правильный выбор Сам катаю 3-й сезон на мускуле, привык и никаких неудобств с управляемостью в пробках не испытываю, тормоза отличные, динамики тоже вполне хватает, да и рулится он вполне нормально не смотря на 240-й задний балон. Единственно если рост 190см и более то посдака может не подойти.
У меня 182см, отлично) Тормоза, если честно, не впечатлили, точнее алгоритм работы АБС, если при торможении не дай бог налетаешь на кочку или стык в асфальте)) По рулежке и динамике оч понравился, он из америки пришел с коммандером, прямотоками и судя по всему настроенный.
Насчёт алгоритма работы АБС на кочках - согласен, есть такое, колесо как бы распускается слишком сильно... ну вообще наиболее эффективно тормозить на грани срабатывания абс, сработало - это уже фэйл
На малых скоростях долго привыкал оттормаживаться чтобы не срабатывало. Получается что на кочках происходит ослабление контакта переднего колеса с дорогой и как следствие- срабатывает АБС, а затем после соприкосновения с асфальтом ты фактически продолжаешь тормозить с включенным АБС. Один раз догнал так тетку в бампер. Со временем приучился в подобных ситуация отпускать тормоз и снова нажимать. На предыдущих байках подобной проблемы не встречал. В целом, мот реально взгрел и не стал скучным за сезон. Задумался о внешнем тюнинге.
Брал у товарища Вариор 1700 на несколько дней - вообще не впечатлил, тормоза ватные и динамики явно не хватает. Кроме этого двигатель без балансирных валов и прикручен к раме без подушек - вследствие чего вибрация просто адская, на 140 у меня начинает трястись даже башка, до того что плывёт изображение в глазах)) Вообще двигатель интерестный тянет с самых низов и ощущаешь пятой точкой буквально каждый ход поршня)) - но для дальняка явно не хватает 6 скорости, чтоб комфортно ехать 140кмч на 2000 оборотов(до сильных вибраций)
На Старте Варька умеет эффектно прокручивать заднее колесо, потом так же эффектно сливает, и чем больше скорость тем больше сливает.
да нет в нем ничего харизматичного. многие его даже за крузер не считают. непонятная смесь, непонятно чего... к примеру, можно смириться на круизере с наличием тахометра. НО ТАКОГО как на Буле - никогда...
катаю на ямахе тандеркэт. Каждый день дом-работа-дом из Мытищ в центр. Иногда покатушки по городу, небольшие дальняки по (500км) + трек. Мотом более чем довольна. Захотел вжарил...не захотел - едешь тошнишь в междурядье)) мот отлично рулится/управляется/закладывается/едет/тормозит...при желании вилли и стоппи тоже делает ))) За два года эксплуатации пришла к выводу что нужно что-то полегче и поспортивнее. Присматриваю себе фаер 954 )) так же в семье еще есть выфер...я на нем редко катаю. так как тяжковат... муж в восторге..и менять пока ни на что не хочет )
так яж и пишу от себя... как по мне и моим товарищам, которые не один десяток лет на мото. никого переубеждать не собираюсь. а на посонов, которые покупают мотоцикл покрасивше, чтоб телок поцеплять - мне накласть сверху... пущай катаются, когда нибудь поумнеют, почти все через это проходят...
у тандеркэтов основная болячка - масложорство. при чем изрядное и от состояния пихла не зависит. а так в целом мопед очень даже неплохой, особенно по соотношению цена-качество. З.Ы. ты вроде на Мотофоруме основном есть, да?
удивительно но мой не жрет масло) жрет тандеррейс... вот там да... с моим по тех части ттт вообще нет проблем) только расходники меняю) да на МФ есть ) но я там правда давно уже не особо активный пользователь )))
вообще, масложорством отличается и тот и другой раньше были довольно распространенные мопеды, щас редко встречаются уже. ну эт лан... а на МФ сам уже года полтора-два не захожу, там флудогонь сплошной...
я кота совсем свежего брала) последнее производство ) возможно там баг с маслом устранили. Так как я масло вообще не доливаю. Меняю через 5 -6 тыщ) Ну может еще зависит от того как ездить...если постоянно в отсечку долбиться то может и будет есть ) Я по городу стараюсь из 160 не выходить...) кот у меня первый мот ) я два полноценных сезона откатала... попутно тестя некоторые другие моты...) пока остановилась на варианте фаера 954. Только их живых найти проблематично( после читки МФ более 5 мин. то сразу хочется идти убивать людей))))) поэтому тоже уже давно там не общаюсь.