ну ясное дело что не один в один. Но концепция такая же. Я имел ввиду консоль переднюю с кнопочками которая. Магнитола, борткомпьютер....
т.е. с люком надо выпускать только маленькие авто? У меня рост большк 1.8, вроде проблем нет из-за люков.
все зависит от привычной посадки (я вот люблю "на полу", а если выше, то уже с люком порой в упор) и пропорций туловища-ног. тоже больше 1.8 ;-)
согласен, по мне так бизнес это все-таки E класс, т.е. а6, е-класс, 5ка и еще парочку машин.. оптима 1189 000 - 2.4 под капотом, самый топ , насчет 4-4 согласен, но кроме тианы с неедущим мотором и суперба с ненужным и неудобным по налогам 3,6 вариантов то особо и нет
я наоборот поднимаю максимально вверх. Да, до потолка остается пару см но никакого дискомфорта не испытываю.
Хонда Аккорд, Мазда 6, кстати уже в Е классе и новые модели. Суперб - страшноватый, но если только для пенсионера. Тогда лучше Вольво Эс 80. Или в Д-классе, новую Шкоду Октавию, хорошая модель получилась. Тойоту Камри, хоть Тс исключает, но продуманная модель, эргономика хорошая.
1-2 июня презентация новой Октавии во всех салонах. Меня уже завалили смсками дилеры, у которых раньше делал ТО Берите Октавию! За 1200 это будет топовая комплектация +топовый пакет допов+ еще останется на колеса. До зимы все будет на 16-х дисках (((
Если честно, то за 1.2 я бы октавию ну никак не взял....( Реально топовый суперб с 1.8 дсг стоит дешевле..., тем более дилеры еще можно скидку выбить.
Не совсем так. Суперб 1,8 DSG (152 силы) стоит 1127 Октавия 1,8 DSG (180 сил) стот 939 Разница выходит 190 тысяц. Тот суперб, что 200 сил, стоит уже 1260, а это разница в 320 тысяч! В Октавию за 1200 можно запихнуть кожу, ксенон, диоды, бесключевой доступ, автопарковщик, электрорегулировку сидений + вебасту или навигацию
больше года. у нас в продаже с осени. у дилеров стоят. можно заглянуть. оч приятная машинка. взрослая совсем. и ценник такой же.
Это вы зря ) Провал - это A4 более, чем полтора ляма. Я к тому, что пересев со шкоды на ауди, не до конца понимаю, за что я отдал лишние полмиллиона ))))) Октавия начинается с 580 и доходит до 1200 с кучей допов. В таком диапазоне покупатель найдется с любой толщиной кошелька. Лично я не вижу конкурентов намного сильнее, кроме как в премиум классе. Конкурентов заметно дешевле тоже нет. Машина отменно продаваться будет.
Милейший, конечно Октавка у вас будет продаваться. Но по сути это, как правильно отметили выше, провал. Вот когда был Гольф 3, за 16 000 евро и Октавия 1 за 14 000, причем крупнее, это было интересно. А сейчас... 10% разницы с Супербом, вообще не о чём разговаривать. Просто сядьте в салоне в обе, все встанет на свои места. Октавия ни разу не бизнес