октавия, похоже, переиграет пассат. все равно нормального 2.0т 4х4 акпп у нас нет. а суперб штука слишком нишевая. ей не страшны никто ;-)
Сидел, ездил. Но никогда не взял бы. Он огромный для меня и для мегаполиса. Подобным образом многие рассуждают. А4 больше Октавии, но не еще далеко не баржа. Однако, когда я брал А4, меня больше всего смущал именно размер, и я чуть не склонился с С-classe, который совсем малютка. Я и сейчас заглядываюсь на его компактность ))) Я не говорю, что Октавия бизнес-класс. Я говорю о том, что для многих она может стать реальной альтернативой не премиальному бизнес-классу. Для многих её внешность и начинака в хорошей комлектации вкупе с её утилитарностью может оказаться привлекательнее длинно-широкого "бизнеса" (Камри и пр.)
Но данная то тема именно про бизнес, а не про личные предпочтения. А тут на носу фейслифт Суперба, который только внешне отличается немного, внутри все тоже самое. Я заходил у нас к дилерам и сейчас очень хорошие скидки на дорейстал. Кмк он и в дорестайле лучше новой Октавии, а с учетом скидочных цен, очень хороший вариант. Зы: Я искренне не понимая, почему (в отличии от Америки) дорожают девайсы у которых в отличии от прошлых лет, реально сократился эксплуатационный период. Смотрел давеча Вольво 850, с пробегом в 43 тыс. км. дык она лучше, чем и Октавка и А4
друг два года назад взял топ Суперб 1.8т мкп за лям,сосед по даче взял Октавию за 900 с копейками ,я охундаел
в 2010 ,Октавия в нищебродской комплектации с 1.4 80сил стоила 650тр,свое авто взял богаче комплектации,мощнее ,безопаснее,просторнее за 538тр,сейчас даже в сторону Октавии не гляну
Это как? У нас КИА, 7 лет или 150 000 км. дает. И ещё ТО бесплатные на этот период, правда интервал 30 000 км. но все равно, хоть и мелочь а приятно.
на бумаге ,а на деле приведенные вами цифры только мотор кпп,а так 30ткм вроде на подвеску и на все остальное политика такая же
У ВАГ гарантия на 2 года почти на всё + потом куланс. У Киа гарантия вроде и длинная, но крайне ограниченная. подходы разные. дело за потребителем.
я недавно писал, товарищ на купленной бу киа сиде, перед окончанием пятилетней гарантии приехал и ему перебрали всю подвеску. товарищ на 2х недельном тигуане приехал к дилеру, тк у него под дничем кусок пластика оттопырился и торчит, как у меня молдинг на 20 летней машине. те подняли на подъемнике, опустили, сказали конструктивная особенность и взяли за что-то 800р, сказав что как ему повезло, и это цена с 50% скидкой. те в следующий раз с него за это 1600р возьмут. а пластик как топрщился, так и торчит.
у меня друг инженер по гарантии Киа и др марок,говорит гарантия у корейцев хуже китайцев,честная гарантия была только на Опирус