отличаются тормоза точно. вообще на бмв клубе много насчет 320 / 328. Если очень коротко, существует услуга по перепрошивке 320 в 328 за примерно 30 тыр. И вера в то, что будет как 328, но лить 98 бенз. Замеры перепрошитых по сравнению с оригиналом лучше поискать там. Но намой взгляд динамика 320 довольно неплоха даже на xdrive. По разным замерам там +/- честные паспортные высокие 7 сек. По теме, в 2014 году конечно бмв. Езжу чуть менее года, отличная машина.
У нее более чем достаточный момент для города и быстрая коробка, чтобы перестроиться куда-нить, вклиниться в поток итд. Тем более, для Москвы. Тем более, можно в спорт переключиться, и машина сильно меняется. Если такого ускорения не хватает, это не проблема машины, это значит не надо аварийные ситуации создавать на дороге. Тупит 320 е90.
ну есть разница 20i на ф30, ф10 или ф25? вес же. 328 классно для города, я не спорю, но 320 вполне сносно едет. да, видел я в другом клубе тему про покупку, поздравляю!) у меня вообще дизель ))
Присматриваюсь к 328, разница с 320 существенна. И меня смущает тот факт что 320 от меня будет отделяться чипом за 30килорублей. Или это не так? Есть еще отличии-турбина, подвеска, тормоза, коробка...?
турбина, подвеска, коробка одинаковые. тормоза разные, выхлоп разный ("одна труба" у 320, "две трубы у 328"). по состоянию на год назад разница примерно 300 тыр между сопоставимыми комплектациями никак не оправдывается тормозами конечно. но бабки во дворе говорят, что с гарантией может быть не все гладко. по меньшей мере приемщик на сервисе может обратить внимание, что тачка по компьютеру 328 , а сзади выглядит как 320. если есть энтузиазм, можно взять 320 и вколхозить прошивку, перфоманс тормоза и выхлоп. будет лучше, чем 328 в стоке и дешевле тысяч на 150.
всмысле не раздвоенный, а просто от одного глушака по-разному выведен? Пфф, ну и отличие) Короче вариант брать 320xi, грейдить тормоза, чиповать и слетать с гарантии)
да, кстати, судя по ветке троешников в бмв клубе, народ который выбирает б/у f30 плохо воспринимает прошитые варианты. кроилово как ни крути.
28i - оптимальный вариант для 3-шек и 4-ок: по динамике - между 2.0Т и 3.0Т у Ауди, налог гуманный. Ездил на 20d - не понравилось. В данном случае я за 328 тонированную.
Тонировку вообще оставим, для арбузников она или для колхоза. А так, если не собираться ездит на авто 7 лет то можно 320i брать.