Выбор Д класса

Тема в разделе "Автомобили других марок", создана пользователем Vova1976, 12 июл 2011.

  1. GeloV

    GeloV Старожил

    18 июл 2007
    7.210
    А4/2,0/multic/2006
    Внимательнее :nod:... Я ж писАл - без Лукойла нефиг думать о дизеле..
     
  2. Vova1976

    Vova1976 Завсегдатай

    13 июн 2007
    588
    GTI Mk6
    Ну вот я начинаю не думать. Ситроен отпадает практически. Если жане куплю корсу то мерин станет однозначным лидером. Хочется поробывать потестить без АМг. Так же вольво с 2.5 попробую. А пока это два лидера плюс потестю сс может но он в любом случае пока на третьем месте.
     
  3. Илья48

    Илья48 Живу я здесь

    29 апр 2011
    3.172
    CHRYSLER
    Думаю сс после мерина тебе не понравится. Тестил. ИМХО ни туда ни сюда машина получилась... Вроде и жестче и теснее пассата, а в поворотах не такая точная. И почему то показалось, что подвеска бухает сильно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. GeloV

    GeloV Старожил

    18 июл 2007
    7.210
    А4/2,0/multic/2006
    #184 GeloV, 21 июл 2011
    Последнее редактирование: 21 июл 2011
    Я все ж прокачусь на бензинке ситро.. мне силы не критичны..
    Из твоих впечатлений я понял, что ни подвеска, ни управление, ни шумка у тебя отторжения не вызвали...

    Вспомнил..... в твой промежуток ожидания должен появиться DS5, должен влиться в твой бюджет..
     
  5. Vova1976

    Vova1976 Завсегдатай

    13 июн 2007
    588
    GTI Mk6
    Пару лет назад когда появился сс тестил тоже похожие впечатления были. Шумка показалась не очень и что то бухало. Но все же может что то поменялось да и экземпляр мог быть не очень. Но не впечатлила короче.
     
  6. Vova1976

    Vova1976 Завсегдатай

    13 июн 2007
    588
    GTI Mk6
    Если силы не критичны то самое то. Отличный авто. Дс5 думаю будет больше бюджета и намного. Если с5 с 2.2 от 1.4 и пара не лишних опций перевалит за 1.5 ляма. Так что дс5 будет дороже:icon_suicide:
     
  7. Илья48

    Илья48 Живу я здесь

    29 апр 2011
    3.172
    CHRYSLER
    Вот и я про то... Выглядит гораздо лучше чем едет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. GeloV

    GeloV Старожил

    18 июл 2007
    7.210
    А4/2,0/multic/2006
    Ну да, для ситро это чрезмерно... Хотяяя... то что французы предлагают, у немцев перевалило бы за 2,3...
    Мой вариант подкрался к отметке 1,3.. но там уже желать вроде нечего (из возможного).. В цитрамоне смутили
    две вещи: непривычная для меня посадка (правый локоть еле дотягивается до нерегулируемого подлокотника)
    и пластик центрального тоннеля... Остальное - ощущение уюта в весьма скромной комплектации..
     
  9. Илья48

    Илья48 Живу я здесь

    29 апр 2011
    3.172
    CHRYSLER
    А на ходу как? Внешне очень меня привлекает, но не разу не доводилось потестить..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Vova1976

    Vova1976 Завсегдатай

    13 июн 2007
    588
    GTI Mk6

    Точно нет отторжения. Комфортна но как говорилось не стоит фанатеть и не разбирать дорогу. Ощущения очень приятные и если бы не гимор с дизелем в регионе была бы фаворитом.
     
  11. GeloV

    GeloV Старожил

    18 июл 2007
    7.210
    А4/2,0/multic/2006
    К сож, до теста не дошли руки/ноги...
     
  12. GeloV

    GeloV Старожил

    18 июл 2007
    7.210
    А4/2,0/multic/2006
    #192 GeloV, 22 июл 2011
    Последнее редактирование: 22 июл 2011
    Смотрел мимоходом С4 с прицелом на ДС4... Вполне комфортно по размерам, за собой усаживаюсь не хуже, чем в В7 (рост 176-178 :D)

    Моторы у ДС-ки 122, 157 и 203 силы (бенз)... дизель не предлагаю...
     
  13. s.p.konig

    s.p.konig Новичок

    24 июн 2011
    89
    Другая
    Французов бы в РФ не брал, очень они капризные да и сервис оставляет желать лучшего. Мужу сестры на пыжике за 3 замены масла не меняли фильтр, украли запаску. И автоматы мрут если не греть. Лучше взять пустого мурзика чем упакованного француза, корейца и т.д. Ну либо как ауди, владеть пока есть гарантия.
    А чем смущает мурз в межсервисный промежуток. У нас был мл в качестве командировочной телеги, так ничего с ним ни разу не случилось. За год прошел 120 т.км. Все только по регламенту. А на форумах, что только не пишут, типо, от москвы дальше 500км опасно отъезжать и т.д. Главное не лениться и проверять, что ОД делали с машиной и не спионерили себе, что-нибудь.
     
  14. CoshVSR

    CoshVSR Участник форума

    10 июл 2011
    205
    Citroen C5 V6 HDi
    Когда я спрашивал у дилера, когда будут DS4/5 - мне сказали начало 2012 DS4 и середина-конец 2012 - DS5. Причем по движкам там очень странно.
    Нормальный автомат ставят лишь на 1-2 версии двигла.
     
  15. s.p.konig

    s.p.konig Новичок

    24 июн 2011
    89
    Другая
    Жаль, что в РФ нет тест-драйва хотя бы 3 дневного, как в Фатерлянд. У многих бы вопросы выбора не стояли так остро. У меня получилось лишь один раз взять машину на 2 дня, итог - не купил, а очень хотел!
     
  16. CoshVSR

    CoshVSR Участник форума

    10 июл 2011
    205
    Citroen C5 V6 HDi
    Ничего они не капризные, да и сервисы нормальные, уж не хуже, чем некоторые "особо отличившиеся" ауди, МБ, БМВ.
    А уж по поводу "Лучше взять пустого мурзика чем упакованного француза, корейца и т.д." - это эпический бред. НА период гарантии пофиг совершенно, что брать. То есть брать надо то, к чему лежит душа.
    Ну и кошелек)))
     
  17. Vova1976

    Vova1976 Завсегдатай

    13 июн 2007
    588
    GTI Mk6

    Разговаривал с ситроеновцами. Они сами не знают когда будет ДС4. Да и гложит меня следующий момент. Фиг продашь потом без большого дисконта.
     
  18. Vova1976

    Vova1976 Завсегдатай

    13 июн 2007
    588
    GTI Mk6

    Да так и дело в том что С200 за 1,5 ляма не такой уж пустой особенно если отказаться от АМГ по причине жесткости и взять еще что либо из опций. С5 с 2,2 может и чуть побогаче но блин мерин это одно а ситроен другое. Я понимаю конечно что кто то скажет что покупаем для себя а не для следующего владельца но потери при перепродаже Ситроена при таких раскладах заставляет задуматься о смысле покупки.
     
  19. GeloV

    GeloV Старожил

    18 июл 2007
    7.210
    А4/2,0/multic/2006
    Покурите этот форум на счет воровства и качества обслуживания в премиум сегменте...
    Начиная от простейшей операции - мойка...:smile42:
     
  20. Илья48

    Илья48 Живу я здесь

    29 апр 2011
    3.172
    CHRYSLER
    #200 Илья48, 22 июл 2011
    Последнее редактирование: 22 июл 2011
    А ауди А6 после гарантии например? Цены (кроме 3,0ТДи) тоже очень громко падают от первоначальных... 4,2 так вообще по смешным ценам стоят на авто ру.
    ИМХО с последующей продажей в другие руки на стоит заморачиваться. Там как повезет. Или уж тогда брать аккорд или камри :) Их спулить точно проблем не будет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...