Смысл покупки - баловать себя..;-) А разница в падении цены составит не более 5%... + на вторичке в цене упакованность, продать хорошо укомплектованный авто гораздо проще
Присоединяюсь к предыдущим ораторам)) А по поводу продажи - "каждый авто найдет своего покупателя". DS5 был бы крут, если бы на нем оставили гидропневматику, а так...нафига он нужен, тот же пыж 508 поднятый до примерно allroad -имхо, симпотичнее. Кстати, по поводу цен на DS серию - тут вполне логично заметили, что они слишком дорого стоят. Те же DS3 стоят дороже нового C4!:smile42:
Да нет други просто при покупки надо включать не только сердце но и слегка голову. Насчет 5% разницы не соглашусь конечно. Точнее разницы в одинаковой комплектации но с 2 литровым дизелем и 2,2 в лучшем случае и будет 5% но разница в новом более чем значительная. Хотя конечно при покупке новья изначально все же больше играет на выбор сердце хотя вот посмотрел на мобайле.де. Трехлетка с пробегом 40 тыров и меньше С320 дизель фирматик или с300 бензин со всеми делами выйдет здесь в 40 евро. При том что реально все что хочется.:icon_suicide:
Только учти, что это б/у родом не из 90-х...;-) Показатели надежности щас примерно одинаковы у всех производителей, т.е. максимум надежность заканчивается после гарантии... Ну ты сам в курсе, не зря же программы эвакуации просматриваешь..
Но с другой стороны не буду привязан к диллеру с его заморочками. Ведь близость дилера как раз и нужна что в отличии от послегарантийной не сможеш попасть в тот сервис в котором более или менее уверен. Я о провинции конечно же. И не факто что не офицал будет хуже офицала. Точнее далеко не факт. А так случись что не дай бог дорога толко к офицалу если мы говорим о гарантийной тачке.
Вот это в точку... Наши ОД кроме покраски мало что умеют... Обслуживаю щас в ближайшем сервисе, без респектабельности, но с чуством подходят к делу... По б\у мерину: если вылетит коробка или двиг, один перец - дорога нах москау...
Это да. Но какова вероятность такогоьисхода с авто трех лет отроду и пробегом 30-40 тыров? К тому времени как раз заводской косяк всплывет и ресурса еще очень много точнее обкатку толко прошел.
По нынешним временам вероятность равна вероятности поломки мобильника.. И щастье, когда это происходит за счет производителя...
В серединке не ДС... Там С4 в эксклюзиве с роботом, который будет к концу года со 150-тисильным мотором, а стоить будет с допами, которые на картинке более 900 тыс...
Ну я просто наклепал, что выдал яндекс. Ну не убожество же, даже просто ситро в центре и то очень неплохо выглядит.
В своем классе да, и по оснащенности, и по цене.... Не знаю как в эксклюзиве, смотрел простую версию на тряпке, там не понравились дверные подлокотники.... нет, они мягкие, но отделка напоминает черный презерватив, натянутый на поролон... Задние сидухи плоские, кому как, мне было не удобно... но места достаточно.. А ДС4 вот Правда, не в теме Д-класса...
Я вот не соглашусь, по надеге мурз гораздо лучше чем ауди и прочие. Коробки у них свои и если откровенно ее не долбать все будет ок. Заметьте у них и на 6.3 amg стоят автоматы. И самое главное нет косяков с запчастями, по вину одно открутил - другое. 3 летняя из германии будет как новая, если брать не у турков, а через дилершип. + дилеры тебе обязаны сообщить всю историю машины. А по новым ревлиям на уровне выбора, а не как раньше после аванса. Кстати в w204 мурзе ходовая и коробасы от w203. А это только + т.к. Все косяки и детские болячки вылечены)
Да уж заставляете задуматься. Пригоны проффи есть. Хотя конечно лучше новья ничего нет но тут можно сказать и новье. Тем более выбираю как раз дилерский и с пробегом до сорока ну максимум пятидесяти. С другой стороны нравится именно рейсталинг хотя и до в принципе нечего но после
"Несогласных" разгоняют...;-) Вы вот так уверенно заявляете, потому как ни за что не отвечаете.. (Сам обожаю так делать при возможности) Моя аудь не подводила (тьфу три раза)... а ресурс пестрит рекламациями и интимом с дилерами..
Мужики. То, что Вы запостили - это рендеры, а не фотки салона. В реальной жизни (я тестдрайвил DS3 в топе) - салон очень слабенький. Кстати, большие экранчики на ситроенах в РФ соверешнно бесполезны, ибо навигация рашу не знаю совсем, даже в Мск плутает. Поэтому никто и не берет навидрайв за 70косарей. Единственный действительно достойный салон, который я видел и в котором я сидел - на С5 итгергральная отделка кожей (170тыс опция). Приятно. Кстати. Сегодня был в авилоне, хотел потестить С-класс. Ко мне за почти полчаса ни один менеджер не подошел ))) я решил ну их. На ленинградском записался. такие лентяи. фу.