Совершенно с этим согласен, про рекламации и форумы. Я когда тут почитал думал все машину продам нафиг. Т.к. Тычки в акпп у меня "тоже появились" и т.д. Про мурза говорю т.к. Катал не одну машину. Но раз на раз не приходится. Многое зависит от сервиса. Мне на машине не могли выставить сход-развал тут же начали грузить, на стапель и замену подрамника, а дело было в закисшем болте, который "не хотели" откручивать. Большой + в машине из германии наличие всей истории, вплоть до замены колодок. У нас увы такого не будет. Помню времена когда люди гоняли машины в дилершипы германии т.к. У нас бывает из-за мелочи люди попадают на двигатель или коробас и виноват в 90% будет владелец.
Кстати вопрос. Насколько можно смотреть тестдрайвовские авто. От роду год. Пробеги откровенно маленькие. понятно что обкатку особо никто не делал но авто у дилера поэтому следить вполне можно да и внимательный осмотр никто не отменял.
Битый не битый с прибором определяется. Насчет акпп конечно вопрос. С одной строну рвут на нем во время тестов с другой стороны менеджеры все ж не самоубийцы поэтому ограничивали прыть. Так что при пробеге три пять тысяч по большому счету трудно что то сделать да и есть как правило год а то и два гарантии.
Очень часто авто с тестов является донором. Засадили бампер у новой машины, завтра выдача владельцу, снимают с тестовой машины и вперед. Если и брать, то облазить каждый стык, каждый милиметр. И требовать скидки дилерские 20-25% минимум. Так же на тест ставят, часто, машины битые. И самое главное втереться в доверие к менеджеру иногда они рассказывают все по чесноку.
Например в Курске стоит с60. Год 10 пробег как то возле 3-4 тыров. Цена по праву 2300 отдают за 1680. Понятно что ценник космос если брать вкую же новую и многое что есть в ней я бы не взял даже исходя не только из денежного вопроса. Но тем не менее ценник получается очень неплохой.
неправда это 204-й и 203-й абсолютно разные машины, почти во всем, рулится атомобиль гораздо лучше ходовка новая, коробки теперь только 7Г обновленные на все типы движков (старую пятиступку больше не ставят даже на 4-х цилиндровые движки), двигатели тоже обновлены, компрессоров больше нет, теперь только турбины салон в рестайле стал намного интереснее, практически 212-й из недостатков 204-го: места сзади маловато, но пока дети не подросли - вполне комфортно, посадка на заднее сидение затруднена аркой заднего колеса, двери не открываются на 90°, вот и фсе что я могу сказать плохого за машину после 3-х лет эксплуатации в остальном одни плюсы: рулежка (в городе юркий, на трассе направление держит как утюг, колея на 180 по барабану), тормоза (просто шикарные), подвеска (отличная энергоемкость, пробить крайне сложно), двигатель (у меня старый V6 2,5 очень нравится), коробка (подтормаживает после пробок, но легко приводится в бодрый вид) за 3 года автомобиль не приелся и я по прежнему получаю удовольствие от поездки, машина позволяет ехать по настроению, можно спокойно и по мерсовски вальяжно перемещаться по городу, ну а если шлея под хвост попала то можно и вштырить, реально ощущаешь как машинка меняет настройки подвески в зависимости от режима передвижения универсал просто красавец и редко встретишь на дороге , что есть гуд
в Москве 3 зимы на липучке - никаких проблем, дворы чистят за город выезжаю зимой не часто, но, включая голову, тоже не испытываю затруднений лопатой и мешком с песком так и не обзавелся это был мой первый задний привод, и я им доволен
прочитал, но пишу о своих ощущениях на мерсе, за ваш опыт на ИС ничего не могу сказать могу сказать что за город ездил редко, поэтому каждый раз был соответствующий настрой, а если ежедневно мотаться по трассе, то возможны и сюрпризы, особенно когда внимание притупится мое мнение, если дороги зимой плохие, то передний или полный
Так в том и дело что на трассе все ок. Проблема была тронуться после выпавшего снега или заехать на заледеневшую горку. А вот если поехала то вообще не проблема. Вот и интересно как переносит свежевыпавший снег или подъем на подмерзшую горку а то обидно когда десятки с девятками мимо тебя поднимаются на склон а ты шлифуешь.
проблема зацепиться на старте для меня не существовала, а вот задом подъехать к небольшому бордюрчику и влезть на него было нереально, только с небольшого наката, полагаю хорошая резина вам поможет, шип/липучка - дело привычки
Кстати, а правда, что у нас под Питером собирают только седаны Мондео, а универсалы и хэтчи идут из Бельгии (так диллеры говорят)? Если действительно так, то качество материалов (например внутри, в салоне) у них разное или одинаковое?
Резина всегда из лучших. Грешу и не только я на слишком легкую жопу в ИС250. Там перед идет 62% а зад всего 38%. В мерине развесовка думаю лучше.
Что-то многовато ошибок ;-) 204 стартовал со старыми компрессорами (чуток форсированными), 6-цилы ваще не трогали, коробки 5-ступки тоже сразу были на половине движков (4-цил) до рестайла, да и подвеска почти без изменений.