Выбор Д класса

Тема в разделе "Автомобили других марок", создана пользователем Vova1976, 12 июл 2011.

  1. s.p.konig

    s.p.konig Новичок

    24 июн 2011
    89
    Другая
    Совершенно с этим согласен, про рекламации и форумы. Я когда тут почитал думал все машину продам нафиг. Т.к. Тычки в акпп у меня "тоже появились" и т.д. Про мурза говорю т.к. Катал не одну машину. Но раз на раз не приходится. Многое зависит от сервиса. Мне на машине не могли выставить сход-развал тут же начали грузить, на стапель и замену подрамника, а дело было в закисшем болте, который "не хотели" откручивать.
    Большой + в машине из германии наличие всей истории, вплоть до замены колодок. У нас увы такого не будет. Помню времена когда люди гоняли машины в дилершипы германии т.к. У нас бывает из-за мелочи люди попадают на двигатель или коробас и виноват в 90% будет владелец.
     
  2. Vova1976

    Vova1976 Завсегдатай

    13 июн 2007
    588
    GTI Mk6
    Кстати вопрос. Насколько можно смотреть тестдрайвовские авто. От роду год. Пробеги откровенно маленькие. понятно что обкатку особо никто не делал но авто у дилера поэтому следить вполне можно да и внимательный осмотр никто не отменял.
     
  3. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Если они не битые и с живыми движком-АКПП, то можно.
     
  4. Vova1976

    Vova1976 Завсегдатай

    13 июн 2007
    588
    GTI Mk6
    Битый не битый с прибором определяется. Насчет акпп конечно вопрос. С одной строну рвут на нем во время тестов с другой стороны менеджеры все ж не самоубийцы поэтому ограничивали прыть. Так что при пробеге три пять тысяч по большому счету трудно что то сделать да и есть как правило год а то и два гарантии.
     
  5. s.p.konig

    s.p.konig Новичок

    24 июн 2011
    89
    Другая
    Очень часто авто с тестов является донором. Засадили бампер у новой машины, завтра выдача владельцу, снимают с тестовой машины и вперед. Если и брать, то облазить каждый стык, каждый милиметр. И требовать скидки дилерские 20-25% минимум. Так же на тест ставят, часто, машины битые. И самое главное втереться в доверие к менеджеру иногда они рассказывают все по чесноку.
     
  6. Vova1976

    Vova1976 Завсегдатай

    13 июн 2007
    588
    GTI Mk6
    Например в Курске стоит с60. Год 10 пробег как то возле 3-4 тыров. Цена по праву 2300 отдают за 1680. Понятно что ценник космос если брать вкую же новую и многое что есть в ней я бы не взял даже исходя не только из денежного вопроса. Но тем не менее ценник получается очень неплохой.
     
  7. bob

    bob Живу я здесь

    13 июл 2004
    1.974
    МБ S204 C230 / была AUDI A4 1.8T 00 AVANT/ была AUDI 80 B4 2.0/была В3 1.8 NE
    неправда это

    204-й и 203-й абсолютно разные машины, почти во всем, рулится атомобиль гораздо лучше
    ходовка новая, коробки теперь только 7Г обновленные на все типы движков (старую пятиступку больше не ставят даже на 4-х цилиндровые движки), двигатели тоже обновлены, компрессоров больше нет, теперь только турбины
    салон в рестайле стал намного интереснее, практически 212-й

    из недостатков 204-го: места сзади маловато, но пока дети не подросли - вполне комфортно, посадка на заднее сидение затруднена аркой заднего колеса, двери не открываются на 90°, вот и фсе что я могу сказать плохого за машину после 3-х лет эксплуатации
    в остальном одни плюсы: рулежка (в городе юркий, на трассе направление держит как утюг, колея на 180 по барабану), тормоза (просто шикарные), подвеска (отличная энергоемкость, пробить крайне сложно), двигатель (у меня старый V6 2,5 очень нравится), коробка (подтормаживает после пробок, но легко приводится в бодрый вид)

    за 3 года автомобиль не приелся и я по прежнему получаю удовольствие от поездки, машина позволяет ехать по настроению, можно спокойно и по мерсовски вальяжно перемещаться по городу, ну а если шлея под хвост попала то можно и вштырить, реально ощущаешь как машинка меняет настройки подвески в зависимости от режима передвижения :up:

    универсал просто красавец и редко встретишь на дороге :rock:, что есть гуд :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Vova1976

    Vova1976 Завсегдатай

    13 июн 2007
    588
    GTI Mk6
    Боб а как зимой?????
     
  9. bob

    bob Живу я здесь

    13 июл 2004
    1.974
    МБ S204 C230 / была AUDI A4 1.8T 00 AVANT/ была AUDI 80 B4 2.0/была В3 1.8 NE
    в Москве 3 зимы на липучке - никаких проблем, дворы чистят
    за город выезжаю зимой не часто, но, включая голову, тоже не испытываю затруднений
    лопатой и мешком с песком так и не обзавелся

    это был мой первый задний привод, и я им доволен :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Vova1976

    Vova1976 Завсегдатай

    13 июн 2007
    588
    GTI Mk6
    Если вы читали ветку то я с ис250 зимой намучался:cry: вот и опасаюсь опять вляпаться.
     
  11. bob

    bob Живу я здесь

    13 июл 2004
    1.974
    МБ S204 C230 / была AUDI A4 1.8T 00 AVANT/ была AUDI 80 B4 2.0/была В3 1.8 NE
    прочитал, но пишу о своих ощущениях на мерсе, за ваш опыт на ИС ничего не могу сказать

    могу сказать что за город ездил редко, поэтому каждый раз был соответствующий настрой, а если ежедневно мотаться по трассе, то возможны и сюрпризы, особенно когда внимание притупится

    мое мнение, если дороги зимой плохие, то передний или полный
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Vova1976

    Vova1976 Завсегдатай

    13 июн 2007
    588
    GTI Mk6
    Так в том и дело что на трассе все ок. Проблема была тронуться после выпавшего снега или заехать на заледеневшую горку. А вот если поехала то вообще не проблема. Вот и интересно как переносит свежевыпавший снег или подъем на подмерзшую горку а то обидно когда десятки с девятками мимо тебя поднимаются на склон а ты шлифуешь.
     
  13. bob

    bob Живу я здесь

    13 июл 2004
    1.974
    МБ S204 C230 / была AUDI A4 1.8T 00 AVANT/ была AUDI 80 B4 2.0/была В3 1.8 NE
    проблема зацепиться на старте для меня не существовала, а вот задом подъехать к небольшому бордюрчику и влезть на него было нереально, только с небольшого наката, полагаю хорошая резина вам поможет, шип/липучка - дело привычки
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. vic1976

    vic1976 Живу я здесь

    14 янв 2006
    1.390
    е60 525i
    тут нужна хорошая шипованная резина, как минимум как максимум полный привод
     
  15. Аудиоман

    Аудиоман Семьянин

    23 июл 2009
    17.231
    Ауди TFSI
    Кстати, а правда, что у нас под Питером собирают только седаны Мондео, а универсалы и хэтчи идут из Бельгии (так диллеры говорят)?

    Если действительно так, то качество материалов (например внутри, в салоне) у них разное или одинаковое?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. gerzog777

    gerzog777 Bad e-mail

    30 дек 2005
    3.678
    в поиске
    Правда.

    Какой либо заметной разницы нет.
     
  17. Vova1976

    Vova1976 Завсегдатай

    13 июн 2007
    588
    GTI Mk6

    Резина всегда из лучших. Грешу и не только я на слишком легкую жопу в ИС250. Там перед идет 62% а зад всего 38%. В мерине развесовка думаю лучше.
     
  18. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Что-то многовато ошибок ;-)

    204 стартовал со старыми компрессорами (чуток форсированными), 6-цилы ваще не трогали, коробки 5-ступки тоже сразу были на половине движков (4-цил) до рестайла, да и подвеска почти без изменений.
     
  19. bob

    bob Живу я здесь

    13 июл 2004
    1.974
    МБ S204 C230 / была AUDI A4 1.8T 00 AVANT/ была AUDI 80 B4 2.0/была В3 1.8 NE
    АМР, зачем нам вспоминать дорестайл, если Vova1976 планирует новую машину? поэтому все верно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Чтобы не заблуждаться про:

    Технически, рестайл лишь "разрешил" 7Г для 4-цилиндровых.