Выбор Д класса

Тема в разделе "Автомобили других марок", создана пользователем Vova1976, 12 июл 2011.

  1. bob

    bob Живу я здесь

    13 июл 2004
    1.974
    МБ S204 C230 / была AUDI A4 1.8T 00 AVANT/ была AUDI 80 B4 2.0/была В3 1.8 NE
    ок, что бы никого не вводить в заблуждение, еще раз уточню - речь шла о 204-м рестайле, афтар темы выбирает новую повозку


    но согласись, у 204-го рестайла и 203-го мало что общего осталось :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    кроме той же тележки и бОльшей части тех же движков - да.
    но 203 был вполне достойным мобилем, так что ничего страшного.
    хотя ща выйдет трешка новая и он покажется анахронизмом по технологиям =(
     
  3. s.p.konig

    s.p.konig Новичок

    24 июн 2011
    89
    Другая
    Вот-вот. Внешность обманчива. А машина тем и хороша, что по подвеске и коробкам сюрпризов меньше, чем если бы действительно было all-new. Кстати, пневма тоже гуд, но увы кривые ручки ремонтников в рф сделали дурную славу пневме мб.
     
  4. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Дурную славу пневме у мерса создали незащищенные резиновые баллоны пневмостоек.
     
  5. Vova1976

    Vova1976 Завсегдатай

    13 июн 2007
    588
    GTI Mk6

    А что на С есть пневма? Кстати интересно все же узнать развесовку по осям у С и интересно универсал получше будет за счет более тяжелой попы? Уж очень мне универсал понраву.
     
  6. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Нет, есть только управляемые амики и, вроде как, "подкачка" сзади.

    Развесовку можно подглядеть у АР.
     
  7. bob

    bob Живу я здесь

    13 июл 2004
    1.974
    МБ S204 C230 / была AUDI A4 1.8T 00 AVANT/ была AUDI 80 B4 2.0/была В3 1.8 NE
    глянул ценник на новый сарайчик - С180 не поедет ниразу, а за С250 денег хотят почти как за Е200 сарай, что то не айс :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. kvkh

    kvkh Живу я здесь

    7 май 2010
    2.129
    с 4 колесами
    Так вроде и с предыдущим так было. У мерса и у Бэхи сараи нереально дорого по прайсу.
     
  9. bob

    bob Живу я здесь

    13 июл 2004
    1.974
    МБ S204 C230 / была AUDI A4 1.8T 00 AVANT/ была AUDI 80 B4 2.0/была В3 1.8 NE
    что за "подкачка" сзади ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Vova1976

    Vova1976 Завсегдатай

    13 июн 2007
    588
    GTI Mk6
    Ах блин с200 сарая нет. А так расчитывал именно 200 мину скидку выкружить. :shock:
     
  11. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Потому, что они не ОС и у нас не собираются.
     
  12. Vova1976

    Vova1976 Завсегдатай

    13 июн 2007
    588
    GTI Mk6
    А разве у мерина нет ОС я о С?
     
  13. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Теперь есть. Но только ЗП и бензин 4-цил.
     
  14. Vova1976

    Vova1976 Завсегдатай

    13 июн 2007
    588
    GTI Mk6
    С250 самый раз. Попробывать пробить скидку и получится почти также как Седан без скидки. Плюс попа тяжелей что думаю благотворно скажется на зимней эксплуатации.
     
  15. Vova1976

    Vova1976 Завсегдатай

    13 июн 2007
    588
    GTI Mk6
    Ну с девочкеным авто определились. Возращаюсь к теме. В фаворитах S60 2,5 Т. Но вот косяка давлю на опять С класс а именно R20. как говорится и хочется и колется. По конфигуратор 1,69 с кожей. Думаю повторная покупка в автотреде заставит их подвинуться тысяч на 60-90?????Если вторая цифра то 1,6 получится и я если честно даже не расчитывал на такую цифру. Думал что цена к 2 подтянется а там оказывается база вполне нормальная. Вот и думаю а насколько она будет менее комфортна моей GTI. Понятно что как инвестиции то никакие но в ней есть то что мне не хватает в моей. А моя меня в принципе устраивает. Опять же сервис под боком.?????Ну и эксклюзив отрыв башки.
     
  16. bob

    bob Живу я здесь

    13 июл 2004
    1.974
    МБ S204 C230 / была AUDI A4 1.8T 00 AVANT/ была AUDI 80 B4 2.0/была В3 1.8 NE
    в ОС у Цешки есть почти все, разве что люка не достает, и дешевеют мерсы довольно медленно

    если фары будут с ILS, то это будет просто супер - свет шикарен, особенно на трассе

    а вторую Цешку сарай в рестайле ты еще долго на дороге в своих краях не встретишь :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. kvkh

    kvkh Живу я здесь

    7 май 2010
    2.129
    с 4 колесами
    #257 kvkh, 4 окт 2011
    Последнее редактирование: 4 окт 2011
    Только сарай там стоит не как седан особая серия!
    В свое время именно поэтому я обратил основное внимание на сараи от Ауди, они дешевле выходят, но тоже не на много. С сараями для нашего рынка у премиума проблема, они совсем не популярны и квоты для нас маленькие.
    Если на объем багажника не смотреть, то лучше полноприводной А4 В8 сейчас нет предложения. Если конечно акционные машины не закончились.
     
  18. bob

    bob Живу я здесь

    13 июл 2004
    1.974
    МБ S204 C230 / была AUDI A4 1.8T 00 AVANT/ была AUDI 80 B4 2.0/была В3 1.8 NE
    Цешки сараи в ОС у мерседеса уже давно, три года точно

    сарай априори дороже седана, поэтому хоть и в ОС, но он тоже будет дороже седана в ОС
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. kvkh

    kvkh Живу я здесь

    7 май 2010
    2.129
    с 4 колесами
    Ну насоклько я помню сарай в ОС тоже заднеприводный с минимальным набором опций. Аналогичный сарай от Ауди имеет полный привод (хотя бы) за те же деньги. Для сарая в РФ я думаю это более чем нужная опция.
     
  20. Vova1976

    Vova1976 Завсегдатай

    13 июн 2007
    588
    GTI Mk6

    Много +. Хотя нравится мне обновленный С класс!