ок, что бы никого не вводить в заблуждение, еще раз уточню - речь шла о 204-м рестайле, афтар темы выбирает новую повозку но согласись, у 204-го рестайла и 203-го мало что общего осталось
кроме той же тележки и бОльшей части тех же движков - да. но 203 был вполне достойным мобилем, так что ничего страшного. хотя ща выйдет трешка новая и он покажется анахронизмом по технологиям =(
Вот-вот. Внешность обманчива. А машина тем и хороша, что по подвеске и коробкам сюрпризов меньше, чем если бы действительно было all-new. Кстати, пневма тоже гуд, но увы кривые ручки ремонтников в рф сделали дурную славу пневме мб.
А что на С есть пневма? Кстати интересно все же узнать развесовку по осям у С и интересно универсал получше будет за счет более тяжелой попы? Уж очень мне универсал понраву.
глянул ценник на новый сарайчик - С180 не поедет ниразу, а за С250 денег хотят почти как за Е200 сарай, что то не айс
С250 самый раз. Попробывать пробить скидку и получится почти также как Седан без скидки. Плюс попа тяжелей что думаю благотворно скажется на зимней эксплуатации.
Ну с девочкеным авто определились. Возращаюсь к теме. В фаворитах S60 2,5 Т. Но вот косяка давлю на опять С класс а именно R20. как говорится и хочется и колется. По конфигуратор 1,69 с кожей. Думаю повторная покупка в автотреде заставит их подвинуться тысяч на 60-90?????Если вторая цифра то 1,6 получится и я если честно даже не расчитывал на такую цифру. Думал что цена к 2 подтянется а там оказывается база вполне нормальная. Вот и думаю а насколько она будет менее комфортна моей GTI. Понятно что как инвестиции то никакие но в ней есть то что мне не хватает в моей. А моя меня в принципе устраивает. Опять же сервис под боком.?????Ну и эксклюзив отрыв башки.
в ОС у Цешки есть почти все, разве что люка не достает, и дешевеют мерсы довольно медленно если фары будут с ILS, то это будет просто супер - свет шикарен, особенно на трассе а вторую Цешку сарай в рестайле ты еще долго на дороге в своих краях не встретишь
Только сарай там стоит не как седан особая серия! В свое время именно поэтому я обратил основное внимание на сараи от Ауди, они дешевле выходят, но тоже не на много. С сараями для нашего рынка у премиума проблема, они совсем не популярны и квоты для нас маленькие. Если на объем багажника не смотреть, то лучше полноприводной А4 В8 сейчас нет предложения. Если конечно акционные машины не закончились.
Цешки сараи в ОС у мерседеса уже давно, три года точно сарай априори дороже седана, поэтому хоть и в ОС, но он тоже будет дороже седана в ОС
Ну насоклько я помню сарай в ОС тоже заднеприводный с минимальным набором опций. Аналогичный сарай от Ауди имеет полный привод (хотя бы) за те же деньги. Для сарая в РФ я думаю это более чем нужная опция.